Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    идея понравилась! Скиньте чертёж задней втулки на 80/105ку. Или кто то если занимается сейчас или у кого то мост лежит разобранный, померьте хотя бы. Ну и на переднюю тоже, поточнее, а то писали в этой теме что есть не точности в размерах. Чтотбы был меньший пакет регулировочных шайб нужно что бы втулки передние были вроде как длинней а задние короче 

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Дабы исправить свой косяк на чертеже задней втулки, всем заинтересованным:  размер -20,5 необходимо увеличить на 3 мм, и тогда общая длина втулки будет 46,8мм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    4 минуты назад, marha сказал:

    Дабы исправить свой косяк на чертеже задней втулки, всем заинтересованным:  размер -20,5 необходимо увеличить на 3 мм, и тогда общая длина втулки будет 46,8мм.  

    Вот спасибо) а передняя норм подходит? Иж техно понятно что не подходит, а на оригинальную цапфу норм встаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    4 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Вот спасибо) а передняя норм подходит? Иж техно понятно что не подходит, а на оригинальную цапфу норм встаёт?

    С передней втулкой все нормально, размеры подходят, я делал под оригинальную цапфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    21 минуту назад, marha сказал:

    С передней втулкой все нормально, размеры подходят, я делал под оригинальную цапфу.

    Вот у меня тоже оригинальные цапфы стоят с 98 года) спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, marha сказал:

    Дабы исправить свой косяк на чертеже задней втулки, всем заинтересованным:  размер -20,5 необходимо увеличить на 3 мм, и тогда общая длина втулки будет 46,8мм.  

    А я когда в январе ставил эти втулки, то BYVALYJ61-го костерил. Вот думал, как так старый промахнуться мог. А это вона чаво, вот чей косяк.

      Хорошо у меня имелся запас рег. шайб толщиной по 1 мм и 0,5 мм. Основной зазор ими выбрался, финишная регулировка уже шайбами из пивных банок.

     Так то да, толстый пакет  шайб получился, но вроде всё Ок после 4 т.км. пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    А металл какой использовали? Точили из говна потом калили? Или тупо сталь 45 какая нибудь и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Точили из говна потом калили?

    Там достаточно за глаза стали 3 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Там достаточно за глаза стали 3 .

    Понятно, значит из 45 буду делать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    32 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    А металл какой использовали? Точили из говна потом калили? Или тупо сталь 45 какая нибудь и все?

    Точил не сам. Токарь расспрашивал назначение втулки. Вроде бы ,дай Бог память, для подстраховки сказал,что из 40Х будет делать. Сейчас точно сказать не берусь,т.к. вытачивал втулки сразу и на ЗМ и ПМ больше года назад, когда занимался ПМ.

    Если честно,тогда о качестве металла я особо и не задумывался, если бы токарь не спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Там достаточно за глаза стали 3 .

    Во-во! Я у цеха ржавую железяку нашел и сделал. Ничего там калить не надо. Поставил на все 4 колеса. Года 3-4 езжу, что такое регулировка подшипников забыл от слова совсем. Люфта как не было, так и нет. Кстати, это очень хорошо на тормозах сказывается. Как только в подшипниках появляется люфт, появляется биение в педаль. Ну и народ с криками "диски повело" начинает их протачивать, менять и т.д. После замены дисков, соответственно, регулировки подшипников, биения ненадолго прекращаются. А когда снова появляются, то  уже другая версия - запчасти г...но. 

    Вставляйте втулки и забывайте про момент страгивания и другую ерунду.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC HZJ77
    04.05.2017 в 19:52, marha сказал:

    Вот благодаря коллеге BYVALYJ61 (его подсказкам и доходчивым пояснениям) мне выточили втулки и регулировочные кольца под них. Я их еще себе  не установил, но все примерял и зад и перед . По размерам внутренние размеры меньше чем на чертежах делать не рекомендую, наружный можно на 1 -2 десятки там не существенно.

    20170504_130832.jpg

    Добрый день. Подскажите, втулка с этими размерами подойдёт на ступицу hzj77 с электрохабами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Может кто-нибудь уже запустит эти втулки в производство? По токарям ездить напрягает, как правило выслушаешь кучу нравоучений, что так делать не следует и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Токарю вместе с чертежом желательно предоставить цапфу,хотя  бы б/у. 

    На ЗМ ,т.к. цапфу не снимал , 2 раза туда-сюда возить пришлось втулки ,пока не подогнал как надо.

    Хотя м.б. всё от токаря зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Уважаемые одноклубники! Убедительно прошу вас не звонить и не писать мне по поводу предоставления чертежей или изготовления втулок. Я не делаю ничего на заказ. И у меня нет чертежей. Все размеры были в голове когда точил. Выточил и забыл. Я просто поделился идеей, дальше вам решать, где и как точить. Почти месяц в дороге за тысячи км от дома и уже 3 обращения. Прошу понять меня правильно. С уважением Сергей. PS. На 80 ку проще точить из буровой штанги. Есть такой типоразмер 45мм внутри, 60 с чем то наружка. И сталь приличная и токарных работ минимум. На 100ку наружка маловата.😢

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.