Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Обманка лябды. Все описание и чертежи тут может кому будет интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    В продолжение темы. Наконец то я тоже внедрил Лямбду Bosh 0258005133. Она от Десятки вроде. По жору особо не отпишусь, но зато товарищ осцилографом промерял и я видел показания. Одним словом дружит этот лямбдик с мозгами 3взе. Вот только при установке гайку приваривать чтоб потом вкрутить туда его я не рекомендую. У бошевского рабочая часть короче, чем у родного, а , если еще и гайку наварить, то он в трубу только наполовину выглядывать будет. Я вышел из положения проще. Зачистил отверстие и полуавтоматом немного уменьшил его диаметр, затем рассверлил нужным сверлом и нарезал резьбу.Позже отпишусь про расход топлива, но, думаю, что это будет малоприменимо к большинству машин. У меня пока ГП 4,88 и Симексы 36х12,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот только при установке гайку приваривать чтоб потом вкрутить туда его я не рекомендую. У бошевского рабочая часть короче, чем у родного, а , если еще и гайку наварить, то он в трубу только наполовину выглядывать будет.

    Да там сквозняк конкретный, что родной что бошевский на переходнике продуваться должны нормально. А уж на оборотах отличных от холостых..

    Я вообще когда-то отрезал от ушей ушастого датчика всё что торчало, в получившемся переходнике с дыркой нарезал резьбу и всё это вкрутил. Делов на всё - 2 часа, 160р на метчики ( вроде бы на 18) и никакие трубы снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Да там сквозняк конкретный, что родной что бошевский на переходнике продуваться должны нормально. А уж на оборотах отличных от холостых..

    Я вообще когда-то отрезал от ушей ушастого датчика всё что торчало, в получившемся переходнике с дыркой нарезал резьбу и всё это вкрутил. Делов на всё - 2 часа, 160р на метчики ( вроде бы на 18) и никакие трубы снимать не надо.

    1256079[/snapback]

    Тут смотря чего добиваться, если, чтоб тупо ошибка потухла, то и так нормально. Кстати, у меня Лямбда постоянно видела бедную смесь и вечно богатила , но при этом ошибки чек не выдавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На моей машине чек на панели из-за датчика не светился. Да в общем-то в моторе всё было идеально и можно было бы ездить без датчика - что с ним что без него существенно ничего не менялось.

    Динамические параметры переключения напряжения датчика я оценивал сложным программно-аппаратным комплексом, а не по тому как датчик к трубе прикручен, так что о чём говорю знаю точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У BOSH есть зонд именно для ранера с готовым фланцем, схемой подключения и герметичной коробочкой для соединения проводочков. Живёт у меня месяца 3 уже проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    У BOSH есть зонд именно для ранера с готовым фланцем, схемой подключения и герметичной коробочкой для соединения проводочков. Живёт у меня месяца 3 уже проблем нет.

    1258217[/snapback]

    Мне такой за 2500 предлагали, а тот ,который поставил 900р

    ИКАНОМИЯ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Подскажите пожалуйста, кто знает!

    Когда едешь на газу, лямбда играет роль? Газ старого поколения, но провода к лямбде какие-то идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    sasha77

    На 2 покаление ГБО лямбда ни как не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    А у меня вот Тазовские лямбды не прокатили,ошибки кажет 21 и28 чек горит типа обрыв подогрева датчиков,хотя сами датчики выдают правильный сигнал на "мозги"расход в норме.

    По подогревам на тазовском 3 Ом,а для тойоты по мануалу вроде как 6-7 надо,покрайней мере на 80-ку. Экзист предлагает универсальный лямбдик,но я такой покупал на Тойоту Превию,померил там тож 3 Ом. Вот сижу ломаю голову толи так всё оставить как есть,либо оригинал? но 8 тыр за пару датчиков ph34r.gif жаба не позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    А у меня вот Тазовские лямбды не прокатили,ошибки кажет 21 и28 чек горит типа обрыв подогрева датчиков,хотя сами датчики выдают правильный сигнал на "мозги"расход в норме.

    По подогревам на тазовском 3 Ом,а для тойоты по мануалу вроде как 6-7 надо,покрайней мере на 80-ку. Экзист предлагает универсальный лямбдик,но я такой покупал на Тойоту Превию,померил там тож 3 Ом. Вот сижу ломаю голову толи так всё оставить как есть,либо оригинал? но 8 тыр за пару датчиков ph34r.gif жаба не позволяет.

    1262325[/snapback]

    Ну, а что мешает резистор на недостающие 3 Ом подпаять на проводок. Потом это всё в термоусадочку - и будет вам 6 Ом!

    У меня, кстати сейчас на 80-ке такая же проблема. В ближайшие дни буду кулибничать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Ну, а что мешает резистор на недостающие 3 Ом подпаять на проводок. Потом это всё в термоусадочку - и будет вам 6 Ом!

    У меня, кстати сейчас на 80-ке такая же проблема. В ближайшие дни буду кулибничать smile.gif

    1387672[/snapback]

    Не забудь мощность резистора подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    пропали фотографии в теме.

    Понимаю что тема давняя, но все же, может есть возможность по новой вставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    пропали фотографии в теме.

    Понимаю что тема давняя, но все же, может есть возможность по новой вставить?

    Если автор тему предоставит фотки , то восстановить их в теме не составит труда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner
    08.06.2012 в 13:44, Edelweiss сказал:

     

     

    08.06.2012 в 13:44, Edelweiss сказал:

     

    Вот да,беда прям с фотками на этом форуме.То размер им не тот,то слишком много,то исчезают.То ли дело на драйве,жалко правда что мало там на нашу машину пишут.

    И кстати,а почему бы просто не приварить новое крепление для универсального датчика,чем ломать старое.У меня просто походу обогрев накрылся в лямбде,чек не горит,но при диагностике показывает ошибку.Покупал для прошлого авто лямбду,но не пригодилось.Bosch 0258986602.Вот думаю приварить гайку в новое место и туда вкрутить.

    Изменено пользователем Wolk_84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    Тоже вопрос - если ошибки нет, то датчик жив? или не факт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16 минут назад, Самоучка сказал:

    Тоже вопрос - если ошибки нет, то датчик жив? или не факт?

    Прозвони проводку до разьема датчика, прозвони сам датчик. Только потом выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    6 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Прозвони проводку до разьема датчика, прозвони сам датчик

    ткните носом, плиз, какие разъемы смотреть? 

    1 минуту назад, Самоучка сказал:

    ткните носом

    красиво, будьте добры:laugh:

    Изменено пользователем Самоучка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, Самоучка сказал:

    Тоже вопрос - если ошибки нет, то датчик жив? или не факт?

    ..не факт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    6 часов назад, Самоучка сказал:

    ткните носом, плиз, какие разъемы смотреть? 

    красиво, будьте добры:laugh:

     

    Screenshot_20210520-011754.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.