Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    На сайте "Внедорожное приморье" прочел несколько постов по тюнингу АКПП, который дает более мягкое перелючение и якобы прирост мощности. Т.к. проживаю за пределами Пиморья нет возможности встретится с автором идеи данного тюнинга (Макс), поэтому может кто-нибудь подскажет что это такое и в чем заключпется вся доработка? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    На форумах субаристов-гонщеков можно найти ветки по тюнингу автоматов. Там какой-то кранчик поворачивают (давление увеличивается) и подкладывают шайбочки под пружины в гидроаккумуляторах (вроде бы)... Насколько я понял уменьшается время переключения, как это может повлиять на мягкость переключения хз (по моему только в обратную сторону)... Макс (ник вроде Хама на Дроме) свой метод не афиширует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    Тема интересная, нужная , но темная блин!

    На форуме спрашивали , но ответа не кто не получил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    На сайте "Внедорожное приморье" прочел несколько постов по тюнингу АКПП, который дает более мягкое перелючение и якобы прирост мощности. Т.к. проживаю за пределами Пиморья нет возможности встретится с автором идеи данного тюнинга (Макс), поэтому может кто-нибудь подскажет что это такое и в чем заключпется вся доработка? unsure.gif

    1146302[/snapback]

    Про мягкость не скажу, а вот усилить немного вполне реально, когда встретимся - расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да и так ведь мягко переключает! Я еще с 1ой на 2ю могу почуствовать, со 2й на 3ю как то совершенно незаметно, а переход на 4ю могу отследить только по упавшей стрелке тахометра и звук мотора тише. Краники, шайбочки... Не навредить бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    Для Равиля

    А на общее обозрение можно вынести усиление????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Там все просто, только это актуально для ЛТовых моторов, берутся пакеты фрикционов с КЗтной коробки и ставятся в ЛТшную, еще ГТ можно переставить, у КЗта в коробке фрикционов больше, с расчетом на 3 л с турбой. Можно еще коробку перекинуть целиком, у них только колокола разные, но я не уверен на счет передаточных чисел.

    А вот по мягкости переключения - надо проверять генератор, если напруга меньше 14 В упала, то коробка начинает жестче переключаться, быстрее изнашиваться и расход топлива увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Уважаемые форумчане, у кого есть еще какие мысли по данному поводу? Как я понял в АКПП что-то по электрике мутится, но сам толком в этом не соображаю - далек от электрики... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    А как зависит напряжения генератора и расход топлива, и АКПП?

    Получается если гена не до дает напругу, то АКПП будет хуже работать??

    Можно чуть подробнее?

    Ну с "ЛТ коробками понятно, но Приморцы тюнят и другие Автоматы, что можно в нем еще доработать? И можно ли чем подлечить уже чуть уставший автомат??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По генератору все тоже просто: в АКПП соленоиды управляющие гидравликой настроены на 14 В, если напряжение в сети ниже, то соленоиды срабатывают с запазданием, коробка начинает преключаться с небольшим рывком (износ от этого увеличивается), ну а с расходом - это как на механике можно переключаться на 2000 об/мин а можно 2500, во втором случае расход топлива будет больше.

    P.S. Не все АКПП имеют электронную начинку, есть и просто гидромеханические без мозгов, для таких наприяжение не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Спасибо за ответ Равиль. Не задумывался о смене гены на более мощный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Спасибо за ответ Равиль. Не задумывался о смене гены на более мощный?

    1156847[/snapback]

    Да пока не нужно, я же мех. лебедь себе прикупил, так что мощный гена никчему.

    По поводу АКПП треси Stalkera, он тут в теме про турбирование HZ оговорился что делал с АКПП на 2ЛТЕ что то с мозгами, но пока не признается что именно. (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81815&st=15, 28-ое сообщение)

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Да я читал его сообщения: там он говорит что АКПП работает так что механика тдыхает, но расход конский, а это мне не надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Да я читал его сообщения: там он говорит что АКПП работает так что механика тдыхает, но расход конский, а это мне не надо....

    1156935[/snapback]

    Нет, расход конский из-за увеличенной подачи топлива, про АКПП он говорит отдельно, там запятая стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У меня гдето есть сохранёный пост Макса,попеределке автомата в мануал.

    Если надо,могу поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    поищите если не сложно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Alex Varlam, очень интересно , если не трудно найдите эту инфу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Опус про афтамат на прадеге.

    Пользователь: max (217.74.113.---)

    Дата: 10.11.2006 03:32:53

    Водителям Прадегоф посвящается.

    Нимнога истории

    ъКоробка А340 очень хорошо изучена пиндосами по ту сторону океана, ибо

    ставилась на все подряд японское и неяпонское. В пиндосии она была

    повсеместно распространена на таких легендарных пепелацах как Чероки и

    Рэнглер в период, когда пендосы пытались освоить выпуск своей коробки.

    Желающим освоить англицкий рекоменую поискать что нить по ключу AW4. По

    энтим именем она и скрывается для того чтобы негры не знали кто ее делал,

    патамучта амириканское все самае лутшее.Оказывается,пиндосы тоже

    повсеместно озабочены недержанием второй постоянной передачи на пониженной.

    Это сильно мешает им заниматься любимой ездой по помойкам. Вот они и

    придумали всякое наебалово. Теперь у них продаются всякие киты для жесткого

    переключения передач в автомате. Так что идея чесно спизжена у пиндософ.

    Том второй

    Жоское насилие над короппкой

    Коропка управляется 3-мя соленоидами. Два отвечают за выбор передачи,

    третий соленоид блокироффки ГТ.

    таблица истинности

    передача сол1 сол2

    1 on off

    2 on on

    3 off on

    OD off off

    Управление.

    Сначала у меня возникло решение управлять двумя нификсирумыми кнопками на

    руле. Этакий типтроник. Ну а хуле, чем Прадег не Лексус? Прадег всяко

    луччше! была аже разработана схемка на микроконтроллере. Дело осталось за

    прошивкой. Юра заявил, что напишет прошиву не ранее следующей недели. Ну

    чтож, падаждем тибя, Юра.Падаждем, тваю мать. В жеппе свербило попробовать

    и пришлось сделать как обычно. Из подручных материалов. Управление всем

    этим барахлом у меня теперь сделано кулисой. В качестве кулисы использована

    немного попиленная штатная ручка управления дворниками. Попиленная штоб

    случайно рукой не задеть. Дворники переехали в середину панели на отдельную

    кнопку. Теперь положение Офф это овердрайв, инт -3я, лоу-2ая, хай- 1ая.

    Локап включается отдельной кнопкой. Включение передач дублируется

    светодиодами. Есть переключатель на два режима автомат-мануал. Коробка

    реально держит выбранную передачу! Схему распиновки пррадовских мозгов и

    подключения ручного управления попробую выложить зафтра на работе.

    З.Ы

    2 Найк78рус. Схему штатных мозгов дам с каментами по подключению.

    2 Все остальные кто повторит. С нетерпением жду пиво.(много)

    Хинт. На мозгах афтомата есть провод датчика пониженной в раздатке. Если

    его откусить, коробка перестает дрочиться на пониженной как потерпевший

    онанист. Проверено сегодня на подопытном кролеге Карлсоне. Карлсон

    счастлиф, но пива не налил. Гад!

    З.З.Ы

    Дисклаймер, как говорится.

    Кто повторит и задрочит кароппку, в суд на меня не подавать!

    З.З.З.Ы

    Следующая статейка бует про то как снять с 2лт еще два десятка кобылок,

    чтоп довести его хотя бы до уровня всеми абажаемого ТД42. Если, канешна,

    падопытный конь не падохнет и зарплату дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Цитата(Левый @ 7.11.2010 - 07:55)

    Очень широкая полка момента позволяет очень тонко дозировать момент во всем диапазоне на любой передаче (у меня аля типтроник),

    Если правильно понял - поколдовали с проводкой АКПП и сделали ручное переключение, а можно подробней про данную переделку, очень интересно. Чтобы тему не засорять, лучше сюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81576

    Нет, ты понял неправильно, мы не "колдовали" над увеличением мощности с АКПП в моторе в 280лс. Мы сделали работу его (АКПП) соленоидов в управляемом режиме, ь зависисмой от ручки переключения АКПП, т.е. 1-1, 2-2, 3-D, 4-вывели кнопку под ручку, ну и локап отдельно сделали. Тебя интересует эта схемма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Alex Varlam, спасибо земляк! Перед сбой не ставил цель в переделки на ручное переключение, больше заинтересовало, как с 2лт еще два десятка кобылок, чтоп довести его хотя бы до уровня всеми абажаемого ТД42?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.