Перейти к публикации
bimmer

Трещина в голове и сопутсствующие проблемы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    а вот интересно, ровность головки и блока замеряли ( щуп 0,05 мм не должен пролазить между линейкой и проверяемой поверхностью )?

    на своей практике ни разу не сталкивался с трещинами в блоке 1 КЗ, но дважды вскрывал эти ДВС, по причине прорыва газов, но ничего не находил и весь ремонт заканчивался заменой прокладки, после чего все работало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71

    прокладка была якобы оригинал, в общем сегодня увез машину другому мастеру, блок замерили - не поведенный, на следующей недели попробуем повторить операцию другими руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Lobredo

    Так же, стоит обратить внимание на болты ГБЦ. От неоднократрных сборов/разборов они могут уже банально "не держать" усилие. Их частенько меняют по этой причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    они могут уже банально "не держать" усилие.

    они просто вытягиваются в месте перехода резьбы в тело болта и их нужно осматривать при каждой сборке ДВС и при необходимости менять, но 2-4 разборки-сборки они выдерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    они просто вытягиваются в месте перехода резьбы в тело болта и их нужно осматривать при каждой сборке ДВС и при необходимости менять, но 2-4 разборки-сборки они выдерживают.

    Это и есть - "не держат". Ты его затягиваешь положенным моментом - а он растягивается в это время. А ты об этом и недогадываешся. А потом - прокладка сифонит. А еще бывают проблемы с резьбой. 1-2 - нормально (не считая завода). 4 -перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дело не в количестве разборок, а тянет болты при деформации ГБЦ в результате перегрева мотора...Я меняю на дизелях в 100% случаев, на бензинках живут, но себе я поменял на новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    Дело не в количестве разборок, а тянет болты при деформации ГБЦ в результате перегрева мотора.

    если ДВС разбирается, то болты крепления головы необходимо осмотреть и при необходимости заменить и не обязательно их должно потянуть от перегрева ДВС, они неплохо тянутся при протяжке головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    не понимаю , почему практически всегда и практически все пытаются "скроить" на болтах ГБЦ ?!

    поменял болтики - и спокоен , и уверен что голова прижалась правильным усилием , тем, которое "получили" конструктора , а не ваше везение ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    поменял болтики - и спокоен

    так можно поменять и поршня и кольца и вкладыши и всю начинку в ДВС, она же оказывается подношенная к тому времени, когда вскрывается ДВС, но этого тоже ни кто не делает, так зачем менять нормальные, не потянутые родные болты на новые, непонятно где и из чего изготовленные, но выдаваемые за оригинальные запчасти. я уже обрывал такие болты при сборке ДВС и потом снова все разбираешь, чтобы добыть заломышь из блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71

    Да, за последние пару дней поисков понял, что с оригинальными запчастями у нас просто беда... Цены все пихают кто во что горазд, а идет все похоже с одного места. Цены на голову идут в диапазоне 450-1300 у.е., причем каждый утверждает что у него и есть истиный "оригинал". Официалы тойоты на наши машины вообще ничего не возят, короче все запчасти на свой страх и риск и никаких гарантий(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    фото китайской головы на 1КЗТ. такая голова, пустая, без клапанов, распредвала, форсунок и свечей стоит 18тр в владивостоке. поставил уже больше 10 таких головок. первую ставил три года тому назад, проблем ни каких не вызывают, ходят нормально. для удешевления ремонта на нее переставляются все детали с старой головы, а маслосъемные колпачки ставятся новые.

    post-20219-1287298104_thumb.jpg

    post-20219-1287298123_thumb.jpg

    post-20219-1287298137_thumb.jpg

    post-20219-1287298154_thumb.jpg

    post-20219-1287298167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    фото китайской головы на 1КЗТ. такая голова, пустая, без клапанов, распредвала, форсунок и свечей стоит 18тр в владивостоке. поставил уже больше 10 таких головок. первую ставил три года тому назад, проблем ни каких не вызывают, ходят нормально. для удешевления ремонта на нее переставляются все детали с старой головы, а маслосъемные колпачки ставятся новые.

    1144156[/snapback]

    Привет, а у вас есть фото в более хорошем разрешении интересует вот эта фотография а точнее что там в верхней части выбито на головке

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71

    Добрый день, в общем внесу апдэйт в ситуацию. После повторения операции с другой головкой и руками другого мастера ситуация повторилась, т.е. пузыри все равно идут. В связи с этим было решено таки менять блок, приобрел блок, но возникла другая порция вопросов.

    На моем родном блоке стояла прокладка с 3 выкусами, тот блок, который будем ставить сейчас шел с прокладкой в 2 выкуса. Вопрос, какую прокладку ставить сейчас на этот блок?

    опросил несколько дизелистов в нашем городе и у них мнения разделились (как это обычно бывает). Кто-то говорит что нужно всегда ставить такую же по толщине прокладку как и стояла на данном блоке (вроде как изначально блоки с завода идут с разными прокладками по причине разного выступа поршней и поставив прокладку большей толщины ты увеличишь объем камеры воспламенения, соответсвенно занизив компресию в этой камере), кто-то наоборот рекомендует ставить прокладку большей толщины (например в 5 выкусов, якобы для нашего некачественного дизеля это лучше, правда чем именно я так и не понял). Я склоняюсь к тому, чтобы поставить такую же по толщине прокладку как и стояла на данном блоке, но смущает такой вопрос - не означает ли более тонкая прокладка, что она будет легче пробиваться под нагрузкой? нагрузки в нашей горной области приличные, поэтому если это так, может имеет смысл пожертвовать немного качеством завода на горячую, но при этом быть более спокойным за сохранность/живучесть прокладки? В общем, что будет если поставить прокладку с 3 выкусами вместо 2-х и стоит ли этим заниматься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Толщина прокладки определяется по вылету поршня из блока, при сборке перед установкой ГБЦ замерь вылет и поставь нужную прокладку, от толщины прокладки жевучесть независит (если прокладка оригинальная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Добрый день. У меня на 2lte начало выдавливать антифриз, скинул головку на опрессовку, оказалась дырявой. Порылся в гараже, нашел запасной двигатель, скинул с него голвку, отвез в механику, опрессовка показала, что головка целая, шлюхонули плоскость, сняли 0.1, отдефектовали клапана, все притерли, заменили выпускные направляющие клапанов, впускные сказали в допусках, все кроме колпачков стоит огригинал, за все отдал примерно 10к (опрессовка двух головок, замена 4 направляющих, регулировка клапанных механизмов, запчасти).

     

    Вчера забрал головку, накинул распредвал с вкладышами из комплекта, который выглядил пободрее, и получил след картину

    image.png.87c10ac0b86b7a2febb0022a2db1810d.png

     

    Замеры шайб показали, что клапана в крайнем положении, все выпускные клапана нуждаются в шайбах меньшей толщины чем минимальная существующая - 2.50

    Все впускные клапана нужно регулировать самыми толстыми из возможных шайб.

     

    Головку отдавал в работу без распредвала и шайб.

     

    Несколько вопросов:

    1. Нормально ли что после переборки головки получились такие зазоры, могли ли впускные клапаны излишне торцануть (сверху) что длина клапана уменьшилась?

    2. Я так понимаю, что выпскные клапана придется рассухаривать и торцевать сверху, или уменьшать толшину толкателя(куда ложится шайба), нормальная ли это практика? Работники в механики сказали, что они выставляют зазоры клапана именно таким способом (изменение высоты клапана от седла до шайбы под кулачком распредвала), за такую регулировку объявляют 750 за клапан.

    3. Наверное имеет смысл накинуть еще родной распредвал с этой головки, вместе с постелями, возможно с ним размеры шайб для регулировки окажутся приемлимыми.

     

    ps. в ремонте двигателя плохо разбираюсь, вообще расчитывал, что после капиталки в механике накину головку , отрегулирую зазоры соберу и забуду про головку минимум на 100 к км.

    на цилиндрах, на мой делитанский взгляд, видны следы хона, на запасном двигателе такого нет, более того видны задиры, так что сложилось впечатление, что блок более менее живым выглядит. Прокладку купил уже такую же по размеру как и стояля - самая толстая, правда почему-то ее номер был 1111554084F0, по каталогам бьется другой, но на форуме нахадил, что она на 2lte подходит, dizelok писал.

     

    кдпв

    image.png.293844a59a3bcbdb2136a6fc4af01a57.pngimage.png.8a86c9b2ca7bb5bba9ce3f0f3540d5e6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Как можно было голову отдавать на ремонт и притирку без распредвала? Они свою работу переложили на вас, но деньги взяли за полный объём работ. Вот теперь сами и мучайтесь с зазорами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    1 час назад, maks789 сказал:

    Как можно было голову отдавать на ремонт и притирку без распредвала? Они свою работу переложили на вас, но деньги взяли за полный объём работ. Вот теперь сами и мучайтесь с зазорами. 

    Перед тем как отдать я позвонил и спросил какие требования к приемке головки на опрессовку, мне ответили, что нужно снять распредвал, по делу есть что ответить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78
    3 часа назад, konstantin-k сказал:

    Перед тем как отдать я позвонил и спросил какие требования к приемке головки на опрессовку, мне ответили, что нужно снять распредвал, по делу есть что ответить?

    Так я по делу и ответил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    8 минут назад, maks789 сказал:

    Так я по делу и ответил. 

    Вопросы озвучил выше, нормально ли регулировать зазоры как озвучили мастера?

     

    По фото не видно, только заметил, замеры показали, что нужны такие шайбы:

    1(I)    2(O)    3(I)    4(O)    5(I)    6(O)    7(I)    8(O)
    3.2     2.2      3.25  2.1      3.3     2.25<  3.25  2.15<

     

    шайбы выпускаются в пределах от 2.50 до 3.30 с шагом 0.05

     

    Получается, что на все впускные клапана нужно поставить практически везде самые толстые шайбы.

    Выпускные отрегулировать шайбами не получается, потому что нужно слишком тонкую шайбу, таких не бывает, основной вопрос что с этим делать.

     

    спасибо

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я шайбы на плоскошлифовальный отдай!

    Нижнюю поверхность сними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.