Перейти к публикации
bimmer

Трещина в голове и сопутсствующие проблемы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Они должны были  подогнать клапана под существующие шайбы и не по минимальной её толщине.

    Кто кому чего должен должно быть указано в заказ наряде.

    12 минут назад, konstantin-k сказал:

    я в печали

    Как вариант поставить и притянуть ГБЦ(зазоры однозначно изменятся!) а дальше комбианацией толкателей и шайб выйти на требуемые зазоры.

     

     еще одна подсказка это использовать шайбы от мицубиси, там их толщина начинается от от 2,25 (ME201280) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    18 часов назад, Михаил74 сказал:

    Как вариант поставить и притянуть ГБЦ(зазоры однозначно изменятся!)

    Не очень понимаю почему, как такое может быть?

    18 часов назад, Михаил74 сказал:

    еще одна подсказка это использовать шайбы от мицубиси, там их толщина начинается от от 2,25 (ME201280

    Спасибо, вчера стал пытаться переставлять толкатели, чтобы подобрать зазоры получше и понял, что я перепутал впуск с выпуском у себя в замерах :dumb:.

    С парвильными замерами суть проблемы осталась той же, но шайбами митсу получится все отрегулировать

    image.png.7edcb7638ffe69205a45c214ec6e6df0.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    11 часов назад, konstantin-k сказал:

    Не очень понимаю почему, как такое может быть?

    Да по тому как ничего идеально ровного нет, блок-головка-прокладка+ деформация при протяжке в итоге головки изгибается относительно распредвала, вот и набегает +- десятка. а то и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Михаил74 сказал:

    Да по тому как ничего идеально ровного нет, блок-головка-прокладка+ деформация при протяжке в итоге головки изгибается относительно распредвала, вот и набегает +- десятка. а то и больше.

    Даже комментировать неохота. Такая чушь что на уши не натянешь))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    звонил в механику узнать че почем:

    торцануть клапан на сколько я скажу - 150 р

    шлюхонуть шайбу - 400р

    выставить зазор под ключ  - 650 (скинуть распред, снять клапан, подогнать его длину, собрать в зад)

     

    Но возникло недопанимание при разговоре, я поинтересовался что они будут делать если окажется, что длина клапана не соответсвует допуску, получил ответ, что о торцовке клапана в мануале вообще не говорится и допуска по длине не существует. На что я говорю, что использую легионовскую книгу, там написано: image.png.b86b965a26c8ce5c916ccb20ff7793f0.png

     

    Вопрос, на что влияет длина клапана и чем чревато исползование клапана с меньшей длиной, чем минимально допустимая?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, konstantin-k сказал:

    Вопрос, на что влияет длина клапана и чем чревато исползование клапана с меньшей длиной, чем минимально допустимая?

    Там слишком много не разгуляешься, не переживай. Сухарики нормально не станут если сильно много обрежешь. Других чреватостей нет.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    В августе собрал мотор с отремонтированной головкой, только сейчас опробовал в поездке 300 км. За температурой следил внимательно все время, было норм. Вчера вечером съезлил в булочную, это минут 15, в темноте увидел что температура почти на красной зоне, включил печки, подождал на холостом пол минуты и заглушил. Патрубок верхний был пустой, но твердый. Жидкость в бачке была почти до полного. Я приуныл, подумал что выдавливает в расширительный бачек и опять пробило....

    Сегодня долил всего грамм 300, завел, пузырей нет. 



    Подскажите изза чего такое могло произойти, не понимаю почему из расширит бака не всосало эти 300 грамм, пробка может быть неисправна и в сторону расширит бака перепускать при нагреве, а обратно при остывании нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, konstantin-k сказал:

    пробка может быть неисправна

    Может, или негерметична система охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    а температура то от чего выросла? из за отсутствия 300 грамм антифриза точно так не будет!  это скорее следствие  а причина в чем то другом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    13 минут назад, Drnice сказал:

    а температура то от чего выросла? из за отсутствия 300 грамм антифриза точно так не будет!  это скорее следствие  а причина в чем то другом!

    Температура выросла по показометру, который вкручен в крышку термостата (на которую ставится крышка радиатора). Жидкости внутри верхнего патрубка судя по всему не было.

     

    При замене головки поменял помпу (aisin) и грм, форсунки после проверки установил назад с новыми щайбами, зазоры отрегулированы, метки все выставлены правильно...

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Вариантов масса , начиная с того что был воздух в патрубках.

     Проверять уровень в самой системе (не в расширительном бачке) перед запуском авто, и наблюдать куда уходит ОЖ, тогда и делать выводы.

     

     Был случай когда слетел ротор помпы после пробега 200км, мотор и закипел. Помпа была новая айсин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Поехал в пт в сторону гаража, проехал минут 15, опять температура поползла к красной метке, при этом получилось остановить вискомуфту руками. На всякий случай снял термостат и поехал без дего.

     

    В субботу утром заметил, что при включении зажигания на холодную стрелка ползет до красной зоны, потом возвращается на ноль, получается что-то с проводкой и может вообше зашкала не было, не пойму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Белый дым, пузыри в расширительном, эмульсия и ржа в антифризе. Однако, всё это тонко намякивает на трещины в ГБЦ. Почитал темы, посмотрел цены, поскреб в пенсионерском затылке. Друг предложил свою снятую с Хиайса ГБЦ, мотор из под которой заклинил от разбалансировки неудачно заваренного демпферного маховика. Головка вроде без трещин, форкамеры все треснутые, во впускных окнах шуба из нагара. Хочет за нее 36 тыс. руб, зато с неопределенной отсрочкой. Я заинтересовался новыми китайскими головами в сборе - практически все отзываются положительно. Помогите принять решение. Брать ли японскую БУ башку с приметами, показанными на прилагаемых фото? Тогда бы я ее разобрал, прочистил, притер клапана, заменил колпачки и сальник, проверил бы зазоры клапанные. Или купить китайскую новую в сборе? За первый вариант Япония и она уже у меня, в минусах - неизвестный остаточный ресурс и цена. За второй вариант - хорошие отзывы практиков и цена, минус тут в том, что ехать будет долго до нас. Также правильно ли я прикинул, что мне понадобится прокладка под ГБЦ, прокладка под клапанную крышку, колпачки и сальник в голову в случае первого варианта, прокладки под коллекторы, прокладку под выходной разъем выпускного, который крепится тремя гайками, колечки под обратку и нижние кольца под форсунку? Может быть что-то упустил? Такую работу еще не делал.

    2019-10-12_15-48-48.JPG

    2019-10-12_15-49-07.JPG

    2019-10-12_15-49-43.JPG

    2019-10-12_15-50-01.JPG

    2019-10-12_15-50-16.JPG

    2019-10-12_15-50-25.JPG

    2019-10-12 16-11-51.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    36 рублей? Жадность продавца на грани шизофрении, треснувшие крышки форкамер, это почти нормальное явление, на дизелях с пробегом более 150-200. Впускной засран из за умиравшей турбы которой очень помогал ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Бери новый китай,телики все китай и остальные прелести жизни. В этой "японской" от следов прошлых затяжек в глазах двоится. Шлифовать придется прилично. И все равно перебирать потраха. Ей цена 10ка с пивом по соседски. У денсо есть заводы в китае,оттуда и тырят технологии. Да и многие запчасти и целые агрегаты (двигатель,кпп и тп) делает китай,по заказу и самого производителя.

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну их на ...уй друзей таких!

    Бери кетай! Заказывай колпачки, прокладки, болты новые, кольца под форсунки и собирай. Все бу головы с болячкой! 

    Казетные в смысле

    И фотки нужны были межклапанных перегородок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Межклапанные чистые вроде, поэтому не фотал, головка рядом, дома лежит. А как насчёт того, чтобы в сборе взять китайскую? И если пустую брать, то клапана новые брать или мои пойдут? Я свою ГБЦ не снимал ещё, чтобы до гаража, где ремонтироваться доехать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    От состояния зависит! Я башку менял лет 10 назад на автовельт. Клапаны с пружинами свои оставил.

    Вчера вот только клина словил:cry:

    Сегодня ломать начну, причину искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.