Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    никто не оспаривает правильность мануала. но так же следует знать что мануал написан так,чтобы даже незнакомый с техникой человек не смог навредить этой самой технике. смысл этой операции в том чтобы при регулировке оставить зазор в подшипниках,который не ощутим рукой и обеспечивает плавный перекат роликов подшипников. а также предотвратить самопроизвольное откручивание гаек. как этого достичь-каждый выбирает сам.

    мануал подразумевает идеальные условия: от новых сальников до поверенного динамометрического ключа,которые конечно же присутствуют у большинства пользователей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Я так думаю, на одной контрящейся гайке узел был бы надёжней.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    При затяжке по мануалу эти люфты учитываются.

    Нет, иначе в мануале не рекомендовали после затяжки проверять натяг динамометром и регулировать его снова, если нет соответствия цифири требуемой...

    Я так думаю, на одной контрящейся гайке узел был бы надёжней.!

     А это как, подробнее, хотя  какой смысл, тк или переделывать узел, как  в ЗМ или  правильно регулировать, что совсем просто и со второго раза легко попадаешь в нужные значения, нет там ни каких засад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80
    Цитата(Interceptor @ 5.10.2010 - 11:14)
    Цитата
    Стопорную гайку сделал бы с кучей отверстий где при любом повороте в градусах (как сделано у Паджеро) можно было закрутить болты (законтрить) с шляпкой в потай, далее такая же схема но на гайке регулировочной, а вот контрящую сделал бы простую но с одним (можно двумя кому нужна симметрия) отверстиями, что бы законтрить и ее.

    Именно так и сделано. Только стопроить контрящую гайку вообще нет смысла. Более того, в самой контрящей гайке при такой схеме смысла нет.

    Имхо, ты сам похоже не понял принцип действия узла. Гайка закручивается, потом ставится дырчатая шайба с усами, предохраняющими её проворот и эта шайба фиксируется винтами за гайку. Отвернуться такая конструкция может только если срежет все винты, что практически нереально при том режиме работы, который задуман производителем.

    В штатной конструкции гайку держит "вентилятор", а контрагайка держит не гайку, а этот "вентилятор"!

    Вообще смысл замены состоит в том, чтобы уйти от одноразового "вентилятора", в пользу шайбы с отверстиями и пары винтов. Нагрузки на резьбу этих винтов нет никакой практически, поэтому их отворачиваение исключено. И кроме того в узле не остаётся одноразовых деталей, что повышает ремонтопригодность узла.

    Минусов конструкции я не вижу. Перерезанная резьба на один миллиметр ничего не ослабит.

    1131307[/snapback]

    Все правильно я понял, так как дело имел и с теми и другими!

    В твоей схеме идет нагрузка на стопорную шайбу (как ты их назвал ус(ы)), где при определенных нагрузках может их срезать учитывая что они уже с износом, и заодно саму резьбу, в моем не то и не другое не пострадает (но все равно не вечное).

    Все высказанное в данной теме, ударение делаю на смену (обновление по мере износа) стопорных гаек, и т.д. какой бы конструкции они не был, ты же призываешь к обратному.

    Пусть каждый прочтет данную тему и сделает для себя правильный вывод!

     

    А подскажите пожалуйста на заднем мосту ТЛК 80 (с жесткой блокировкой) цапфа съемная или литая с чулком моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не съёмная (но и не литая, конечно, приварная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80

    Не съёмная (но и не литая, конечно, приварная).

    Спасибо! позавчера менял колеса, заднее левое люфтит совсем чуть чуть (по вертикали брался)!!! Я так понимаю подшипник? Если да, то там как и спереди подтянуть чуть чуть можно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно, от переда отличается только гайкой, она одна, сама себе контрагайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80

    Можно, от переда отличается только гайкой, она одна, сама себе контрагайка.

    Спасибо большое!!! Завтра книгу все равно на всякий случай куплю и полезу туда... Плохо конечно что задняя цапфа не съемная((( так подшипник прошляпил и ппц, если посадочное разбило, получается чулок целиком менять надо(((....

    А еще вопрос, так для сравнения,    а на сафаре эта задняя цапфа съемная? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Уважаемые, есть кто пользуется таким девайсом? 

    Как в плане надежности и безопасности.

     

    post-784-0-02301500-1446706066_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уважаемые, есть кто пользуется таким девайсом? 

    Как в плане надежности и безопасности.

    Есть же тема и отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Помню была тема про изготовление, в разделе 70-ок, а вот по эксплуатации не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Помню была тема про изготовление, в разделе 70-ок, а вот по эксплуатации не видел.

     

    Вот :   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&view=findpost&p=1690333&hl=%2B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Прочитал всю тему так и не понял как в гараже без динамометрического ключа отрегулировать ступичные подшипники....

     

    Может кто даст дельный совет по теме??? чтобы каждый после оного совета мог отрегулировать ступичные на своем авто......

     

     

    ну к примеру тянем  регулировочную гайку одновременно прокручивая ступицу пока не начнет подкусывать подшпники затем отпускаем на 1/4 оборота или на 1 грань гайки, контрим и поехали......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек
    • Машина: TLC 105

    Добрый день.

     

    Хочу поставить на 105 крузак ступицы от 80-ки,с какими проблемами столкнусь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Колесные диски сразу меняй на 80-ные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    эта тема не о замене ступиц, а об их регулировке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    Друзья, помогите с партномером втулки бронзовой что в цапфе гранату центрует и подшипника игольчатого от туда же?!! Развалился гад и гранату сгрыз)) теперь гремит, ссука...

    Ну или схемку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

     TOYOTA

       9038135001  

     

    btm344017a KOYO

    Изменено пользователем marha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.