Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    2 часа назад, Ares сказал:

    Какой момент страгивания должен быть перед/зад, в мануале не могу найти... 

     

    Screenshot_20210525-214046.png

    Народ, подскажите, я в тупике.

    В очередной раз попробовал отрегулировать, если крутить с моментами как в мануале, то преднатяг получается около 1 кгс. Преднатяг в 5 кгс смог получить затянув до 190 нм и отпустив до 80нм. Это ж в 16 раз превышает цифру из мануала. Как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Хм, возник вопрос, получается усилие страгивания сальник а не учитывается?

    На заднем мосту момент такой же? 

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    6 минут назад, Ares сказал:

    Хм, возник вопрос, получается усилие страгивания сальник а не учитывается?

    На заднем мосту момент такой же? 

    На заднем в сотке преднатяг не регулируется.

     

    А причем сальник?

     

     

     

    Изменено пользователем el_coyote

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 минут назад, el_coyote сказал:

    На заднем в сотке преднатяг не регулируется

    Пока располагаем только 80-кой) 

    7 минут назад, el_coyote сказал:

    На заднем в сотке преднатяг не регулируется.

     

    А причем сальник?

     

     

     

    Ну я про  мост 80-ки

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Про 80 не знаю. Страницы я выложил из мануала сотки, так, что вам не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    дабы темы сильно не плодить: задний разгруженый мост, провел все манипуляции с затяжкой регулировкой , момент страгивания на б/у подшипниках и новом сальнике 2,5-3 кг на каждой ступице. норм или мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Мало, 3,5-4,5 ищите состыковку

    29.05.2021 в 21:48, Ares сказал:

    дабы темы сильно не плодить: задний разгруженый мост, провел все манипуляции с затяжкой регулировкой , момент страгивания на б/у подшипниках и новом сальнике 2,5-3 кг на каждой ступице. норм или мало?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Подниму тему. Не с целью поспорить, не с целью что то, кому то доказать. Просто обещал отчет о ревизии ступиц через 100т.км. А поскольку становлюсь старым и ленивым пропустил срок и вместо 100 прошел почти 160т.км. Собираюсь снова в очередную поездку в Якутию и заставил себя вскрыть ступицы, как видно не зря. Сальники изношены, смазка почернела, но зазор остался в допуске. Все почистил, заменил смазку и сальники, прочистил сливной канал в поворотном кулаке, нанес смазку на рабочие кромки сальника и пыльника, собрал ступицу и проверил осевой зазор 0,03мм. Надеюсь за следующие 100т.км беспокоить не будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Несколько фото. Видно в каком состоянии смазка. Упорная шайба прошла 260т.км.

    IMG_20220121_122003.jpg

    IMG_20220121_121902.jpg

    IMG_20220121_122059.jpg

    IMG_20220121_121927.jpg

    IMG_20220121_125027.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    Упорная шайба прошла 260т.км.

    А смазке сколько лет и пробегу?

    По подшипникам вижу начали гореть, появился люфт и полезли в узел, как я предполагаю, какой из них сдох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А смазке сколько лет и пробегу?

    По подшипникам вижу начали гореть, появился люфт и полезли в узел, как я предполагаю, какой из них сдох?

    Почитайте тему внимательно. Никто не сгорел, никто не сдох, все живы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    12 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Несколько фото. Видно в каком состоянии смазка. Упорная шайба прошла 260т.км.

    IMG_20220121_122003.jpg

    IMG_20220121_121902.jpg

    IMG_20220121_122059.jpg

    IMG_20220121_121927.jpg

    IMG_20220121_125027.jpg

      Тоже собрал передние ступицы на распорных втулках по вашим эскизам. 

    На 105-ку получилось, что втулку надо делать немного короче не 40,5 мм ,а ровно 40,0 мм. Тогда и пакет шайб будет небольшой в пределах 0,2÷0,5 мм.

       Единственное я подшипники отрегулировал с нулевым натягом. Т. к. они новые думаю зазор вскоре появится.

      Какую смазку используете в ступице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    25.05.2021 в 19:18, Ares сказал:

    Какой момент страгивания должен быть перед/зад, в мануале не могу найти... 

    От 2.5 кг до 5. Безменом за шпильку колеса. Я делаю 4 кг и все долго ходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    22 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

      Тоже собрал передние ступицы на распорных втулках по вашим эскизам. 

    На 105-ку получилось, что втулку надо делать немного короче не 40,5 мм ,а ровно 40,0 мм. Тогда и пакет шайб будет небольшой в пределах 0,2÷0,5 мм.

       Единственное я подшипники отрегулировал с нулевым натягом. Т. к. они новые думаю зазор вскоре появится.

      Какую смазку используете в ступице?

    Mobil 1 sinthetic grease. Причём когда делал ревизию через 100т.км она была слегка потемневшей. Я её поменял и не всрывал 160т.км. И вот результат. Пробег подшипников 480т.км., притензий нет. Сейчас поменял смазку и думаю делать ревизию через 100т.

    29 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    От 2.5 кг до 5. Безменом за шпильку колеса. Я делаю 4 кг и все долго ходит. 

    Я делаю зазор 0.03мм по стрелочному индикатору, момент страгивания не проверяю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Нашол фото. 

    IMG_20220122_091638.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    Mobil 1 sinthetic grease.

    Для Якутии самое то. Я тоже синтетику применил, только Chevron. Правда пришлось с Питера заказывать. А Mobil у нас должен быть. Если что буду иметь ввиду, когда время замены подойдёт. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Дык и я под 100 тык прошел. В узел не лазил, лениво. Зазора нет, нареканий к работе нет. Торможение прекрасное, без всяких тычков в педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     

    1 час назад, С_Ч сказал:

    Дык и я под 100 тык прошел. В узел не лазил, лениво. Зазора нет, нареканий к работе нет. Торможение прекрасное, без всяких тычков в педаль.

    Рад за вас, только я то причём? Я же написал, что ни спорить, ни доказывать не собираюсь. Я написал небольшой отчёт о ревизии передних ступиц с распорными втулками. И даже сам назвал свою ошибку, делать ревизию надо не больше чем через 100т. км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    6 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

     

    Рад за вас, только я то причём? Я же написал, что ни спорить, ни доказывать не собираюсь. Я написал небольшой отчёт о ревизии передних ступиц с распорными втулками. И даже сам назвал свою ошибку, делать ревизию надо не больше чем через 100т. км. 

    Чет не понял, я что спорить собираюсь? Я на втулках спереди и сзади прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     Извините, значит неправильно понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.