Перейти к публикации
bimmer

Трещина в голове и сопутсствующие проблемы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    1 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

    Я шайбы на плоскошлифовальный отдай!

    Нижнюю поверхность сними.

    Не слишком тонкая шайба будет, получается на 3 десятки меньше чем минимальная из существующих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Клапана не " перетерли"?

    Седло конечно тоже могли просадить.

    Шайба опирается всей поверхностью.

    Конечно лучше будет с клапанами повозиться, укоротить чтобы в будущем иметь возможность регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    что если из старых направляющих для клапанов сделать кондуктор как на видео и снять лишку на обыном точили, или это колхоз и не получится самому?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В нашей стране 90% ремонтов «колхоз», в разном понимании, остальные 10%, ремонт с космической ценой.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78
    22 часа назад, alex770 сказал:

    В нашей стране 90% ремонтов «колхоз», в разном понимании, остальные 10%, ремонт с космической ценой.

    Именно так. Ибо если хочешь хорошо и не дорого, то делай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    17.10.2010 в 12:40, Lobredo сказал:

    Да, за последние пару дней поисков понял, что с оригинальными запчастями у нас просто беда... Цены все пихают кто во что горазд, а идет все похоже с одного места. Цены на голову идут в диапазоне 450-1300 у.е., причем каждый утверждает что у него и есть истиный "оригинал". Официалы тойоты на наши машины вообще ничего не возят, короче все запчасти на свой страх и риск и никаких гарантий(((

    китайская голова ходит нормально.проверенно.уже три ставили и все ок.на одной даже ремень рвало после 5-ти лет эксплуатации  ,вал пополам ,клапан один пополам  ,хочу сказать что удар был хороший.и после этого перебрали поставили и уже 4-е года полет нормальный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    имел ввиду на трех машинах меняли головы на китайские.1 Kz .и забыл про них. одну машину продал после трех лет эксплуатации на новой бошке.две бегают на моих глазах.стрелка стоит как вкопанная чуть выше середины.и никаких пузырей в бачке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    19.06.2019 в 17:01, konstantin-k сказал:

    По фото не видно, только заметил, замеры показали, что нужны такие шайбы:

    1(I)    2(O)    3(I)    4(O)    5(I)    6(O)    7(I)    8(O)
    3.2     2.2      3.25  2.1      3.3     2.25<  3.25  2.15<

     На эЛь моторах зазор со временем зазор только уменьшается. Почему вдруг надо такие ненормально толстые шайбы? клапана торцевали? седла меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    21.06.2019 в 17:43, Михаил74 сказал:

     На эЛь моторах зазор со временем зазор только уменьшается. Почему вдруг надо такие ненормально толстые шайбы? клапана торцевали? седла меняли?

    Клапана скорее всего торцевали, насколько хз, правили седла, фаску клапан, притерали. Плохо сделали?

     

    Снял все толкатели с двух головок, произвел замеры, замена нескольких толкателей пощволит уменьшить несколько шайб на 0.1 всего.

     

    Сегодня наверное соберу головку с распредвалом и отвезу к ним в сервис, выпускные клапана пусть торцуют, на впуск наверное куплю шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 часа назад, konstantin-k сказал:

    Клапана скорее всего торцевали, насколько хз, правили седла, фаску клапан, притерали.

    А что в заказ-наряде написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Замена направляющ

    18 минут назад, Михаил74 сказал:

    А что в заказ-наряде написано?

    Замена направляющих втулок 4 выпусных 4x250, правка седел 8×250, притирка 8x120, правка и чистка клапана 8x140, торцовка клапана 8x150. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 минуты назад, konstantin-k сказал:

    торцовка клапана 8x150

    Вот ответ про толстые шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    2 минуты назад, konstantin-k сказал:

    Замена направляющ

    Замена направляющих втулок 4 выпусных 4x250, правка седел 8×250, притирка 8x120, правка и чистка клапана 8x140, торцовка клапана 8x150. 

    Последний пункт был 4*300 ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Михаил74 сказал:

    Вот ответ про толстые шайбы

     А про тонкие? Надурили на 4шт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Только что, Казак-берег сказал:

    А про тонкие? Надурили на 4шт?

    Как вариант "промахнулись"  при правке или притирке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Михаил74 сказал:

    Как вариант "промахнулись"  при правке или притирке

    Чревато заменой сёдел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    я правильно понимаю, что сам дурак и предъявлять тут мастерам нечего?

     

    Из впускных шайб, которые самые толстые нужны, мне имеет смымл пытаться подменить толкатели с второй головки чтобы уменьшить толщину шайбы как можно больше, чтобы в будущем были размеры для замены? На самом деле 3.3 есть мителли щайбы задешево и в наличии, 3.25 только тойота и 700 р за штуку. В механики объявляли 750 за регулировку одного в клапана, похоже, это цена и есть за притирку, правку седла , и правку клапана, если клапан нужно поднимать, имхо.

     

    я в печали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, konstantin-k сказал:

    я правильно понимаю, что сам дурак и предъявлять тут мастерам нечего?

    Не неправильно.

    Они должны были  подогнать клапана под существующие шайбы и не по минимальной её толщине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    Только что, Казак-берег сказал:

    Не неправильно.

    Они должны были  подогнать клапана под существующие шайбы и не по минимальной её толщине.

    Дык я отдавал головку без распредвала и толкателей, как же можно без них прикинуть под шайбы размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, konstantin-k сказал:

    Дык я отдавал головку без распредвала и толкателей, как же можно без них прикинуть под шайбы размеры?

    Мы когда делаем голову проводим замеры ДО ремонта чтобы было от чего плясать. Ну и конечно говорим клиенту чтобы распред и толкатели тоже принёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.