Перейти к публикации
Волемир

Держаться нету больше сил!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: TLC-81, T/D, 4,2L, А/Т (продан) TLC 200 Brownstone (теперь)

    от генератора зарядка идет? если нет - то Гене хана (хорошо если щетки) или проводке, или предохранителю.

    Если да то просто что-то жрет электричество. Может и сига даже. (по крайней мере у меня так было Тут ) попробуй вытащить предохранители по очереди на заведенном авто. может и найдешь то что "ворует".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    Генератор-100%,обычно щетки,но-как показывает опыт-есть вероятность пробитой на "массу" обмотки статора.Тестер тебе в помощь!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8
    Прикурил машину, завёл, хотел замерить напряжение на работающем генераторе, полез клемы минусовые с аккумов снимать. С правого снял - работает машинка, с левого снял, и сразу же заглохла машинка!

    Во как!

    Что-то кроме генератора может быть в данном случае???

    Если я правильно понял, то гена уже поменян?

    Смотри проводку между аккумами и реле 12/24, предохранители под капотом и основные на правом брызговике, если все нормуль похоже на реле....

    Изменено пользователем Бидуин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    Спешу сообщить радостную новость!!! Неполадку нашли, тонюсенький проводок который возбуждает обмотку генератора оторвался внутри, а изоляция осталась целой.

    Столько гемора из - за одного маленького ... !

    Ну да ладно, что так обошлось. Без глобальных вливания, а то мысли были всякие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC80

    Машина TLC80 с 1HZ

    Решил поменять клему на левом аккумуляторе, снял, поменял, но случайно плюсовой провод задел за кузов и проскочила искра. Каюсь, со второго акка клемы не скинул. Так вот, все подсоединил, но машина не заводится, такое ощущение что резко сели аккумуляторы sad.gif В этой теме засек что где-то рядом с акком есть что-то типо предохранителя. Может он сгорел? Где он находится? Около какого акка? И может из-за него машина не заводится? Или дело в чем-то другом?

    Заранее спасибо ответившим friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка
    Машина TLC80 с 1HZ

    Решил поменять клему на левом аккумуляторе, снял, поменял, но случайно плюсовой провод задел за кузов и проскочила искра. Каюсь, со второго акка клемы не скинул. Так вот, все подсоединил, но машина не заводится, такое ощущение что резко сели аккумуляторы  sad.gif  В этой теме засек что где-то рядом с акком есть что-то типо предохранителя. Может он сгорел? Где он находится? Около какого акка? И может из-за него машина не заводится? Или дело в чем-то другом?

    Заранее спасибо ответившим  friends.gif

    1146386[/snapback]

    Есть предохранитель в общем блоке предохранителей, а именно этот у себя пытался найти, но так и не нашел.

    Нет его там!!!

    У меня во всяком случае!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    Новая головная боль!

    Теперь у меня аккумуляторы разряжаются когда машина стоит более суток без езды при морозах, а когда на улице плюс , ситуация таже, но не так быстро разряжаются!

    И напряжение в цепи при работающем двигателе почему-то от 15 до 16 В. А при увеличении нагрузки увеличивается напряжение. Аккумы заменил, ситуация повторилась. Не ставил на сигналку - без изменений. Тестовые лампочки моргают при увеличении оборотов, при включенных поворотниках.

    Подскажите чего - нибудь! Благодарю!

    Изменено пользователем Волемир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    напряжение больше 15 16 вольт -реле регулятор пробит стоит на щетках стоит вроде 500 по крайней мере мне в паравозе на можаском шоссе сделали полную реанимацию гены с заменой коллектора щеток подшипников за 1900 р и проверили гену под нагрузкой итог 14,5вольт строго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80
    Тестовые лампочки моргают при увеличении оборотов, при включенных поворотниках.

    что за тестовые лампочки?

    как ведет себя лампа зарядки?

    если есть желание искать проблему самостоятельно:

    возможно перепутали 2 провода в фишке генератора. На одном постоянный +, на другом при вкл зажигании через лампу зарядки.

    Проверь это.

    Измерь напряжения на всех проводах (плюсовой болт и в провода в колодке) генератора на заглушенной и на работающей машине (с нагрузкой - фары и печька).

    Проверь массу. От двигателя на кузов, От правого аккума на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    одна из причин перезаряда (если регулятор исправен) - сопля в проводе постоянного + от аккума до генератора. Не толстого провода, а тонкого, который в разъем генератора идет.

    У тебя ранее переломился очевидно второй тонкий провод, который на лампочку. Первый возможно, тоже на соплях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.