Перейти к публикации
NETRON

Замена амортизаторов и пружин.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Нужна консультация.

    Предвижу скорую замену амортизаторов и пружин. Кузов LJ71 Двигатель 2LTE.

    Задача.

    Бюджетный вариант. АРБ, Ранчо, это все интересно. Но у меня не столь активный стиль езды по бездору. Поэтому склоняюсь к вариантам запчастей от 80ки 105ки.

    Немного приподнять. Хотя цели лифта автомобиля нет. Но при заменене резины планировал пересесть на 33ю.

    Ну и желательно что бы вариант был пожёще. Так как при загрузке авто пасажирами и шмутками, машина в данный момент проседает. А в планах еще установка багажника. ))))

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Э, ну пока господа знатоки думают как меня отправить в поиск. Вот что я нарыл на сайте http://www.japancats.ru/

    HDJ81V

    FJ80G

    HZJ81V

    FZJ80G

    На разных кузовах 80ок одни и теже наборы пружин и амортизаторов

    Только зад одни пружины разные аморты. прав/лев.

    А перед и аморты и пружыны прав/лев.

    Что же именно подходит на 70ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ничего не подоходит. Или колхозить надо. Мой выбор - комплект с лифтом +4 см. от ОМЕ. Пружины и аморты. Не очень бюджетно, зато очень эффективно. Пружины реально толще чуть не в два раза. Хода увеличиваются, посему аморты начинают рваться на ура. Так что и их ОМЕ ставить приходится. Козлячесть пропадает. Грузоподъемность возрастает. Крены и клевки тоже уходят. Вообще, машинка становится очень плотненькой и приятной как в езде, так и в управляемости... Рекомендую. С 33-ми колесами никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Вот ек макарёк.... А мне уже предложили 4ре передних пружины с 80го крузика. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ничего не подоходит. Или колхозить надо. Мой выбор - комплект с лифтом +4 см. от ОМЕ. Пружины и аморты. Не очень бюджетно, зато очень эффективно. Пружины реально толще чуть не в два раза. Хода увеличиваются, посему аморты начинают рваться на ура. Так что и их ОМЕ ставить приходится. Козлячесть пропадает. Грузоподъемность возрастает. Крены и клевки тоже уходят. Вообще, машинка становится очень плотненькой и приятной как в езде, так и в управляемости... Рекомендую. С 33-ми колесами никаких проблем.

    93387[/snapback]

    Влад, зря тыт так категорично. У нас уже не первую 70-ку пружинами от 80-ки лифтанули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    JEEPpopotam

    Передними, задними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    и передними и задними wink.gifcool.gif

    только про аммортизаторы не забываем cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Как эта - и передними и задними? 8 штук, что ли?

    К амортам-то как раз 80чным претензий нету..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Скьюзьми, я имел в виду тока аморты:)

    Короче, просевшие передние 80-е пружины встают назад в 70-ку легко... На перед надо колхозить. Амортизаторы на 70-ку и 80-ку отличаются по креплениям - если переделать, то возможно проблем и не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    У меня супер-подвесочка 80-шная...

    Мне кажется что она ваще раллийная, хотя в ралли не участвовал...

    Очень уж хорошо можно по разбитой дороге ехать...

    Создатель Викторов говорит, что трофическая smile.gif

    80 шный один амморт надо переделать (не помню какой),

    остальные как родные smile.gif

    Какими пружинами лифтовали- не помню, но знаю, что подбирали раза по три перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Подскажите - на 70ку после 90 года какие амморты от 80ки надо брать? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.