Перейти к публикации
Майонез

Лебедка Aisin в 120-й Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 2004 4.0 R2

    Всем доброго дня. Подвернулась лебедка родная с 80-ки. Aisin 1000. В России за 8 лет юзаная 2 раза ради интереса. Полный комплект. Так вот, возникла идея вкрячить ее себе в 120-й прадик. Бывают случаи на охоте когда можно сунутся дальше, но страшновато потому что часто езжу в одну машину. Собственно вопрос, кто нибудь ставил или знает примеры установки данной лебедки в подобное авто. Хотелось бы установить ее с минимальными эстетическими потерями, тоесть чтобы она вся спрталась под бампер. Потом у нее еще и вес нехилый, как поступить с подвеской и усиливать ли лонжероны на которых она будет висеть. Ну и может есть контакты опытных установщиков в Новосибе, сначала получить консультации, а потом и установить.

    Лебедь придется купить а потом уже упражнятся с ней, и если всетаки выяснится невозможность ее установки в мой авто, за сколько ее можно продать ориентировочно (комплект полный, площадка, пульт, еще какието провода которые стояли под аккумулятором).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У нас тут Ринат есть, он с Прадо форума может чего подскажет или сам его поспрашай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Варианты могут быть разными.

    Первый вариант – убираешь штатный усилитель и на его место ставишь другой, под лебёдку.

    Пример конструкция как в прикреплённом файле.

    _______.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Второй вариант. Усиливаешь штатный усилитель. И ставишь на него лебёдку.

    post-5970-1287470064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 2004 4.0 R2

    Дааа. В первом варианте вообще конструкция получается навороченная, думаю не самодельная, а при втором варианте под родной бампер не спрячется помоему.А почему бы не изготовить что нибудь на подобие того как она установлена на 80-ке, площадка прикрученная к лонжеронам. И как лишние 60 кг скажуться на передней подвеске? Может нужно задуматься об усиленных пружинах, или на первое время и родные пойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я себе сделал третий вариант. Усилил штатный усилитель, поставил на него квадрат и когда надо, ставлю съёмную лебёдку. Причём как на перед, так и назад.

    post-5970-1287470481_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Получилось так

    post-5970-1287470888_thumb.jpg

    post-5970-1287470899_thumb.jpg

    post-5970-1287470919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Дааа. В первом варианте вообще конструкция получается навороченная, думаю не самодельная, а при втором варианте под родной бампер не спрячется помоему.

    Первый вариант это TBR Taubenreuther для Toyota 16-5860. Но можно сделать что-либо подобное, для мастеров это не проблема.

    Второй вариант нормально прячется под бампер (фото прилагаю).

    И как лишние 60 кг скажуться на передней подвеске? Может нужно задуматься об усиленных пружинах, или на первое время и родные пойдут

    Обязательно придётся менять передние пружины. От 60 кг. в крайней передней точке перед машины просядет прилично. Лучше ставить ОМЕ.

    post-5970-1287471393_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 2004 4.0 R2

    Спасибо. А сколько такие пружины стоят и есть ли у них парт-намбер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ARB=OME cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ты вообще ее видел живьем? руками трогал? онаж огромна и весит как пол твоей прады, у тебя сразу упадет морда на асфальт если ее возить спереди, а если как съемную, то возить с собой узбеков пару придется ибо не натаскаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Я себе сделал третий вариант. Усилил штатный усилитель, поставил на него квадрат и когда надо, ставлю съёмную лебёдку. Причём как на перед, так и назад.

    1146425[/snapback]

    Тоже прихожу к выводу, что самый оптимальный вариант для городской машины, изредка выбирающейся на природу. С номером прикольно придумал.

    Да бампер особо резать не нужно. При продаже машины лебеда останется на следующую машину. Можно ставить назад. Легко обслуживать.

    Дим, а можешь подробнее рассказать о конструкции усиления штатного усилителя?

    И какой разъем использовал для подключения к аккумулятору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Дим, а можешь подробнее рассказать о конструкции усиления штатного усилителя?

    И какой разъем использовал для подключения к аккумулятору?

    1249092[/snapback]

    Снимаешь бампер (снимается он легко), и начинаешь подмерять разные куски металла. По центру я положил швеллер, приварив к нему квадрат. Вся конструкция сборная, т.е. в любой момент я её могу демонтировать.

    post-5970-1295283749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    всё красишь

    post-5970-1295283854_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Итоговый вид сверху.

    post-5970-1295284078_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    И какой разъем использовал для подключения к аккумулятору?

    Уже к аккумулятору прикреплен провод с таким разъёмом, необходимой длины до лебёдки.

    http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=20&g=40_40

    http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=34&g=40_40

    post-5970-1295284308_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    2ДмитрийС:

    Спасибо за фотки! Себе буду делать так же.

    Мне кажется или квадрат, что торчит из бампера можно было сделать более коротким, что не так сильно выпирал из-за радиаторной решетки?

    А что за хитрый замок, фиксирующий номер снизу?

    Кстати, видел в инете съемную лебедку под квадрат, там не стали мудрить с шарнирами для крепления номерного знака и замками, а просто сделали "папу" под квадрат с площадкой на торце и посадили номер на нее. То есть снимается номер и вместо него ставится лебедка.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    1. Мне кажется или квадрат, что торчит из бампера можно было сделать более коротким, что не так сильно выпирал из-за радиаторной решетки?

    2. А что за хитрый замок, фиксирующий номер снизу?

    3. Кстати, видел в инете съемную лебедку под квадрат, там не стали мудрить с шарнирами для крепления номерного знака и замками, а просто сделали "папу" под квадрат с площадкой на торце и посадили номер на нее.

    1. Да, можно было сделать более коротким. У меня он более длинный из за торчащей псевдо кенгуринки.

    2. Замок куплен был на хозяйственном рынке в палатке, торгующеё мебельной фурнитурой. Очень крепко, надёжно защёлкивается.

    3. Я тоже видел такой вариант. Но это же нужно дополнительно сварить рамку, приварить к ней квадрат. Мой вариант попроще.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Уважаемые,

    А случайно комплект Taubenreuther для Prado 120

    Не подходит для 4runner 215? уж очень как то похожи рамы и крепления.

    http://www.offroad24.de/shop/index.php?pli=1001050010&artnr=16-5860&view=detail#nl_documents

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.