Перейти к публикации
Ular

прадо95 1KZ-TE, ток утечки 80ма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Ищу проблему с разрядкой АКБ, нашел цепь, подсаживающую батарею, вытащил предохранитель (это цепь магнитолы).

    Теперь меряю ток утечки на всех остальных цепях - 80ма. В умных книжках написано что максимум должно быть 30ма. Никто не мерял на дизельном прадо, может 80ма это для нас норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    У меня китайские клещи 25ма показали (сигналка откючена).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    у меня полная фигня

    С некоторых пор стала разряжаться батарея. Если машина постоит 3-4 дня - заводится с трудом. Хотя две зимы назад машина стояла месяц пока был в командировке, приехал - пуск с полоборота при том что морозы были.

    померял ток утечки - 1500ма (1,5А) и стрелка прыгает. Нашел что проблема в магнитоле. Снял магнитолу пока что, теперь история такая:

    - сейчас ток утечки 180-280ма (прыгает);

    - если вытащить предохранитель DOME, то ток 80ма;

    - если далее вытащить хоть все предохранители, то ток утечки меньше 80ма не становится.

    т.е. где-то висит потребитель на 50ма, проходящий мимо предохранителей на подкапотной коробке (если верить что норма 30ма)

    а на цепи DOME висит еще 100-200 ма

    посмотрел цепь DOME по книжке, там освещение салона, часы, магнитола, кренометр. Поотключал все потребители, всё равно 80ма. Т.е. либо жгуты, либо где-то висит непонятный потребитель. Похоже, что к этой линии подключена как-то сигналка, т.к. при отключении предохранителя сигналка переходит в режим "отложенной постановки на охрану".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    Была у меня такая проблема на Террано в свое время. разряжался аккум.через 2 суток стоянки. После долгих поисков определил , что утечку давал неисправный диод выпрямителя генератора.Пришлось менять подкову.Определяется просто- снимаешь разъем генератора утечка прпадает. Попробуй может здесь. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    PS Если разъема нет нужно снимать провод с основной шины генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    генератор не заведен на предохранитель DOME. Могу сколь угодно ездить без этого предохранителя, правда не работает кренометр, часы, подсветка салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    Если ты отключил все предохранители, то генератор все равно остается под напряжением аккума и может давать утечку.Повторяю проверить легко. И причем тут едет машина или не едет. Аккумулятор то садится в состоянии покоя и подключен к плюсовой клемме всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    тогда еще раз

    если отключить предохранитель DOME, то ток МАЛЕНЬКИЙ

    т.е. проблема в цепи этого предохранителя.

    Через него на генератор ничего не идет

    ВОПРОС ВСЕМ

    как должна работать магнитола, кто сам подключал?

    у меня идут три провода

    - черный - земля

    - красный - питание через замок зажигания

    - желтый - питание напрямую от АКБ

    Если отключить желтый и повернуть замок зажигания, то на одном красном магнитола не включается. Если отключить красный, то на одном желтом магнитола тоже не включается (хотя замок зажигания не повернут, т.е по идее там ничего нет на красном проводе)

    бред какой-то

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Все верно, так она и подключается. Желтый (бывает оранжевый) подключается мимо замка для того, чтобы сохранять настройки при выкл. зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    не понятно почему не работает от одного желтого или от одного красного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    вчера тоже мерил на своем 0.4 Ампер выдергиваю придохлик доме ток становится 0,03 ту приехал папка на своем сюрфе померил у него 0.12 А при выдернутом доме 0.02 ничего не понимаю также по отрубал все потребители на этой цепи один фиг висит 0.21 А ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    угу

    чудеса

    летом пофиг, а зимой боюсь за ночь будет акб подсаживать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    угу

    чудеса

    летом пофиг, а зимой боюсь за ночь будет акб подсаживать

    1144578[/snapback]

    фу вроде разобрался, когда замеряеш обязательно проверь все двери иначе Интегральное реле находится под нагрузкой и висит нагрузка 0.21 А как только захлопнул до конца заднюю дверь все нагрузка стала 0.002А smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    разобрался наконец с током утечки - магнитола непричем

    накосячили долбаные установщики

    провода подсоединял минимум двоечник или вредитель

    восстановил штатную проводку и подсоединение согласно распайкам разъемов ISO

    Блин, надо покупать машину с таким расчетом чтобы на сервис ни разу не заезжать

    любое вмешательство в автомобиль - это последующая головная боль

    как я хочу иметь теплый гараж с подъемником, кто бы знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    разобрался наконец с током утечки - магнитола непричем

    накосячили долбаные установщики

    провода подсоединял минимум двоечник или вредитель

    восстановил штатную проводку и подсоединение согласно распайкам разъемов ISO

    Блин, надо покупать машину с таким расчетом чтобы на сервис ни разу не заезжать

    любое вмешательство в автомобиль - это последующая головная боль

    как я хочу иметь теплый гараж с подъемником, кто бы знал

    1201596[/snapback]

    по посту не понятно, установщики чего? Сигналки? Магнитолы? И что не так подключили?

    Интересно же. На работе сигналги это как-то отражается и что за сига? Может ее у всех так ставят а мы и не знаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.