Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: VW "Amarok" / VW "Multiven"

    В общем на улице наступили холода и машина перестала заводиться, только с пятого раза заводиться. Летом с пол-оборота, а как только осень - зима, так все каюк.

    Что может быть? Куда лезть?

    Так тянет, на прогретой заводится как и летом, никаких провалов, ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В Поиск: "форсунка холодного пуска", "свечи", "заводится на холодную".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
    • Машина: 4runner, Mitsubishi Outlander XL
    В Поиск: "форсунка холодного пуска", "свечи", "заводится на холодную".

    1141603[/snapback]

    1) Форсунка менялась

    2)свечи тоже все поменяны.

    у кого есть еще какие варианты????

    guru.gif

    И чем наулиц больше мороз, тем дольше приходится стартером крутить. Надоело уже. mad.gif

    Изменено пользователем Alexsandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Слушай...

    там вроде датчик специальный есть который за это отвечает.

    мож контакт отошел, можетеще что..

    находиться он между стенкой моторного отсека и движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    а маслает активно или с натугой ? Может аккума не хватает ? Ну или и правда датчик температурный...что бы добраться до него нужно поука скидывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
    • Машина: 4runner, Mitsubishi Outlander XL
    а маслает активно или с натугой ? Может аккума не хватает ? Ну или и правда датчик температурный...что бы добраться до него нужно поука скидывать....

    1142132[/snapback]

    Стартер крутит активно, Аккум новый поставили. Вот больше склоняемся к датчику, или подумываем на бензонасос. Хотя если бензонасос то и на ходу должен дурить, а как заведется то все больше никаких проблем.

    Проблемы начинаются только после длительной стоянки, на прогретую схватывает с пол оборота.

    Изменено пользователем Alexsandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Вот больше склоняемся к датчику

    Я подлезал, длинными щупами тестора. Если память не изменяет при 20 С должно быть 4 ом. В книжке есть точная шкала измерений.

    ЗЫ там стоит 2 датчика, нужно проверять тот который левее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=96522]на моторе стоит реле температурное реле форсунки холодного пуска(S1 на схеме ) , оно и включает форсунку (С1 на схеме ). Форсунка работает от цепи стартера , т.е она прыскает бензин только пока работает стартер .

    Я подлезал, длинными щупами тестора. Если память не изменяет при 20 С должно быть 4 ом. В книжке есть точная шкала измерений.

    Это ты мерил датчик температуры для компа EFI.

    вот правильные данные для него

    E 4 ENGINE COOLANT TEMP. SENSOR (EFI WATER TEMP. SENSOR)

    1–2: 10–20 K (–20 C, –4 F)

    4–7 K (0 C, 32 F)

    2–3 K (20 C, 68 F)

    0.9–1.3 K (40 C, 104 F)

    0.4–0.7 K (60 C, 140 F)

    0.2–0.4 K (80 C, 176 F)

    Но в в случае топик стартера этот датчик не причем .

    start.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alexsandr

    Скорее всего не пашет термо реле форсунки холодного пуска ваще проверь фишку на ней для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Перед пуском ослабь болт на рампе форсунок и посмотри есть там давление, если есть манометр и возможность его подключения в систему еще лучше.....

    Замкни контакты +В и FP для принудительного пуска насоса и заводи подождав 15-20 сек после включения зажигания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
    • Машина: 4runner, Mitsubishi Outlander XL
    To: Alexsandr

    Скорее всего не пашет термо реле форсунки холодного пуска ваще проверь фишку на ней для начала

    1142268[/snapback]

    Перед пуском ослабь болт на рампе форсунок и посмотри есть  там давление, если есть манометр и возможность его подключения в систему  еще лучше.....

    Замкни контакты +В и FP для принудительного пуска насоса и заводи подождав 15-20 сек после включения зажигания...

    1142283[/snapback]

    Спасибо. Сегодня попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    А ни кто не знает оригинальный номер этого термореле холодного пуска форсунок? Мой тож вроде умер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
    • Машина: 4runner, Mitsubishi Outlander XL

    Всем спасибо!!!!

    В пятницу вечером поменял датчик и вот уже два дня завоится как летом party.gif

    А ни кто не знает оригинальный номер этого термореле холодного пуска форсунок? Мой тож вроде умер

    1143926[/snapback]

    я менял вот эти 89462-20040 и 89422-35010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Где оно установлено - это термореле холодного пуска форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    между двигателем и моторным щитом.. там типа тройника с тремя или четыремя датчиками.. один из них и есть термореле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    термореле дает минус на питание форсунки холодного пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Ок! Пойду искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Бывший владец "Ковра-самолета хоттабыча" T4R 135 22R

    Не хотел плодить тему.

    термореле дает минус на питание форсунки холодного пуска

    Подскажите пожалуйста!

    Я правильно понял?

    ......Эта форсунка управляется минусом через термореле, а плюс подается постоянно при включенном зажигании....

    Дело в том, что у меня на разъеме форсунки холодного пуска не вызванивается ни плюс ни минус при включенном зажигании. Может только при включении стартера можно напряжение увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    CRU2' timestamp='1356466783' post='2040997'] Может только при включении стартера можно напряжение увидеть?

    Именно так , плюс берется от стартера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Бывший владец "Ковра-самолета хоттабыча" T4R 135 22R
    AZIAT

    Спасибо! :thank: Значит только с помощником это проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.