Перейти к публикации
прапорщик

нужен совет по гене

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Доброго времяни суток всем присутствующим.Вопрос: на холостых гена выдаёт 14,2в.-14,6в. а на ходу 1-2-3-4-5я передача падает до 13.6в.-13.1в. что за х..я,кто сталкивался?Букварь курил а там как раз этих листочков нихватат unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вопрос - как проверял зарядку? Напрямую? Если напрямую, то скорее всего реле-регулятору кирдык приходит. Если через цифровой китаёсовский вольтметр/термометр/часы, то он тоже может моск парить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Цифровой китай с нано технологиями ихнего шанхая mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: прапорщик

    на холостых гена выдаёт 14,2в.-14,6в. а на ходу 1-2-3-4-5я передача падает до 13.6в.-13.1в.

    Это может означать что после пуска мотора (отдача акумом тока на стартер) , генератор компенсирует затраченную емкость аккумулятора ток/напряжение повышенные.

    по прохождении времени емкость акума накапливаеться до номинального значения и генератор снижает ток/напряжение в сети автомобля.

    Алгоритм применим к исправной батарее и генератору. guru.gif

    Про неисправное,

    Гена -может гнать повышенное напряжение/ток =реле.

    -может гнать"недозаряд"=реле,=диодн мосты, =обрыв цепи одной из трех фаз.

    Аккумулятор-

    -может вечно сосать ток от гены = замыкание активных пластин.

    -может не примать ток =разрушение активных пластин(утрата емкости).

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Алгоритм выявления неисправности в эл.генираторе ясен за что огромное спасибо thank.gif Напрягает другое...утром перед запустком мотора всё О.К.ейно свечки прогреваю прибор показал-11.5в.делаю пуск,завёлся с пол оборота ok.gif чуть пофурчал,щёлкнуло реле и зарядка пошла в гору...козалосьбы всё нормально.Проехал примерно километров25обнаружил трабл описанный выше... причём подьехав на А.З.С. мотор не глушил специально и заметил что зарядка проходит в правельньном режиме guru.gif,а когда после заправки продолжил движение всё повторилось вновь focus.gif как с этим-то бороться и как преминить выше указанный алгоритм sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: прапорщик

    значит есть повод для снятия генератора и дефектовки, сюда же входит тщательная зачистка ВСЕХ контактных поверхностей!.

    laugh.gif

    "Плавающий контакт" -эта есчо та жопа blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    thank.gif Спасибо добрые люди за внятные ответы и соопереживания в выходные займусь и по результатам отпишусь blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif После длительных испытаний гены в разных проверочных диапозонах в целом и каждого узла в отдельности вердикт был таков mad.gifguru.gifcry.gif ЗАКРОЙ КАПОТ НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЮ!!! Т.Е. весь огрегат в целом и по отдельности работает исправно ok.gif пиз...л чудо приборчик чиновского исполнения типа бортовой компъютер focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Тоже самое, поставил новый генератор в на прошлых выходных. На ХХ 14,1-14,2 во время езды 13,6. Считаю что это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    Тоже самое, поставил новый генератор в на прошлых выходных. На ХХ 14,1-14,2 во время езды 13,6. Считаю что это норма.

    1145350[/snapback]

    Нет уважаемый stop.gif это не норма mad.gif Это не дозаряд который череват резким сокрощением срока службы АКБ за щёт уменьшения плотности эллектролита,ищи пречину это важно особенно зимой focus.gif У меня ведь другая ситуёвина---брехал китайский чудо комьютер wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ...проверяйте по нормам:

    biggrin.gifbiggrin.gif

    4.2.1. Емкость.

    4.2.1.1. Основным параметром, характеризующим качество аккумулятора при заданных массо-габаритных показателях, является его электрическая емкость, определяемая по числу ампер-часов электричества, получаемого при разряде аккумулятора определенным током до заданного конечного напряжения. По классификации ГОСТ Р МЭК 896-1-95 номинальная емкость аккумулятора (С10) определяется по времени его разряда током десятичасового режима разряда до конечного напряжения 1,8 В/эл при средней температуре электролита при разряде 20°С.

    это означает, что имея акумм емкостью 90 А/ч. и разряжая его током = 90 А. в течении 10 часов, напруги на ём должно быть не менее 1.8 В/эл. т.е. 10.8 В. !!!

    и по поводу заряда:

    4.2.2.1. Другим параметром, характеризующим стационарные свинцово-кислотные аккумуляторы, является их пригодность к буферной работе. Это означает, что предварительно заряженная батарея, подключенная параллельно с нагрузкой к выпрямительным устройствам, должна сохранять свою емкость при указанных изготовителем напряжении подзаряда и заданной его нестабильности. Обычно напряжение подзаряда Uпз указывается для каждого типа аккумулятора и находится в пределах 2,18 - 2,27 В/эл (при 20 °С).

    множим на шесть банок=видим номинальную величину подзаряда (13.08 - 13.62) В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    sad.gif Тогда я совсем запутолся с этими цифрами wacko.gif По букварю одно,по ГОСТам другое thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: прапорщик

    Тогда я совсем запутолся с этими цифрами  По букварю одно,по ГОСТам другое 

    не надо особо заморачиваться на цифрах, т.к. очень много нюансов: переходный или установившийся режим, температура электролита, суммарное сопротивление проводников, состояние АБ и пр.

    Основное:

    1. После разряда АБ (к примеру длительного лебежения или полугодового хранения) если напряжение на АБ не менее 10.8 В. это нормально!

    2. Разница напряжений между АБ не должна превышать 1.2 В. (лучше-меньше)

    3. Напряжение генератора в различных режимах 14.0 +/- 0.6 В. это норма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    To: прапорщик

    Тогда я совсем запутолся с этими цифрами  По букварю одно,по ГОСТам другое 

    не надо особо заморачиваться на цифрах, т.к. очень много нюансов: переходный или установившийся режим, температура электролита, суммарное сопротивление проводников, состояние АБ и пр.

    Основное:

    1. После разряда АБ (к примеру длительного лебежения или полугодового хранения) если напряжение на АБ не менее 10.8 В. это нормально!

    2. Разница напряжений между АБ не должна превышать 1.2 В. (лучше-меньше)

    3. Напряжение генератора в различных режимах 14.0 +/- 0.6 В. это норма!

    1148179[/snapback]

    Алксандр Судя по толковому и грамотному обьяснению разрешите пару вопросов?Начну с 2-го разница эта должна быть при проверке на работающем моторе или нет?Почему спрашиваю---на работающем моторе у меня цешка показывает разные показания в вольтах.Да и на заглушеном моторе показания не одинаковые точо,но вроде в эти пределы 1.2 В. помещаюсь.И второй вопрос :на какой предохранитель лучше запитать лебедь Варн 9000 автономку Планар 12-Д.?Я имею ввиду предохранительный блок возле воздушного фильтра каторый.Цель этих примудорсвований убрать сопли с АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: прапорщик

    Начну с 2-го разница эта должна быть при проверке на работающем моторе или нет?

    разницу мерять на остановленном, при предварительном расцеплении паралельного соединения... т.е. после небольшого простоя (к примеру после ночи) дабы получить абсолютно одинаковые условия, но перед этим (вечером) скинуть с обоих АБ оба плюса или оба минуса (как удобней)...

    на какой предохранитель лучше запитать лебедь Варн 9000 автономку Планар 12-Д.?Я имею ввиду предохранительный блок возле воздушного фильтра каторый

    немного не понял... если имееш в виду силовые провода-то ни с какого no.gif

    я не владею 80-кой и не знаю где там какие предохранители rolleyes.gif а вопросы решаю разбираясь с электросхемами... но дело не в этом, а в следующем:

    максимальное потребление тока такой лебеды, порядка 360-400 ампер! (точнее можеш посмотреть в мануале), и на авто предохранителей таким номиналом просто НЕТ! самые мощные "общий" "свечи" "стартер" "гена", но любой из них будет не более 100А!!!

    ...вообще, для силовых проводов лебеды, нужно как можно меньше контактных соединений и сечение проводов должно быть не меньше штатных (это если есть удлинения, к примеру перенос блока управления под капот)

    и лучше если лебеда подцепленна непосредственно на клеммы самого аккума, причем этот контакт я бы считал самым основным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Примного благодарен за внятное пояснение.Будем дерзать на выходных thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: land cruiser 80

    Такая же песня. На стоянке при включенных фарах заряд 14,3. Стоит влючить передачу на акпп, заряд 13,6.

    Завтра к электрикам, пусть смотрят. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    Такая же песня. На стоянке при включенных фарах заряд 14,3. Стоит влючить передачу на акпп, заряд 13,6.

    Завтра к электрикам, пусть смотрят. sad.gif

    1160929[/snapback]

    Чем дело-то закончилось....... applaude.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.