Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а кто разбирал реле бензонасоса? просто для себя интересно. на мазде стоит реле с двумя обмотками. одна обмотка от стартера управляется , а другая через мозги(вроде) от датчика расхода воздуха. при включении старера срабатывает одна обмотка и видно по искре на контактах, а потом уже подаётся минус на вторую обмотку когда машина завелась , ибо плюс уже есть. если термодатчик в норме который отключает ворсунку, то можно просто подать постоянный минус на реле на вторую обмотку и машина заводится и минуя стартер. только единственный минус- эт насос жужжит при включеном зажигании а не включается со стартером и потом от расходомера. вчера на мазде такое сотворил. датчик температуры и форсунки одинаковые , тоесть как на раннере. вот до реле тойоты не добрался, небыло нужды посмотреть. так что проверить реле если оно разборное можно и без напарника. и первая заповедь искателя - эт включить зажигание и потом накинуть клемму чтоб услышать щёлкает что либо вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    одна обмотка от стартера управляется , а другая через мозги(вроде) от датчика расхода воздуха.

    Примерно тоже самое и у тойоты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Примерно тоже самое и у тойоты .

    бум знать. при заводке со стартера, машина заводится и потом глохнет. после заводки сразу пока машина работает попытался замкнуть контакты в расходомере, умал мож контакты сгорели. ноль эмоций. замкнув в диагностичесском разъёме насос , услышал откуда щёлкает. ну а там уже как написал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    замкнув в диагностичесском разъёме насос ,

    У тойоты замыкание контактов Fp и В+ исключает полностью всю систему управления насосом и насос работает напрямую при включении зажигания .

    Ничем плохим это не грозит , кроме опасности возгорания при ДТП , когда зажигание не выключено , а трубки топливной системы повреждены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У тойоты замыкание контактов Fp и В+ исключает полностью всю систему управления насосом и насос работает напрямую при включении зажигания .

    Ничем плохим это не грозит , кроме опасности возгорания при ДТП , когда зажигание не выключено , а трубки топливной системы повреждены.

    да эт я уже понял с моими скудными познаниями в электронике. кстати, помнишь свою тему про трамблёр с герконами? я тут криво объяснил одному очкарику и он выдал перлы. на сколько праильно это и будет ли работать :unsure2: ты подавал магнит на герконы и от их установки зависило опережение каждого цилиндра и кривизны сборки. так вот нужно было вместо герконов установить обмотки по кругу и обмотку на бегунок. ну эт вобщем получалось как трансформатор и при подаче или снятии напряжения на обмотке бегунка , возникал импульс на обмотке напротив цилиндра. и необязательна очень точная установка катушек. остальное будет как штатное . ну эт как это будет работать овощ его знает. я лох в этом. но идея вроде правильная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ты подавал магнит на герконы и от

    у меня там не было герконов , там было всё намного сложнее . Но в итоге собранному электронному блоку не хватало быстродействия и на больших оборотах пропадала искра . А до 4000 оборотов мотор работал идеально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    Доброго времени братья, проблема такая же как и у топик стартера, только машину можно завести при нажатии на педаль дросселя, а без «газа» никак не заводится, нажал на гашетку и обороты до прогревочных 1200 поднялись и стоят пока не нагреется, неужели тоже датчик, подскажите куда и в какую сторону копать?

    всем заранее спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А при какой температуре должна работать форсунка эта? Решил проверить работу форсунки, выкрутил, засунул в стакан ее, при кручении стартера один раз писнула и всё. В гараже -9 было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Artem_298098 сказал:

    А при какой температуре должна работать форсунка эта? Решил проверить работу форсунки, выкрутил, засунул в стакан ее, при кручении стартера один раз писнула и всё. В гараже -9 было

    в начале темы же все есть о работе форсунки . 

    Так и должно быть .  В термореле форсунки есть биметалический контакт , он не дает форсунке долго прыскать.  А включается форсунка при старте где-то до 40 гр температуры ож в движке (точной цифры не помню , в мануале есть она).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Получается что у меня неисправно термореле или форсунка? Термореле это то что похоже на датчик температуры, вкрученое в плиту датчиков? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Получается что у меня неисправно термореле или форсунка? Термореле это то что похоже на датчик температуры, вкрученое в плиту датчиков? 

    Или они или привода их соеденяющие.

    Да, двухконтактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    21 минуту назад, Artem_298098 сказал:

    Получается что у меня неисправно термореле или форсунка? Термореле это то что похоже на датчик температуры, вкрученое в плиту датчиков? 

    А почему не исправно то?Вроде наоборот всё по алгоритму,кратковременный псык при кручении стартером.Или там не псык,а так просто пара капель капнуло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Artem_298098 сказал:

    Получается что у меня неисправно термореле или форсунка?

    почему , если 

    5 часов назад, Artem_298098 сказал:

    при кручении стартера один раз писнула и всё.

     

    22 минуты назад, Artem_298098 сказал:

    Термореле это то что похоже на датчик температуры, вкрученое в плиту датчиков? 

    Да , вот тут про него есть 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    Только что, white bird сказал:

    А почему не исправно то?Вроде наоборот всё по алгоритму,кратковременный псык при кручении стартером.Или там не псык,а так просто пара капель капнуло?

    Псык, в смысле кратковременно, стартер продолжает крутить, а форсунка уже не бразгает, и струями ссыт, а не туманом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Artem_298098 сказал:

    и струями ссыт, а не туманом

    это нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 минуту назад, Artem_298098 сказал:

    Псык, в смысле кратковременно, стартер продолжает крутить, а форсунка уже не бразгает, и струями ссыт, а не туманом

    Так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Artem_298098 сказал:

    стартер продолжает крутить, а форсунка уже не бразгает,

    так и должно быть .

    Нафига заливать мотор бензином?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Тогда вообще не понятно, я уж думал дело в ней. Плохо запускается при минус 10 и ниже, свечи отличные, топливо подается, судя по этой форсунке и по обратке. Трамблер смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    А как трамблер может реагировать на похолодание окружающей действительности??Мозги эту информацию получают от термодатчика в дмрв,может он им врёт?И как результат не правильное смесеобразование:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Плохо запускается при минус 10 и ниже,

    У меня в морозы тоже запускается не так как летом. летом- ключ на старт пару оборотов и мотор урчит. Зимой алгоритм другой - ключ на старт- пару оборотов- ключ назад и сразу опять на старт - заводится. Если сразу крутить долго - заведется но сек10 придется крутить. Прогретый и зимой и летом с полпинка. Такой алгоритм уже лет 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.