Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а нельзя просто заказать верхнюю крышку от ХДТ, которая с коректором наддува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Можно. Просто этот насос ставился на машину новым, работает отлично,прошел немного, и я не хочу его разбирать и перенастраивать, а есть в наличии насос от ХДТ исправный с которым и произвожу всякие манипуляции. Уже купил новый плунжер, кулачковую шайбу, ролики все от ХЗ, пробую. Может они еще чем то отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Т

    Можно ткнуть ссылкой на этот компенсатор?
    Мои поставщики такого не видели и не слышали

     

    Если это поможет, пост #3 в этой теме - фото насоса 1HZ без компенсатора и с компенсатором.

     

    А что будет если тнвд с HD-T поставить без переделки?

     

    Тоже сначала думал в эту сторону, купить контрактный насос от 1HD-T и воткнуть, но топливщик, переделывавший мне насос, сказал, что так сделать не получится, что-то говорил про разные системы впрыска у 1HZ и 1HD-T, форкамеры и прочее (не запомнил, т.к. мало что в этом понимаю), и построил насос так, как я описывал в этой теме в начале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: крузер80

    Здравствуйте!!! можно узнать как поживает ваш мотор??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    К сожалению, дальше рассказывать про жизнь этого мотора не смогу - машина продана. Появится на этом форуме или нет ее новый владелец - не знаю. До момента продажи с мотором было все в норме: тянул нормально, угар масла не увеличился, но я на нем и не жарил, ездил только по городу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ... новую тему на извечный вопрос создавать не стал.

    Листаю тут журнал 4х4 Полный привод за март этого года (есть на торренте в pdf), а там статейка о турбировании HZ 105-го китом от KDT, вроде и мощность и перегрева нет и прогара, ценник с установкой (без установки и настройки не продают) "турбокит+интеркулер+датчики+по мелочи" 130 тыр. Ваше мнение, комрады? Кто-нить уже катает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    За 130 уже не интересно, у Кости или Олега с востока можно ХДТ контрактный купить за 140, и продать со своего остатки и на новую турбину и тнвд хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ... новую тему на извечный вопрос создавать не стал.

    Листаю тут журнал 4х4 Полный привод за март этого года (есть на торренте в pdf), а там статейка о турбировании HZ 105-го китом от KDT, вроде и мощность и перегрева нет и прогара, ценник с установкой (без установки и настройки не продают) "турбокит+интеркулер+датчики+по мелочи" 130 тыр. Ваше мнение, комрады? Кто-нить уже катает?

    КДТ придумали новую навеску чтоли??? прогар зависит от настройки топливной. перегрев- он будет в любом случае, на 1HZ. даже если поставить суперпомпу и радиатор, рубашка будет все равно вскипать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    КДТ придумали новую навеску чтоли??? прогар зависит от настройки топливной. перегрев- он будет в любом случае, на 1HZ. даже если поставить суперпомпу и радиатор, рубашка будет все равно вскипать...

    Вот статья из журнала:

    post-10685-0-97981500-1399488342_thumb.jpg post-10685-0-38188800-1399488379_thumb.jpg post-10685-0-61755300-1399488398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Вот статья из журнала:

    attachicon.gif01.jpg attachicon.gif02.jpg attachicon.gif03.jpg

    Я так понимаю, на тлк80 с аналогичным мотором тоже не проблема поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Мне кажется, не вариант, потому как:

    1. Цена на китайские турбину и интеркулер, хоть и с установкой, явно завышены;

    2. Турбина СТ-26 с 1HD-T штатно дует 0,8 бар, что вполне можно назвать "ласковым наддувом";

    3. Столь длинный трубопровод до интеркулера и обратно неизбежно приведет к потере мощности;

    4. Использовать фронтальный интеркулер на внедорожнике опасно - много патрубков, а соответственно много соединений, при потере герметичности одного из них легко словить гидроудар. Так, как трубопровод проведен на этой машине, патрубок легко вырвать веткой, при езде по "расческе". 

    В одном в КДТ правы: настройка насоса - самое главное при колхозе турбины. Ну, и установка датчика температуры выхлопных газов - тоже верное решение. 

    Мое мнение, что если речь идет о 20-летней 80-ке с уже уставшим 1HZ, лучшее решение - это установка "контрактного" 1HD-T. Я бы сейчас именно так и поступил.

    Если речь о 105-ке с еще новым мотором - тут уж выбор за владельцем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    установил турбо на 1хз. гп 4.1 колеса 35. при затяжных подъемах температура выхлопа и охл.жидк. поднималась. приходилось сбрасывать газ. заменил пары на нитры 4.56 и проблемы с повышением температур ушла. до 500 не поднимается даже.как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатский край
    • Машина: TLC80

    всем привет! я человек новый на форуме . но уменя таже тема. купил 80ку 1HZ на нем стоит турбина ст26 тнвд от1HD-T какие еще там переделки я незнаю . но спецы говорят лучше вернуть все на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Привет! Нужно посмотреть какая стоит голова на машине если с HD-T Значит и поршневая с него же. Можно ездить дальше и ничего не бояться. Если голова стоит от HZ тогда соответственно и поршни стоят от  HZ тут все зависит от спеца который переделывал и перенастраивал ТНВД и форсунки. Если все сделано правильно можно ездить и дальше но аккуратно не допуская перегрева. Желательно поставить датчик температуры выхлопных газов. Я проехал на таком моторе уже около 50, полет нормальный. Без турбины ездить на нем будет грустно, поэтому я решил если помрет мотор тогда закажу контрактный HD-T.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    3. Столь длинный трубопровод до интеркулера и обратно неизбежно приведет к потере мощности;

    За два оборота коленвала мотор просасывает 4,2литра воздуха. Мелочь все эти трубы. Никто ничего не заметит.

    Не видал ты ни больших дизелей, ни труб интеркулеров к ним.

    4. Использовать фронтальный интеркулер на внедорожнике опасно - много патрубков, а соответственно много соединений, при потере герметичности одного из них легко словить гидроудар. Так, как трубопровод проведен на этой машине, патрубок легко вырвать веткой, при езде по "расческе". 

    Наноинтеркулер в дыре капота (чисто азиатская маркетинговая фишка) - это почти фикция. Эффективность сомнительна на трассе и нулевая при "внедорожных приключениях". Горячий воздух из-под капота норовит через интеркулер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    За два оборота коленвала мотор просасывает 4,2литра воздуха. Мелочь все эти трубы. Никто ничего не заметит. - ну, если в школе физику прогуливал, попробую объяснить по простому, проведя аналогию между воздуховодом и электрическим проводником: чем больше сечение, тем меньше потери.  

    Не видал ты ни больших дизелей, ни труб интеркулеров к ним. - не стоит так самоуверенно утверждать о том, чего не знаешь: я некоторое время зарабатывал на  жизнь торговлей дизель-генераторных установок, и на дизели Cummins серий NTA и KTA объемом больше 14 литров насмотрелся достаточно, и интеркулеры с водяным охлаждением тоже видел.  

    Наноинтеркулер в дыре капота (чисто азиатская маркетинговая фишка) - это почти фикция. Эффективность сомнительна на трассе и нулевая при "внедорожных приключениях". Горячий воздух из-под капота норовит через интеркулер.  - тюнинг как правило - всегда компромисс, и тут, исходя из своих задач, каждый сам выбирает: ставить фронтальный интеркулер или топ-интеркулер. Мне топ-интеркулер на внедорожнике кажется более практичным решением, кому-то - наоборот. А при "внедорожных приключениях" кулер вообще не работает - машина "шепотом" едет, турбина почти не включается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вот именно-интеркуллер под капотом-дурдом!только фронтальный!ну наххуа горячий воздух с радиатора опять в цилиндры?....насчет слива с турбины-взял перфоратор у строителей,заточил сверло обломанное под конус-приставил-нажал и вот тебе отверстие!рядом с боков два поменьше,только бы что б раскатанные были,ну чуть внутрь прожаты,метчик на 6-ть,три нитки нарезал,флянец любой с трубкой на 16-ть(по нему и дырки пробивать)потом клей -не могу вспомнить-вроде какой-то типа пепсикол,серый такой,два компонента,после смешивания делается как сталь,зачистил,намазал,флянец прижал,все задубело и делай с ним что хошь..(прижал есс-но болтиками на 6_ть).нет ли кого в Иваново,кому показать?а то подумаете,что пи... пардон,вру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    За два оборота коленвала мотор просасывает 4,2литра воздуха. Мелочь все эти трубы. Никто ничего не заметит. - ну, если в школе физику прогуливал, попробую объяснить по простому, проведя аналогию между воздуховодом и электрическим проводником: чем больше сечение, тем меньше потери.  

    Не видал ты ни больших дизелей, ни труб интеркулеров к ним. - не стоит так самоуверенно утверждать о том, чего не знаешь: я некоторое время зарабатывал на  жизнь торговлей дизель-генераторных установок, и на дизели Cummins серий NTA и KTA объемом больше 14 литров насмотрелся достаточно, и интеркулеры с водяным охлаждением тоже видел.  

    Наноинтеркулер в дыре капота (чисто азиатская маркетинговая фишка) - это почти фикция. Эффективность сомнительна на трассе и нулевая при "внедорожных приключениях". Горячий воздух из-под капота норовит через интеркулер.  - тюнинг как правило - всегда компромисс, и тут, исходя из своих задач, каждый сам выбирает: ставить фронтальный интеркулер или топ-интеркулер. Мне топ-интеркулер на внедорожнике кажется более практичным решением, кому-то - наоборот. А при "внедорожных приключениях" кулер вообще не работает - машина "шепотом" едет, турбина почти не включается.  

    когда нарушается герметичность интеркуллера на грузовике(фронтального,кстати)он перестает ехать на любой скорости и оборотах.обьем у меня двс 13 литров.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    было два дня морозов с ветром...вставил две картонки вплотную к радиатору.теперь плюс,а картонки вынуть забыл...ну не греется он!!!хоть убей!и с колесами 33-ми,и бамперами риф...наверное лебедь поставлю-точно закипит :huh: турбина с беларуся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и вот еще просто размышления...на движках митсубиши с паджеро та же форкамера с завода...с наддувом...и ничего не горит...только степень сжатия у них 21 против нашей 22...так может старенький хз с подсевшей поршневой еще и лучше для турбины?а утверждения что нельзя турбировать не турбируемое...просто или бред,или коммерция...может мой хз уже и не дает такой компрессии как новый?(хотя тут лучше подходит величина компресси-где-то32)а если она чуть менше,может 30-28 и из за этого и не греется?не знаю,парни,размышляем...а тяга у него стала вообще нев..бенная..на 3-й на 20-ти едет спокойно и до 80-ти разгон на ней же очень бодрый!ложка дегтя...больше 3000 тысяч тупит...скорость где то за сто сорок...(пары 3.7)найдите мне такую трассу и я поставлю фте!всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.