Перейти к публикации
Дарквинг

Замена антифриза на Прадо 90-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC Prado, 96 г.

    Знатоки, аподскажите, плиз, где у Прадика находится вторая пробка, которую надо открутить при сливе антифриза? (Двиг. 5VZ)

    Первая - внизу, на радиаторе. Вторая по рисунку, где то на движке за вентилятором, вверху, слева от большого толстого шланга.

    Открыл бачок, открутил крышку радиатора, открыл нижнюю пробку. Показалось, что не все вылилось (около 6-7 литров, при норме 8-9).

    Могло там еще чего остаться из-за того, что я вторую пробку не открутил?

    или я зря парюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Если пробку на блоке не открутил, то в любом случае антифриз останется там, так что если хочеш заменить полностью ищи пробку. У себя эту пробку тоже не смог найти, уже 6-й год ищу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    парни, а двигло то у вас какое..? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    парни, а двигло то у вас какое..? 

    (Двиг. 5VZ)

    Понятное дело 5VZ-FE cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    2LTE, по книжке знаю примерно где находиться, но всерано не могу увидеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Возможно просто не обратил внимание. Например на 1КЗ "пробка" на самом деле выглядит как штуцер

    Могло там еще чего остаться из-за того, что я вторую пробку не открутил?

    или я зря парюсь?

    кстати а цель действа какая?

    даже откручивание второй пробки не позволит слить всю жижу насухо. Так что например если хочется качественно заменить антифриз, то нужно систему промывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC Prado, 96 г.

    to Alexander

    цель такая - в сервисе, чтобы машину завести, залили обычную воду.

    с сервисом конфликт, машину пришлось забрать со скандалом.

    Теперь надо побыстрее залить нормальный антифриз.

    я так понимаю по сути - это должен быть латунный/бронзовый болт/штуцер?

    на этом движке эта область, на которую картинка ссылаецца, закрыта еще пластиковым кожухом sad.gif

    так вот, чтобы лишний раз не разбирать все подряд и решил подстраховацца советом у практиков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Я бы в таком случае дистилированной водой промыл пару раз предварительно, сливая только из радиатора воду и катаясь между заливками км по 50-100 (не забыть при этом открыть печку), а потом уже к замене антифриза нашёл бы пробку-штуцер и сливал полностью

    P.S. У себя так делал

    P.P.S. на 1КЗТ это штуцер с трубочкой с болтиком сверху под 12 головку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC Prado, 96 г.
    Я бы в таком случае дисилированной водой промыл пару раз предварительно, сливая только из радиатора воду и катаясь между заливками км по 50-100 (не забыть при этом открыть печку), а потом уже к замене антифриза нашёл бы пробку-штуцер и сливал полностью

    P.S. У себя так делал

    P.P.S. на 1КЗТ это штуцер с трубочкой с болтиком сверху под 12 головку

    94011[/snapback]

    т.е. заливаем аккуратно 8 литров дистилировки, катимса, сливаем...

    повторяем процесс...

    в третий раз льем антифриз?

    проблема в следующем - машина пока не на полном ходу, надо доделать ходовую и еще кой чего до ума довести. Боюсь проблематично мне будет в ближайшее время откатать рекомендуемые километры, а Если опять воду на месяц залить - лишних проблем не наживу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    тогда лучше просто залить антифриз, но обязательно совместимую марку, и желательно концентрат (разводя в пропорции, полагая что в системе есть 1/4 воды)

    а потом ещё раз (до наступления холодов!) всё сделать по правильному, с промывкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    тогда лучше просто залить антифриз, но обязательно совместимую марку, и желательно концентрат (разводя в пропорции, полагая что в системе есть 1/4 воды)

    а потом ещё раз (до наступления холодов!) всё сделать по правильному, с промывкой

    94024[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    я бы заменил методом замещения на аппарате (Винсовском напермер). Я на сервисе такую процедуру делал в царицино джапанкар называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Кто ищет тот найдёт. Сам не лазил, но по схеме пробку локализовать можно.

    Деталь 11415А

    post-22-1153488716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А я чего то в мануале на 3,4 искал смотрел и пришел к выводу что пробочка то на БЦ одна и есть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ааабсолютно такая же проблема у меня стояла!

    И такая пробочка таки есть!

    Для того, чтобы к ней подступиться, нужно снять корпус воздушного фильтра.

    На блоке (внизу слева) пробка выглядит, как чуть удлиненный шестигранник,

    изготовленный из бронзы или латуни.

    Подобраться к нему сложно, еще сложнее открутить стандартными инструментами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Привет Всем!

    Рассказываю про пробку 2LTE. Её действительно не видно, но если посветить и посмотреть под ТНВД и слева от стартера то вы увидите трубку из который торчит медный болт (вроде на 14). Вся хитрость в том, что откручиваеться (с помощью 3 удлинителей и карданчика) он на 78 крузере из колесной арки отогнув защитную резинку. Колесо снимать не надо. Посмотрите, может аналогичная технология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC Prado, 96 г.

    to All!

    Спасибо други!!!

    сегодня попробую воплотить в жизнь ваши рекомендации!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    АААА!!!!!! Ткните меня носом, не могу найти сливную пробку на блоке 3VZ ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.

    Может поможет

    post-2654-1173929757_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Для тех кто ищет. На фото удлинённая головка 3\8 на 12мм. Надо снять корпус воздушного фильтра. Сливается около литра антифриза.

    болтслива с блока.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.