Перейти к публикации
bimmer

Трещина в голове и сопутсствующие проблемы...

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC7x

    Доброго времени суток,

    Опишу свои мытарства с двигателем 1KZ на TLC 7x.

    Пошли у меня пузыри в расширительный бачок. Было решено снимать голову и проверять ее на трещины - машина старая, пробежная, так что в принципе морально был готов к замене головы.

    Снял голову в сервисе. Мастер вроде бы нормальный. В голове при визуальном осмотре было обнаружено 3 трещины, так что везти проверять ее ультразвуком не стали. Собирался купить дубликат головы, про-во Малайзия. У мастера такая оказалась. Правда, слабо Б/У - якобы поставили новую предыдущему "пострадавшему", а тот якобы решил двигатель менять на контрактный из-за большого износа цилиндров и сдал голову мастеру на "комиссию". Согласился ставить эту голову (сдуру). Поставили. Пузыри как шли на холостых, так и идут. Разобрали опять. После осмотра 4 цилиндра (самого дальнего от системы охлаждения), мастер вынес вердикт - трещина в блоке, двигатель под замену. Основания: 4-й цилиндр на вид самый изношенный, и внутри как-будто черной сеточкой покрыт. Мастер утверждает что это и есть трещины в блоке, через которые пузыри идут в расширительный бачок. Блок в ультразвуковой аппарат не влазит и проверить его невозможно. Ситуация - делай что хочешь.

    Меня интересует мнение бывалых. Встречался ли кто-то с трещинами в блоках 1KZ, и какие у них есть признаки/диагностика? Похож ли мой случай на трещину в блоке? Нужно что-то решать - машина стоит разобранная, мастеру и его "голове" доверия нет, покупать новую голову на возможно треснутый блок тоже как-то...

    Буду признателен за любую помощь.

    С уважением, bimmer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А можно фото цилиндра крупным планом, может это хон был, в других цилиндрах такой же сеточки точно нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Устройство КЗета в деталях не знаю, но по моему должны быть гильзы, скорее всего сухие. Откуда там трещинам взятся? Мотористы подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC7x
    А можно фото цилиндра крупным планом, может это хон был, в других цилиндрах такой же сеточки точно нету?

    1141234[/snapback]

    фото нету - на телефон там фотать бесполезно, а фотоаппарата не было.

    получается, что 1-ый цилиндр - почти зеркало. А четвертый - какая-та бяка. на хонингование не похоже. там выработка хонингование съела бы уже.

    забыл сказать, что тяга у двигателя на уровне - многие садятся со своих 1KZ и ощущают разницу. масложора замечено не было, особого убывания антифриза тоже.

    единственное, что при заводе на холодную вылетает порция белого дыма (раньше не замечал), но кратковременно и только после хорошего простоя. еще на горячую двигаетль заводится труднее чем на холодную...

    понимаю, что ставить так "диагноз", все-равно что лечить по телефону, но нужно решить что делать теперь, когда двигатель уже разобран...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bimmer

    Блок в ультразвуковой аппарат не влазит и проверить его невозможно.

    Блок можно опресовать так же, как и голову. И никакой ультразвук вообще не нужен.

    получается, что 1-ый цилиндр - почти зеркало. А четвертый - какая-та бяка

    Как зеркало - это как раз плохо. На цилиндре должна быть сетка хона. А если цилиндр как зеркало - то это износ. Так же, если цилиндр идеально чистый, это скорее говорит о том, что именно в этот цилиндр попадает антифриз (например из трещин в ГБЦ), который благополучно всё и отмывает. Вобщем - фото в студию. Не очень то верится, что в блоке такая трещина, которую на глаз можно увидеть. В отличии от головы, блок у KZ чугунный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC7x
    Не очень то верится, что в блоке такая трещина, которую на глаз можно увидеть. В отличии от головы, блок у KZ чугунный.

    1141282[/snapback]

    во-во, вот и я хотел узнать а есть ли вообще "попавшие" на чугунный блок...

    фото сделаю позже если получится - из мастерской уехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    -во, вот и я хотел узнать а есть ли вообще "попавшие" на чугунный блок...

    Бывает и такое. Но почему-то мне не очень верится в искренность мастера, увидевшего трещину в блоке на глаз. Скорее - тебя просто разводят и заодно пытаются оправдать проданную тебе ранее треснутую и левую ГБЦ. Хотя, я могу и ошибаться. Вобщем - нужны фотки цилиндра, который "весь в трещинах", видимых на глаз, а так же фото "отмытого" цилиндра. А еще можно и фотки двух остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Три года назат менял такой мотор по причине трещины двух гильз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC7x
    Три года назат менял такой мотор по причине трещины двух гильз .

    1141318[/snapback]

    а как выглядели трещины "на глаз"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да нет там никаких гильз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну во первых головку б/у сдать обратно и потребовать обратно же денег за установку оной, поскольку мастер должен был увидеть проблему в 4 цилиндре до продажи головки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а новую б\у ГБЦ на опрессовку отнести нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    поскольку мастер должен был увидеть проблему в 4 цилиндре до продажи головки

    Очень верно подмечено. Я тоже хотел спросить - а где был этот мастер со своим чудо-рентгентовским зрением, когда менял ГБЦ в первый раз? Почему в тот раз не заметил трещину в блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    В отличии от головы, блок у KZ чугунный.

    1141282[/snapback]

    Вы ничего не перепутали, ИМХО у КЗ-та голова должна быть чугунной, т.к. на 2ЛТЕ - чугунная, у меня в гараже две таких лежит, правда это им абсолютно не мешает трескаться sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В отличии от головы, блок у KZ чугунный.

    1141282[/snapback]

    Вы ничего не перепутали, ИМХО у КЗ-та голова должна быть чугунной, т.к. на 2ЛТЕ - чугунная, у меня в гараже две таких лежит, правда это им абсолютно не мешает трескаться sad.gif

    1141908[/snapback]

    не перепутали . алюминиевая башка у кзта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У КЗта голова алюм. Я думаю надо опресовать голову и блок и сразу станет все ясно. А на глаз определять трещины можно если они хорошо видны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71

    В общем свозил головку мастера на опресовку и она успешно прошла это испытание, остается только блок или может быть еще что? Поговорил еще с 3 мотористами в городе, все как один считают трещину в блоке очень маловероятной, блоки в нашем городе не опресовывают(((

    (автор темы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Опрессуй цилиндр - в чем проблема-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    прокладка ГБЦ оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt
    прокладка ГБЦ оригинал?

    1142941[/snapback]

    Поддержу. У меня на 2лт, как я уже многословно описывал, была такая же проблема после замены прокладки. Вроде как вылечили заменой на другую прокладку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.