Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    35 минут назад, timerider сказал:

    Всем всех благ!  Покурив 39 страниц понял для себя, что внутренняя обойма, которая сидит на ступице внешнего или внутреннего подшипника не должна вращаться на  цапфе в этом узле.

    Регулирую правую и левую ступицу одинаково, согласно инструкции, однако левая всегда имеет проблему. За 12 лет владения этого ТЛК80 я  уже 4-й раз меняю ступичные подшипники ЛЕВОЙ ступицы (левая по ходу движения). Справа - только пару раз замена смазки и проверка регулировки, никогда подшипники на правой не менял.

    Вот в теме не заметил, что слева проблема чаще.

    Я как машину взял, сразу поменял привода на усиленные шприцуемые, сальники на кулаках и гайки от TG. Вот не пойму или эти гайки немного откручиваются на левой ступице, либо есть еще причина.

    4-й раз подшипники левой ступицы уже со сменой цапфы на САТ делал 4 т км назад, это где-то 2 месяца назад. Опять люфт ступицы -опять сожрало упорную шайбу внутренней обоймой внешнего подшипника. Для этих гаек может натяг делать больше, с учетом, что вращение скомпенсирует.

    ЗЫ.. Тема втулок это очень решение, если кто изготавливает-продает - пишите  личку.

     

     

    Тоже бы прикупил втулки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Конечно, к регулировке непосредственно не относится, но смазка ступичных подшипников и ее качество тоже сказывается на работоспособности и долговечности ступичного узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    1 час назад, timerider сказал:

    Конечно, к регулировке непосредственно не относится, но смазка ступичных подшипников и ее качество тоже сказывается на работоспособности и долговечности ступичного узла.

    И чем мажем ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    "Волновая передача" - явление, описывающее вращение внутренней обоймы подшипника относительно цапфы. За один оборот колеса в идеале обойма поворачивается на разность длин окружностей сопрягаемых деталей (внутренней обоймы подшипника и цапфы). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80
    11 часов назад, Сергееч сказал:

    И чем мажем ? 

    Я выбор остановил на смазках с загустителем полимочевиной. Где-то на листике 2 месяца назад составил список смазок, позиций 7-8 было (листик со списком в гараже лежит, сегодня посмотрю). У нас ничего не нашел в магазинах, поэтому заказывал. Купил Chevron Black Pearl, но пока не мазал.

    Вот здесь интересное и обстоятельное нашел про подшипники и про смазки  https://www.drive2.ru/b/526261450499425203/?page=0#comments

    Изменено пользователем timerider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @timerider , попробуй в "Техник", что на ул. Ленина сходить. Может там чего есть. Chevron Black Pearl там точно видел  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    chevron black pearl

    BARDAHL POLY S2

    Mobil Polyrex™ EM

    Shell Gadus S3

    TOTAL ALTIS

    вот список с листика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Добрый!

    Подскажите пожалуйста, основным наиважнейшим параметром при регулировке является момент страгивания?

    Если при 59нм на динамометре нет нужного преднатяга в 42-67Н, то необходимо тянуть, пока не получишь его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, el_coyote сказал:

    Добрый!

    Подскажите пожалуйста, основным наиважнейшим параметром при регулировке является момент страгивания?

    Если при 59нм на динамометре нет нужного преднатяга в 42-67Н, то необходимо тянуть, пока не получишь его?

    Да, когда регулировал по моменту затяжки, ступица быстро разбалтывалась. Как стал по моменту страгивания, наступило щастье. Момент затяжки получился при этом в районе 500нм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    9 минут назад, =^. .^= сказал:

    Момент затяжки получился при этом в районе 500нм.

    сколько?:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Ну при 59нм, потом ослабить и подтянуть как по книге, у меня преднатяг получается очень маленький, порядка 2х кило. При регулировке преднатяга подшипников заднего редуктора практика показала, что на момент затяжки ориентироваться нельзя

    Но 500, действительно, как-то многовато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, Bratt сказал:

    сколько?:blink2:

    Не, 50)), предыдущий пост сбил. Но в 10 раз больше книжного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    19.03.2021 в 12:50, С_Ч сказал:

    происходит из-за выработки шайбы.

    какая шайба у вас вырабатывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    19 часов назад, Petyara сказал:

    какая шайба у вас вырабатывается?

    Дык там вроде одна шайба, которая внешний подшипник прижимает.

    Но у меня уже ничего не вырабатывается, я четыре года на втулках. И, не поверите, наслаждаюсь авто и не регулирую раз в год подшипники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    С гайками ТГ на переднем мосту, видимо, действительно проблемы. Раскручивается. А оригинальные 2 гайки не подтягивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    14.05.2021 в 22:47, =^. .^= сказал:

    Не, 50)), предыдущий пост сбил. Но в 10 раз больше книжного.

    Ну так этож как по мануалу только без ослабления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    05.04.2021 в 15:52, Сергееч сказал:

    И чем мажем ? 

    Я мажу Идемитсу, в гофрированной прозрачной тубе продается. Спортсмены рекомендовали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    16.05.2021 в 01:33, С_Ч сказал:

    Но у меня уже ничего не вырабатывается, я четыре года на втулках. И, не поверите, наслаждаюсь авто и не регулирую раз в год подшипники. 

    Ребята, ткните носом где подробно почитать про эти втулки, желательно с размерами, а то найти никак не могу.

    Чувствую, что дело нужное, а что сделать и как - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    стр. 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    14.05.2021 в 12:34, el_coyote сказал:

    Добрый!

    Подскажите пожалуйста, основным наиважнейшим параметром при регулировке является момент страгивания?

    Если при 59нм на динамометре нет нужного преднатяга в 42-67Н, то необходимо тянуть, пока не получишь его?

    Какой момент страгивания должен быть перед/зад, в мануале не могу найти... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.