Перейти к публикации
SF130

Ближний свет постоянно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    про 2-ве спирали в лампах H4

    в свое время у меня была машина из Финляндии,

    дак вот:

    при заведенном двигателе - фары зажигались, но дальний свет - НЕ включался,

    чтобы включать дальний - необходимо было сначало поставить в соответсвующее положении подрулевой переключатель

    это было сделано (как я понял) для того - чтобы одновременно не горели две нити, т.к. (ИМХО конечно) - думаю при таком режиме - очень бысто придет писец фарам

    с помощью 1-2 реле можно сделать такую схему в любом автомобиле,

    вряд-ли финны разорились на что-то более дорогое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Serg2006 Да-да. Именно по этому алгоритму и включается свет фар. Но заметте- ближний включится не при включении зажигания, а при удачном пуске двигателя.

    И на счёт включения двух нитей Н4 сразу: был опыт. Отражатель фары перегревается и очень быстро темнеет и облезает. Я не стал бы рисковать. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    Прежде чем орать тут, что моя схема круче, проше и надежнее (на совковых релюхах, ха ха ха) вы любезный нам сюда фото отчет приложите, как и куда бы Вы поставили бы сей девайс, его размеры и способ подключения, а разоряться на право и налево что у вас машина для Скандинавии это Вам, в другой раздел, уважаемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я как бы не очень в электрике, у мну стоит уже со швеции такое чудо. вместо реле можно поставить тирристор. завелась , откуда то плюс подать на управляющий , зажглись фары , заглохла , соответственно погасли после вытаскивания ключа.ближний свет пропустить через реле дальнего ( тоесть когда реле без тока , ближний проходит через замкнутые контакты) и при его включении соответственно ближний рубится. стоит выключить дальний и опять через тиристор идёт на ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А че за суета? Уже известно, когда закон в силу вступает?

    Я про кенгуртники пока узнал, уже поправки внесли! blush.gif

    Может и с фарами обойдется! Не люблю я включенный свет днем в городе. ИМХО, актуально только на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ..... Не люблю я включенный свет днем в городе. ИМХО, актуально только на трассе.

    1147839[/snapback]

    А я люблю- в тесном потоке и толчее на дороге в городе всегда включаю- и меня виднее и таких же других, особенно при перестроениях. Если фары настроены под правильное движение, то какие проблемы? Одно удобство.

    И автовключение света мне не треба - сам включу, запомню уж поди, да и встречные пример подадут.

    про совковые реле-

    в старые и давние времена выпускались реле в герметичном корпусе и я их сам лично юзал и по работе и в "колхозе" - достойная вещь, не хуже импортных были и срок службы огромный - главное было ток коммутации не превышать. Работали в жутких условиях +-60 град. и влажности 100% при ускорениях до 10g.

    Так что не надо про наши реле наговаривать! smile.gif

    Все, что касалось механических и гальванических технологий, если надо было, мы могли делать, а вот п/проводники и все остальное, что нельзя, условно говоря, зажать в шпиндель станка, то тут да - партия этого не понимала, значит этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А у меня мысль есть такая - для обозначения себя в потоке включать не ближний, а дальний свет, но - цеплять лампочки не паралельно, а последовательно... Хочу вот на досуге попробывать так подключить пару ламп Н4 и посмотреть - как они светить будут в полнакала... Если достаточно ярко, то так и подключу - на дороге дальний свет заметнее, а потребляемая мощность аж в 4 раза меньше! Даже больше - всякие габариты аликтричество жечь не будут... Да и ресурс дальнего гораздо меньше волнует, чем ближнего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: mikob

    Вы в другие ветки форума заглядываете ? Уже давно всё обмусолено на 100 раз.

    Никто никого не заставляет. И где 100 раз? PALNова поделка только.

    To: SF130

    идея автоматического включения выключения ближнего света наконец обрела реальные очертания.

    Ну, то же самое и нарисовал. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: zon

    Тут речь про жигулёвские реле, а не про те что на оборонку шли приличных габаритов и хорошим ресурсом, помню их прекрасно нормально работали на токе до 70% от номинала, годами точно, а может и десятилетиями. Цена у них правда конская была.

    В данный момент жигулёвские реле применяются у нас на производстве и мне прекрасно видно как они себя ведут. Около 5% отбраковываются ещё на складе, заказчики регулярно покупают их у нас как зап.части ( не все врубаются, что они жигулёвские и купить можно на любом базаре). Я конечно допускаю что это китайские поделки, но картины это не меняет, покупают-то их все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Тут речь про жигулёвские реле,

    это всего лишь дополнительный свет. Даже если эта релюшка сдохнет, вреда практически никакого не будет. А если сдохнет DRL за сотню баксов или даже ПАЛНово суперизделие за 1300, вред моему карману будет вполне ощутимый. Жаба рычит и сверкает глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Чесно сказать идея с ручником так понравилась,что к схеме не присмотрелся.Сейчас вижу что и вправду тоже самое нарисовал dead.gif

    Изменено пользователем SF130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Уважаемый mikob, Вы что, и в правду думаете,что владельцы отечественной автотехники еженедельно или ежемесячно вынуждены менять световые (или какие ещё) реле по причине их ненадёжности!? Поверьте- это не так. В ТАЗах врождённых проблем с электрикой хватает, ГАЗель- это вааще один сплошной электрокосяк! Но именно обсуждаемые здесь "четырёхногие" и "пятиногие" релюхи пожалуй можно отнести к одним из самых надёжных элементов электропитания. Поверьте,я не преувеличиваю!

    Р.s.Прблемы электрики,заложенные в отечественный автомобиль на стадии конструирования оного,могу помодельно перечислять долго. Но эта тема для другого форума. Здесь она не интересна.Да и самому настоедренила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Вчерашние эксперементы на машине показали,что вкючение света там устроено маленько не так как я думал laugh.gif В результате будет изменено место разреза цепи для подключения,за счет чего проблема двух спираей решилась сама собой party.gif Точнее получается,находим бело-черный провод массы идущий на 13 ячейку разъёма переключателя освещения,резрезаем его и в разрез подключаем контакты реле.На той неделе попытаюсь теорию воплотить в практику,результат напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: SF130

    идея с ручником так понравилась,

    Маньяки еще ставят дополнительную приблуду для самоподхвата реле, в случае постановки на ручник в потоке. На горке, например, чтобы ДХО не гасли.

    [attachmentid=97124]

    Уперто оттуда же, с Авенсис-клуба

    post-4412-1287653930_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Себе сделал предельно просто!

    Маленькое реле стоит промеж сигналов IGN и TAIL (габариты) его НР контакты параллельны (у меня) 13 контакту подрулевого - это управление реле света фар, замыканием на массу.

    Логика работы проста: при включении зажигания реле через всех потребителей габаритов включается и зажигает ближний, при включении габаритов реле выключается. Для устранения прохождения тока через реле на цепь зажигания последовательно с реле стоит диод.

    Преимущества схемы - сохраняется отключение ближнего при переходе на дальний. Количество проводов минимально, ве они возле коробки предов под капотом, ничего тащить не надо!

    Отключение ходовых на автопрогреве не предусмотрено, пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Себе сделал предельно просто!

    Маленькое реле стоит промеж сигналов IGN и TAIL (габариты) его НР контакты параллельны (у меня) 13 контакту подрулевого - это управление реле света фар, замыканием на массу.

    Логика работы проста: при включении зажигания реле через всех потребителей габаритов включается и зажигает ближний, при включении габаритов реле выключается. Для устранения прохождения тока через реле на цепь зажигания последовательно с реле стоит диод.

    Преимущества схемы - сохраняется отключение ближнего при переходе на  дальний.  Количество проводов минимально, ве они возле коробки предов под капотом, ничего тащить не надо!

    Отключение ходовых на автопрогреве не предусмотрено, пока...

    1149747[/snapback]

    Можжет тогда так сделать:

    [attachmentid=97259]

    1. Ручник вытянут (при любом положении выключателя габаритов и состоянии двигателя) - ближний свет НЕ горит (для автозапуска)!

    2. При отпущенном ручнике (двигатель заведен, габариты ОТКЛючены) - ближний свет горит.

    3. При отпущенном ручнике (двигатель заведен, габариты ВКЛючены) - ближний свет НЕ горит.

    4. При отпущенном ручнике (двигатель НЕ заведен) - ближний свет НЕ горит.

    smile.gif

    П.С.

    Для автоматов, вместо ручника, можно контакты парковки задействовать.

    post-2190-1287764410_thumb.jpg

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: danik

    3. При отпущенном ручнике (двигатель заведен, габариты ВКЛючены) - ближний свет НЕ горит.

    To: danik

    2. При отпущенном ручнике (двигатель заведен, габариты ОТКЛючены) - ближний свет горит.

    Получается если габариты включены то света нету. А если габариты выключил- то задние водители тебя ночью не увидят?

    Или я чего то туплю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Получается если габариты включены то света нету. А если габариты выключил- то задние водители тебя ночью не увидят?

    Или я чего то туплю?

    Нет не так!

    Штатная система света вся работает!

    Повернул ручку - габариты включились, повернул далее - ближний свет!

    А речь идет о том, что как только ты включил габариты, схема принудительного включения ближнего света перестает работать! Но штатные габариты, а затем и ближний (дальний) свет работают!

    Отключил габариты - ближний свет, через систему принудительного включения загорелся (при условии конечно, что дрыгатель запущен и ручник снят)!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: danik

    Так конечно лучше, но не хотелось бы полупроводники ставить, х.з. как оно себя на морозе или под нагревом от мотора поведет? Ставить-то под капотом надо. Но никто не запрещает поставить второе реле от цепи ручника - только тогда придется провод от концевика тащить под капот, но это мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Я со светом давно езжу, то конструкция так задумана была изначально.завел двигатель фары загорелись и габариты заодно, а вот подсветка щитка нет. Могу сказать одно резинки уплотнительные на лампочках высохли и контакты на правой фаре подгорели, из-за этого вся пластмасска т.е корпус этих контактов в ужасном состоянии (поменял от наших подходит) лучше всётаки сделать на сетодиодах правила разрешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.