Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    скажи пожалуйста,

    купил от 3,1 по твоему совету всё вместе,

    завис на вентиляторе:

    на паджере в кулере стоит датчик, из него проводок с фишкой на два провода,

    в вентиляторе- та же картина. а как реализовано управление то? чем ты регулировал включение на 60, выключение на 40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Саша 80 - вынимаешь из Паджеровского кулера датчмк, сверлишь в интеркулере от Бигхорна дырку типа отверстие и прикручиваешь этот датчик к нему. Этот датчик и отвечает за включение - выключение вентилятора, регулировать ничего не нужно. Подключаешь датчик и вентилятор по схеме, как это сделано на Паджеро - датчик замыкается и дает команду на реле, реле замыкается и включает вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC HZJ77

    Лето закончилочсь, как показал себя интеркуллер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    подождем до лета!
    Лето закончилочсь, как показал себя интеркуллер?

    +100 ждём результатов теста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вот же, даже ответить то нечего. Пропеллер я в силу своей лени так и не подключил, был занят другим проектом, лето в Приморье в этом году выдалось не жарким, а запланированная экспедиция в пустыню сорвалась. В общем, интеркулер стоит, а хорошо от него или плохо - не знаю. надеюсь, что хорошо, а с подключенным пропеллером будет еще лучше. Есть только негативный опыт - знакомый на 80-ку 1HD-T поставил примерно так-же, как у меня, но не переделал входной патрубок на радиаторе кулера, воздуха мотору стало мало и машина начала " тупить". Он снял пока интеркулер, пока патрубок не переделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    не возражаете, если темку обновлю?

    Уж очень интересно, как поживает 1HZ с вживленной турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    не возражаете, если темку обновлю?

    Уж очень интересно, как поживает 1HZ с вживленной турбиной.

    Да отлично поживает. Уже 2 года езжу с "колхозной" турбиной, причем почти каждый день на этой машине, полет нормальный. Расход масла у двиг-ля не вырос по сравнению с тем, когда он был атмосферником, тянет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А общий пробег, после установки турбины уже сколько составил? Или не засекали?

    Просто читал в начале темы, вам вроде 40 000 км. давали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Не, 40 тыщ еще наверное не набегал, езжу сейчас на этой машине только по городу и в недалекие забеги по краю, для дальнобойных рейдов построил другую. Счас пытаюсь вспомнить, сколько раз менял масло за 2 года, наверное, около 25 тыщ накатал. Думаю, что проидет и больше 40 тыщ, главное мотор не отжимать на все деньги, помня, что родился этот мотор без турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ленд крузер 76

    Купил Ленд Крузер 76 (дв ХЗ) 2011 года, с пробегом 34000 км, на нем стояла турбина Сафарь (низкого давления), вообщем без замечаний (в очень хорошем состоянии, сухая), но выслушев разные мнения, прочитав много комментариев и отзывов, реши снять. Так, что если кому нужно такой девайс могу недорого продать. Пишите в личку laguna-dima@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    сфоткай это все дело. хоть посмотреть как это все должно выглядеть на машине. масло главное куда и откуда береться.

    если не сложно сфоткать. фото можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Моего клиента машина!! я устанавливал на этот 76 ой крузак сафарик два года назад.... у него два сто пятых было и два 76 ых , широкая распродажа!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    SveN я же установочный мануал тебе скидывал!! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Виталь, я что-то очкую просто так все там сверлить. а трубочки все у меня есть? а то я не разбирался еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    подскажите пожалуйсто распредвал вы оставили родной или поставили от 1ндт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    подскажите пожалуйсто распредвал вы оставили родной или поставили от 1ндт ?

    Если вопрос ко мне, то отвечу – распредвал не менял, потому что:

    1. Установка турбины была максимально бюджетной, насколько это было возможно, и не планировалось что-то глобально менять в самом моторе.

    2. С заменой распредвалов я еще на 2LT-E наигрался, установив распредвал от 3L. На 1HZ экспериментировать не было никакого желания.

    3. Тут нужно понимать, какой результат хочется получить в итоге от тюнинга 1HZ: иметь тот же мотор, что и был, с тепловозной тягой на низах, но который не тупит на подъемах и при обгонах или же скопировать 1HD-T, затолкав потроха от него в блок от 1HZ и получить отличную, почти как у бензинки динамику разгона и совершенно унылую тягу на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да что за чушь про паровозную тягу :biggrin: у меня у самого 1HZ, есть же всем известные цифры, атмосферник достигает максимального момента к 2000 оборотов, и он достигает 271Нм, а при 1000 оборотов он 225, у 1HD-T максимальный момент уже при 1400 оборотов и он равен 361 Нм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да что за чушь про паровозную тягу :biggrin: у меня у самого 1HZ, есть же всем известные цифры, атмосферник достигает максимального момента к 2000 оборотов, и он достигает 271Нм, а при 1000 оборотов он 225, у 1HD-T максимальный момент уже при 1400 оборотов и он равен 361 Нм...

    +! имхо HD- FT на низах тянет лучше HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    HD- FT на низах тянет лучше HZ

    Просто если на 1хз воткнуть пары с фт (леворукого) и передаточные с Н151F (первую, вторую) на нем вообще можно будет только под горку ездить без пониженной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    у нас две машины у сына с1хдтф .у меня 1хз ..так вот одинаковые условия (машины все с блокировками только по принципу всё лучшие детям у меня задний мос закатон простой вренно пока чулок не нашли) идём паралельно по глыбокому снегу я прохожу на хз . сын закапывается на 1хдтф . я на своём как на 157 чих пых на холостых и глохнуть не глохнет и силы нет буксануть . а 1хдтф сразу сравает . ...а вот по трасе и на обгонах проблема .скорость не любит .про распред вал спасибо успокоили одна проблема отпала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.