Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    я в субботу тоже утонул

    http://www.extreme-nk.ru/bridge/index.php?...=file&mode=view

    1131264[/snapback]

    И тоже со шнрхелем! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    я в субботу тоже утонул

    http://www.extreme-nk.ru/bridge/index.php?...=file&mode=view

    1131264[/snapback]

    И тоже со шнрхелем! biggrin.gif

    1131300[/snapback]

    так ! что за флуд не по теме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я в субботу тоже утонул

    http://www.extreme-nk.ru/bridge/index.php?...=file&mode=view

    1131264[/snapback]

    ссылка не работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    Чего делать? К чему это может привести?

    1131128[/snapback]

    соляру сливать, заправлять полный бак с присадкой вытяжка воды, она на базе этилового спирта. перед зимой не лишним будет в любом случае.

    привести может к гибели топливной аппаратуры.

    1131131[/snapback]

    Я так понимаю что часть воды все-таки прошла в топливную систему раз уже 3-ри раза лампочка загорелась! А как теперь эту воду из ТНВД и трубок вывести?

    Не понимаю как в бак вода могла попасть, там ведь все герметично?

    1131133[/snapback]

    Слей всю жидкость из бака со сливной пробки, залей соляры чистой. Как лампочка загорается - останавливаешься - сливаешьс фильтра, раза с 4-го закончится, по другому не получится. Воды хапанул через сапун.

    Зы: Это не утопился, легкое погружение - вот как топиться нужно без шнорхеля и трезвый biggrin.gifbiggrin.gifопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем snake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А что на 185 нет пробки на баке? если есть слей всё через неё сними шланг с обратки возле ТНВД,продуй систему чтобы вылетело всё blink.gif сними фильтр и выкинь поставь новый!!! с открытыми пробкою и крышкою бака оставь на день только именно на день а не на ночь!.пусть проветривается.после залей чистой соляры,не той что в баке была а новой чистой. старая пусть отстаивается. соляра зараза очень гигроскопична сама по себе влагу впитывает и если попало в бак много ,то обязательный слив stop.gif просушка заливка чистой ok.gif то что лампочка загорелась это хорошо.Значит система исправна.воды в этот стакан помещается около ста гр. Главное в этот момент остановится и слить. до топливной ей еще далеко. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Ну с платами вроде как разобрался, мне посоветовали сделать раствор воды с пищевой содой и промыть окисления, после этого я промыл все спиртом, еще я пропаял те места где сильно разъело контакты. Все это я покрыл специальным лаком для Эл. плат, сейчас все это сохнет.

    Вопрос к «AZIAT» –у я где-то тут на форуме читал что ты искал средство для контактных фишек чтоб не окислялись, что в итоги применил?

    Вопрос к «олег71»-у какие присадки использовать, можете что-то конкретно порекомендовать, компанию производитель или название точное присадки, чтоб воду абсорбировать из бака и ТНВД.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://texkom-avto.ru/good/?skod=00085&kod=106399 Например очень неплохой.Но проветрить пустой бак всёже не помешает А с фишками лутше тех вазелина для клейм акома ничего нет .Все нано технологии курят в стороне против этой смазки. Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос к «AZIAT» –у я где-то тут на форуме читал что ты искал средство для контактных фишек чтоб не окислялись, что в итоги применил?

    У Ликви-Моли есть смазка для защиты контактов . Вот её и намазал .

    А вообще так понял чт это обычная литиевая смазка водостокая . Жирно мажешь ей и она просто не дает доступа воде к контактам .

    Я тогда вообще намазанные разьемы плотно обмотал полиэтиленом и потом сверху изолентой замотал . После года эксплуатации разбирал , там все хорош было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Отчет по электрике.

    Платы покрыл спец лаком на 3-4 раза

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.itwcp.de/en/index.html

    Контакты обработал Силиконовой смазкой (думал что будет более густой) ну посмотрим как будет защищать от воды влаги и грязи.

    опубликованное пользователем изображение

    http://xado.ru/smazki/obshchego-naznacheni...ka-silikonovaya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну посмотрим как будет защищать от воды влаги и грязи.

    Ещё не проверял ? laugh.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    И так залил чуть жидкости что абсорбирует воду в топливной системе, поездил немного (лампочка наличия воды кстати загорелась тоже) вчера слил весь бак, капель воды пока не видно!

    опубликованное пользователем изображение

    Что дальше делать?

    Снимать бак не охота муторно, а подлезть с верху где забор топлива нет возможность там не получиться не снимая бака вскрыть эту крышку?

    Кто что может по рекомендовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Тока если болгаркой люк увеличить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: LC80,TYNDRA,DYNA....

    загнать в самой нижней части бака саморез и не ссать раз лень снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты фильтр то поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    загнать в самой нижней части бака саморез и не ссать

    blink.gif

    no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Снимать бак очень легко. Я это делал за 1 час. Второй раз снимал уже за 30 минут. Но я живу там, где машины не ржавеют, поэтому все болты открутились легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Нашел себя в личке... кому-то уже рассказыал как снимать:

    1. Сначала нужно отсоединить фишку питания бензонасоса. Лючок находится под задним левым пассажирским сиденьем. Просто так фишка не снимается. Нужно сначала с нее аккуратно снять или отогнуть верхнюю крышку. Я ее оторвал по дурости :-)

    2. Потом надо отсоеднинить патрубок заливной горловины и вторую более мелкую трубку рядом с заливной (мелкий патрубок я отсоединял над самим баком).

    3. Отключаем топливопроводы (3 шт - подача (гайка), обратка (хомут), вентиляция(хомут). Из подачи и обратки побежит бензинчик. Желательно предварительно подготовить что-нибудь, чем заткнуть.

    4. Откручиваем крепеж защиты. Сзади все просто, спереди крепеж защиты совмещен с крепежом бака. Открутить надо два крайних болта из трех (третий по центру будет держать бак, пока с защитой разбираемся).

    5. Снимаем бак, лучше с помощником, т.к. может оказаться тяжелый. Я снимал один, подставляя под бак чурку (чтобы не раздавил).

    Инструкция для БЕНЗИНКИ !

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Но я живу там, где машины не ржавеют

    1142012[/snapback]

    Андрюх, мы с тобой, видать, в разных Иркутсках живем blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Но я живу там, где машины не ржавеют

    1142012[/snapback]

    Андрюх, мы с тобой, видать, в разных Иркутсках живем blink.gifbiggrin.gif

    1144992[/snapback]

    Дима, ну вот скока мафин было, все нормальные. Может потому что я на стоянке храню, а не в теплых помещениях :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.