Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Petrovich77 сказал:

    сделать втулку на резьбе для регулировки

    Это как ?

     

    9 минут назад, Petrovich77 сказал:

    думал

    370 ткм  пробег моей  сотки и подшипники  стоят с завода и никакого колхоза нет .  Чего тут еще думать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Это как ?

     

    На Ту-154 так сделано. Там распорная втулка не цельная а телескопическая, половины законтрены - позволяет избежать регулировочных шайб. Как это ювелирно уместить в крузак...сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, WAR сказал:

    Там распорная втулка не цельная а телескопическая, половины законтрены

    Это значит снаружи доступ есть до втулки? А смазка как же тогда? Или сверху ещё чем закрывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    53 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это значит снаружи доступ есть до втулки? А смазка как же тогда? Или сверху ещё чем закрывается?

    Да всё примерно как на крузаке, конструкция - естественно закрытая. Смазка НК-50 (густая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    13 часов назад, WAR сказал:

    Да всё примерно как на крузаке, конструкция - естественно закрытая. Смазка НК-50 (густая)

    Схему узла в студию! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, SolariS сказал:

    Схему узла в студию! 

    Сфоткать смог бы 10 лет назад, пока самолёты не просрали распилили.

    Схему наверное в сети можно найти. Ту-154М или Б (М будет с вентилятором в ступице), ступичный узел (ось) колеса КТ141Е

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    23 часа назад, WAR сказал:

    Сфоткать смог бы 10 лет назад, пока самолёты не просрали распилили.

    Схему наверное в сети можно найти. Ту-154М или Б (М будет с вентилятором в ступице), ступичный узел (ось) колеса КТ141Е

    Искал, не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, SolariS сказал:

    Искал, не нашел.

    Ну я приблизительно по памяти помню конструкцию - две втулки в стык, половины законтрены. Дорогу осилит...авиафорум в помощь...но...

    Я вчера снимал 80-ю переднюю ступицу, в принципе место есть. Надо продумать конструкцию и выточить, ничего там сложного нет, но сталь должна быть нормальная, т.к. всё маленькое и должно быть крепкое. Можно вообще наточить втулок с разбегом 0,25мм, их скорее всего надо будет не так и много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Здравствуйте все, а нельзя ли от проворота вместо втулки пружину поставить?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 23.12.2018 в 16:22, WAR сказал:

    На Ту-154 так сделано.

    какой у него диаметр колеса? А ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, zzu сказал:

    какой у него диаметр колеса? А ступицы?

    Марку колеса написал - точные данные найдёте в сети, наверное. Примерно 80-90 кг, диаметр около 80-90см.

    Гайка (которая подшипники и втулку держит) - под головку около 100-130мм, ось - где-то на 30-40мм меньше. Натяг там очень маленький (никаких труб, усилие ну 10-15кг) - только для совмещения отверстий корончатых шайб с усами под болтики (типа ТГировской системы) - там тоже пазы на оси, типа как на нашей цапфе под шайбы с усами. Всем заведует втулка! Касаемо надёжности узла - за почти 10 лет - я ни разу не регулировал разбег втулки, колёс наменял наверное к тысяче с чем-то по износу/разрыву. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    то бишь размер ступицы примерно в 2 раза больше крузаковской. Дааа, место там есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, zzu сказал:

    то бишь размер ступицы примерно в 2 раза больше крузаковской. Дааа, место там есть

    Там всё это дело смонтировано в пакете наборных тормозных дисков. Но в нашу ступицу это тоже можно уместить. Нужно крузак поставить к токарке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Сделал вот такие регулируемые. На праздниках буду ставить. 

    15459715863531447540654019187629.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    52 минуты назад, Petrovich77 сказал:

    Сделал вот такие регулируемые. На праздниках буду ставить.

    А контрить как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Между ними шайбы регулировочные. С контрогайкой не стал заморачиваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    40 минут назад, Petrovich77 сказал:

    Между ними шайбы регулировочные. С контрогайкой не стал заморачиваться. 

    А смысл??? Или просто что б руки не скучали?

    Распорная втулка и те же шайбы, работы раза в два меньше, регулировка элементарная - полностью решает проблему. Все работает просто отлично. Себе поставил и полгода езжу. Про регулировку подшипников забыл. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Конечно это те же самые яйца, только вид сбоку. Принцып тот же. 

    Но мне кажется удобнее будет регулировать, да и так как вариант, чтоб было. Время будет, телескоп попробую сделать с контрогайкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кто-нибудь обращал внимание на моменты гаек передней и задней ступицы? Разница в 10 раз. Перевод кривой или первая гайка переда специально регулируется с учётом поджима контргайкой? Может у кого мануал по подвеске есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, WAR сказал:

    Может у кого мануал по подвеске есть? 

    где то обсуждалось уже...недавно, попробуй поиском

    5 часов назад, WAR сказал:

    Кто-нибудь

    во нашел...не утруждайся :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.