Перейти к публикации
SkyRunner

предпусковой маслозакачивающий насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    есть у меня желание внедрить предпусковой маслозакачивающий насос.

    сам насос - шестеренчатый: например топливный от предпускового подогревателя тракторного/камазовского

    включить его в магистраль можно легко - через проставку под масляным фильтром

    вот думаю, от чего бы двигатель к нему присобачить?

    илил есть уже готовые малогабаритные варианты на 12 вольт?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Я его стыковывал с моторчиком стеклоочестителя,

    непомню с чего.

    Кротко торчащая ось с прорезью.

    И торчащии шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я его стыковывал с моторчиком стеклоочестителя,

    непомню с чего.

    Кротко торчащая ось с прорезью.

    И торчащии шпильки.

    1133108[/snapback]

    Слабенько будет .

    Надо брать моторчик от блока АБС или мторчик с усилителя тормозов от 100ки . там довольно мощные моторчики .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стесняюсь спросить (с) - а на хрена он нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Стесняюсь спросить (с) - а на хрена он нужен?

    Кто как а я с удовольствием в свой Крузак внедрил-бы!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    есть у меня желание внедрить предпусковой маслозакачивающий насос.

    сам насос - шестеренчатый: например топливный от предпускового подогревателя тракторного/камазовского

    включить его в магистраль можно легко - через проставку под масляным фильтром

    вот думаю, от чего бы двигатель к нему присобачить?

    илил есть уже готовые малогабаритные варианты на 12 вольт?

    1132696[/snapback]

    откуда всас масла будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    это применяется на больших дизелях (маслопрокачивающий насос), где площади трения ого-го и которые надо смазать прежде чем запустить. Типа как Судовые или хотя бы тепловозные.

    на малых двигателях это лишняя приблуда, Хуже конечно не будет, но и лучше не на много станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    откуда всас масла будет?

    1133292[/snapback]

    из картера, скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Tramp,очень сильно заблуждаешся.

    Процес такой.

    Стоит у тебя машина месяц.

    И заводя ты начинаеш крутить сухие шейки коленвала.

    А тут,даванул,вал повис на гидроклине.

    А потом уж начинаеш его крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56
    это применяется на больших дизелях (маслопрокачивающий насос), где площади трения ого-го и которые надо смазать прежде чем запустить. Типа как Судовые  или хотя бы тепловозные.

    на малых двигателях это лишняя приблуда, Хуже конечно не будет, но и лучше не на много станет.

    1133493[/snapback]

    Тогда надо думать и о том как в момент прокачки маслом двигатель медленно проворачивался(если ставить в пример судовые дизеля),а так какой толк???!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ага

    еще и датчики температуры в каждый цилиндр воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    то, что МЗН ставится только на судовые дизели есть заблуждение

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    давайте разберемся в определениях. Может мы о разных вещах говорим. В моем понимании маслозакачивающий и маслопрокачивающий это два разных насоса с разным функциональным назначением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    МЗН создает давление в системе смазки перед запуском

    используется в дизельных двигателях военной техники, тракторов, карьерных самосвалов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: TLK-100

    Предпусковые маслонасосы стоят не только на судах и тепловозах,но и на танках,на тракторах [из наших К-700],и вообще на всех форсированных двигателях.И это очень сильно продлевает им жизнь. :bee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А еще можно систему смазки с сухим картером поставить, но это дорого, зато решаются все недостатки штатной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Господа!

    У меня есть опыт с такой штукой поставленной на ВАЗ2103!

    Коротенько: советские времена 80е годы, нормального масла нет, распредвалы - пластилин, ездить хочется...

    Вместо маслощупа вставляем трубочку, от неё дюритиком к электромаслонасосу, далее масленный фильтр, зимой без масленного радиатора, летом через него, далее через тройник в точке установки датчика давления масла маслице попадает в магистраль штатную, и ещё один поток через паук - разветвлённый распылитель прямо в точку контакта распредвала с рокером , С Каждым рокером!

    Машина в гараже, подключаешься к зарядному устройству и включаешь электронасос. Указаным путём масло из поддона попадает к КВ и РВ, фильтруясь по пути, можно поставить подогрев, но я этого не делал - масло местно выгорит быстрее чем детали нагреются. Даже зимой с хреновым маслом заводилась машинка намного легче. Летом по жаре пускаешь через маслорадиатор, тоже очень полезно. Соседи по гаражу по два РВ меняли , а мне и одного хватало на такой же пробег.

    Так что штучка стоящая. Может был это и не нужно хорошему мотору с нормальным маслом, но тут каждый сам своих тараканов гоняет.

    Самому счас за это взяться - времени нет, а вот интерес имею, что будет получаться , если кто то из нашей братии сподобится.

    Успеха!

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а какой маслонасос использовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    Господа! У меня есть опыт с такой штукой поставленной на ВАЗ2103! Коротенько: советские времена 80е годы, нормального масла нет, распредвалы - пластилин, ездить хочется... Вместо маслощупа вставляем трубочку, от неё дюритиком к электромаслонасосу, далее масленный фильтр, зимой без масленного радиатора, летом через него, далее через тройник в точке установки датчика давления масла маслице попадает в магистраль штатную, и ещё один поток через паук - разветвлённый распылитель прямо в точку контакта распредвала с рокером , С Каждым рокером! Машина в гараже, подключаешься к зарядному устройству и включаешь электронасос. Указаным путём масло из поддона попадает к КВ и РВ, фильтруясь по пути, можно поставить подогрев, но я этого не делал - масло местно выгорит быстрее чем детали нагреются. Даже зимой с хреновым маслом заводилась машинка намного легче. Летом по жаре пускаешь через маслорадиатор, тоже очень полезно. Соседи по гаражу по два РВ меняли , а мне и одного хватало на такой же пробег. Так что штучка стоящая. Может был это и не нужно хорошему мотору с нормальным маслом, но тут каждый сам своих тараканов гоняет. Самому счас за это взяться - времени нет, а вот интерес имею, что будет получаться , если кто то из нашей братии сподобится. Успеха!

    Извините уважаемый и действительно, а какой это вы малогабаритный насос использовали в советские времена чтобы он у вас замершие МГ12Г пропихивал?(сеичас кстати солидол наверно название tongue.gif

    Вот у нас например было так : До гаража с 10-й алюминиевой обшитой ватником

    бежишь в гараж хватаешь лампу паялку зажигаешь и под картер focus.gif ! Пока (Мг12 говно ) разогревается ручку ставишь и затем маслаеш! Потом пролил 1-2 литра с открытым краником и завел !! Потом до полного на заведенои долил!!

    Просто если не завелась туда воду лить без смысла !! А лампу под задний мост чтоб нигрольчик немного от шестеренок облипал biggrin.gif

    А соседи Кто подальше жили пораньше приходили и воду на паялке разогревали biggrin.gif Вот так это в совдепий было !

    Дак какой вы масленный насосик там приспособили? От пусковой мини установки? biggrin.gif

    Сейчас может и можно чего подобрать но мало габаритный встречал только перекачивающий насос на экскаваторах топливный ито как масло качать будет зимой вопрос ???

    Предлагаю чтоб не парится, это КРИВОЙ и храповик и крути себе на здоровье смазывай менее затратно и эффективно! А если где через эти шланги рванет да на трассе да назад 500 и 500 вперед sos.gif

    Изменено пользователем Вад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Этому насосу,который обсуждается,сто лет в обед.

    И валялись они раньше горами.

    Потаму как качали саляру в подогреватель,

    ну и перестовали кочать через пару лет.

    А масло качали без проблем.

    Моряку.

    Нафига проворочивать то?

    При создании давления,

    гидроклин во всех постелях кв и рв одинаково создаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.