Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    Так и не дождался помощи! Разобрался сам. Для тех, кто столкнется с проблемой подключения доп. печки проясню: посказка была про разъем верная, но не точная. находиться он в самом низу под декор. накладкой и прикреплен к пластиковой направляющей к полу. Так вот, в приходящем разъеме (мама) задействованы все провода, а в (папе) 3 свободных, т.е. даже штырей нету. Вызвонил я их мультиком- розовый поключил на катушку релюшки (контакт 2 разъема печки), черный подключил на контакт релюшки (контакт 1 разъема печки), а белый соответственно на "землю" (контакт 3 разъема печки). Если не прав-поправьте, ну у меня все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    хы... а фотки выложить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    собираюсь делать тоже самое, все может кто фотки выложить по подлючению элекиро части? схема?

    Стоит заказывать тройники и родные трубки или всеже купить обычный шланг и провести в салоне?

    не хотелось бы сильно колхозить а сделать штатно.

    з.ы у меня ранер , левый руль с KZ, на него печки небыло штатно задней. мне трубки и тройники от казетного сурфа заказывать? или можно от ранера с 5VZ?

    я так понял левый-правый руль здесь роли не играет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Если хочеш все штатно то покупай все родное!Я покупал печку с разборки вместе со шлангами (они идут поднищу в моторный отсек)Тройники купил с прадоса за 150руб.а шланги отдали просто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    как лучше сделать: заказывать трубки которые по дну идут, или сделать армироваными шлангами внутри салона под ковриком? Не охота лишние дырки в салоне сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    как лучше сделать: заказывать трубки которые по дну идут, или сделать армироваными шлангами внутри салона под ковриком? Не охота лишние дырки в салоне сделать.

    ИМХО, лучше сделать как предусмотрено штатно. Новые трубки на Раннер обошлись всего в 1800р. Всё встало прекрасно, с прорезанием отверстия пришлось повозиться, так как никаких наметок или отштамповок на полике Раннера небыло. Вобщем Юра, твою печку имплантировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

     а на прадо кто-нибудь ставил вторую печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

     а на прадо кто-нибудь ставил вторую печку?

     

    Раз в неделю стабильно ставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    и что для этого необходимо, чтобы подключить вторую печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Нужен весь набор второй печки и дрель для сверления дырки в полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Нужен весь набор второй печки и дрель для сверления дырки в полу.

    и сколько будет стоить этот набор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    4000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    4000р.

    4000р.

    А на Прадо 78 такой камплект привезете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita-Chernishevsk
    • Машина: KZN185W 1999г. Endura-Tech+2"

    Кто поставил второй отопитель,теплее стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А на Прадо 78 такой камплект привезете?

     

    Нет, такие не возим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Кто поставил второй отопитель,теплее стало?

    Лично я ставлю потому что в морозы у пассажиров мерзнут ноги.

    Тепла и с одной печкой хватает, спина мокрая,

    а вот ноги на заднем сиденье отмерзают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Печку поставил от 130-го сурфа под переднее пассажирское сидение,в подлокотник как на 130 не встает,ручник мешает,дополнительно были куплены два тройника(вроде на 16 мм),шланг 5 метров(около 1 метра осталось,но лучше запас чтобы был),коронка по металлу на 28 мм,кнопку управления врезал в подлокотник сзади,перед установкой промыл-прочистил радиатор и доработал корпус печки,срезав выступающие части крепежа.Пока морозов не было сильных,но "главная пассажирка"-дочка,говорит что стало на много комфортнее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Тоже поделюсь как установил вторую печку в Прадо коротыш.

    Шланги проложил по салону и вывел через подкапотный щит к тройникам. Использовал два вида шлангов на 10мм и 8мм, т.к. на печке вывод 10мм, а на тройниках 8мм, между шлангами переходник.

    По электрике: в Прадо предусмотрено все штатные разъемы, под сидушкой разъем для печки, под рулем разъем для вкл. основной кнопки. Я не стал ставить высокий бардачок между сидушками и не стал резать свой низкий, просто кнопку вкл. печки для задних пассажиров убрал а провода закоротил, печка теперь вкл. одной ценральной кнопкой. Кнопку скоростей вентилятора установил в свободное место около ручки раздатки.

    Заслонку радиатора второй печки открыл на постоянно, и тросик не ставил.

    Все отлично работает уже месяц. Спасибо за печку Саше Oversi.

    0_1eee43_40fa908e_L.jpg0_1eee44_80fbeded_L.jpg0_1eee45_69e0eaeb_L.jpg0_1eee46_a5d593c7_L.jpg0_1eee47_212213e7_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185

    А кондиционер через заднюю печку тоже распространяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.