Перейти к публикации
Prohor

TLC 80 Гнётся балка переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Зимсон, покрутите - прикинте в голове букву "А"  за палочку по середине В уме представьте как развал переходит в схождение. это говорит о том что правильную деталь надо правильно измерить и правильно поставить, прежде чем эксплуатировать.

    Для точного ответа, ранее пояснили же, не хватает показаний кастора т.к. без него понять как стоит мост и куда повёрнута буковка "А" не ясно. на практике при установке "лифта" он может первое время сильно больше быть чем заявлено.

    Удачи!

    На фото в посте 136 кастор есть. Он составляет 2 градуса 10 минут. Точно такой же параметр и у меня при лифте 2 дюйма. Кастор можно поправить. Теперь далее крутим букву А за среднюю палочку. Чем больше лифт тем ниже опускается верхняя часть быквы А относительно нижней части. Соответственно колеса не заваливаются во внутрь а идут в обратную сторону т.е. начинают косолапить. Если я не прав объясните в чем я ошибаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На фото в посте 136 кастор есть. Он составляет 2 градуса 10 минут.

    Это справочные  данные  стенда по машине , которая  стоит на  стенде . А вот слева  и справа колонки пустые . Там должны  быть показания  реальные  до и  после регулировки , а вместо них прочерки стоят.

    Точно такой же параметр и у меня при лифте 2 дюйма.

    Этого не  может быть ,  так  как  геометрия наука  точная  и любое изменение одного параметра , сразу  же ведет к  изменению другого .

    Если я не прав объясните в чем я ошибаюсь

    ну  по факту колеса стоят не буквой  А  , а  вот так \-/ , если смотреть сзади или спереди ( это развал)  и при этом еще и вот так  /-\ ,  если смотреть сверху  ( это схождение) .

    И если вращать мост относительно своей  оси (  те менять кастор ) , то и  развал и схождение  сразу  же меняются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Это справочные  данные  стенда по машине , которая  стоит на  стенде . А вот слева  и справа колонки пустые . Там должны  быть показания  реальные  до и  после регулировки , а вместо них прочерки стоят.

     

     

    Этого не  может быть ,  так  как  геометрия наука  точная  и любое изменение одного параметра , сразу  же ведет к  изменению другого .

     

     

    ну  по факту колеса стоят не буквой  А  , а  вот так \-/ , если смотреть сзади или спереди ( это развал)  и при этом еще и вот так  /-\ ,  если смотреть сверху  ( это схождение) .

    И если вращать мост относительно своей  оси (  те менять кастор ) , то и  развал и схождение  сразу  же меняются .

    Спасибо, теорию я достаточно хорошо знаю уже достаточно долго ремонтом занимаюсь, вот со стендом немного запутался. Кастор у меня действительно другой( посмотрел распечатку со стенда своей машины). Одно только не понятно, у него развал стоит в красной зоне, и так сильно развал не меняется в зависимости от лифта машины,иначе у меня он тоже должен быть красным, а у меня он нормальный. Так все же гнута или нет? Не пинайте сильно хочу для себя окончательно разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так все же гнута или нет?

     Надо на другом стенде  сделать замеры  , тогда  можно будет что-то говорить . Ибо ,по данным  этого стенда  , мост подозрительно одинаково согнут с  обоих сторон . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Интересная тема) Правда поп-корна не хватало когда читал))) А куда Иванович пропал с форума Кто-нибудь знает?:)

    Андрей, ну ты так и не прокоментировал что гнет у моста, а косынки для усиления шейки производишь... ;)

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Прочитал всю тему, полезной инфы мало, ссылка по которой в начале тему показывали как усилить мост правильно, не работает. Варить профиль сверху и снизу я б не стал. Уголок спереди по всей длине (как на патруле) и профиль сверху - вариант мне кажется хороший, плюс косынки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я так вот думал, очевидно, что мост гнётся назад между клюшками и шарами и вверх между рамными отбойниками и шарами же. Зачем варить рельсу вдоль всего чулка - не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

     Надо на другом стенде  сделать замеры  , тогда  можно будет что-то говорить . Ибо ,по данным  этого стенда  , мост подозрительно одинаково согнут с  обоих сторон . 

    Спасибо, послежу еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

     Надо на другом стенде  сделать замеры  , тогда  можно будет что-то говорить . Ибо ,по данным  этого стенда  , мост подозрительно одинаково согнут с  обоих сторон . 

    я делал первый раз не на стенде а у правильного мастера, который лазером все меряет. Он мне сразу сказал что мост гнутый с двух сторон.

    Потом уже я уже поехал на стенд за доказательствами. Итак 1200+1360 уже потратил.

     

    кароч заказываю дропы. кроме кастора ведь ничего не может еще на развал влиять?

    если после установки и с ними будет развал в диком минусе (-44 и -46), то я думаю следует все-таки предъявить продавцу моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    как себя показал такой способ обварки за уже почти пару лет эксплуатации? 

    Проехал на сегодняшний день 160000км. Резина в основном 35, эксплуотация не спортивная, а охотничья. Про переделку даже уже забыл, так как ни чем о себе не напоминает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Я так вот думал, очевидно, что мост гнётся назад между клюшками и шарами и вверх между рамными отбойниками и шарами же. Зачем варить рельсу вдоль всего чулка - не понимаю.

    А чего понимать, для чего варить, я же писал что мост был лопнут и погут,в районе от клюшки до редуктора, наверное старый хазяин на пень, или камень налетел. А на счет сварки, просто я люблю варить, руки-то помнят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Писал ты про лопнутый корпус редуктора, который на самом деле не корпус, а яблоко чулка, что-ли. И лопнул он, похоже от прослабленного крепления редуктора, гайки раскрутились и расшатало до трещин. И усиливать там не нужно, но если делать нефик и руки помнят, то конечно можно. И чьи руки-то? пишешь сварщик варил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Внимательно прочитал что ли, все переделки я делаю своими руками, единственное, что швы швеллера проварил сварщик, так как каждый час переодеваться было бы глупо. По поводу яблока, извини, дожил до седых волос первый раз слышу, что так корпус называют, хоть просветил. Я не эксперт от чего и что там лопнуло, как сказали специалисты, кто мост разбирал, так и пишу. Исправил то, что мне не нравится, свое мнение ни кому не навязываю, что еще не так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да нет, всё так, просто высказал мнение, которое кстати, тоже не навязываю. Корпусом редуктора обычно называют чугунную деталь, которая крепится к чулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Яблоком наверное называют картер моста (это я уже вычитал), самое интересное то что мы друг друга поняли, удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna
    В 19.03.2016 в 05:31, 67Alexander сказал:

    Прочитал всю тему, полезной инфы мало, ссылка по которой в начале тему показывали как усилить мост правильно, не работает.

    Вот все тоже самое сделал. 2 дня интернет рыл, чтобы посмотреть что за методика была у С. Гири, ничего не нашел. Может кто нибудь обстоятельно объяснить/показать в чем заключался метод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Vadeg80 сказал:

    Может кто нибудь обстоятельно объяснить/показать в чем заключался метод?

    Ничего особо мудрого не было , на балку моста наваривались ребра из 8ки или 10 ки металла в разных плоскостях . Вот так примерно, только еще по красным линиям ребра были

    imageproxy.php.jpeg

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna

    Спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.