Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    To: sversh

    победить не победил, вывел на кнопку под руль провод и в момент пуска в параллель к датчику температуры этой "волшебной" кнопкой подключаю резистор 750 Ом, дабы ЭБУ не выдавал переобогащенную начальную смесь. Схватывает мгновенно, главно дело вовремя отпустить, чтоб обороты поднялись для прогрева. Кстати, это дело в гараже только проявляется. Ночь простояла на -20 градусах, не рискнул жать кнопку, завелась мгновенно unsure.gif

    to mako

    датчик положения новый стоит, это было первое, что поменял.

    вот ДМРВ тоже снимал, там вроде девственно чисто, да и напругу вроде правильную дает, ну да ща попробую поискать где тут как чистили, нелишне будет.

    Изменено пользователем S.Q.Lap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а вот если только в гараже, то тогда надо смотреть теорию о контактах. ибо конденсат скорее всего. гдет коротит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    да не, ну гараж под домом, там сухо и примерно +5 даже если -20 на свободе.

    foxx74 ну подскажи хоть в каком разделе про чистку ДМРВ было? Все глазыньки просмотрел, нашел ток про какие то пленочного типа... Я у себя такого не видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да там все просто, карбоклинером промыть и посушить..

    а ты это.... в баке у тя- чё? не водичка ли часом на дондышке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    ну это вряд ли. я ж пока возился, проверял расход,- заливал по 25л и пробег засекал, пока не заглыхал, и так несколько раз делал. если б там чего не то, давно уж вообще заводиться бы перестало. так что бельзин свежий несмотря что на газе езжу. да и как это может именно на холодный пуск повлиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Ммммммм-Даааааааа........

    Ларчик-то просто открывался...... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    и что в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    В итоге после поездки по трассе закончился газ. Возвращался поздно, заправиться уже не было желания, потому доехал на бензине. Утром было мне чудо- завелась! Но опять не придал значения. Заправился газом, отъездил день, а вечером думаю,- дай-ка на бензине в гараж заеду и заглушу, да так и сделал. Утром полез заводить,- вдруг хлопнуло во впускной коллектор,- откуда, я ж на бензине глушил!? Ну вот только стало доходить, как до ЖЫРАФА force.gif , что дело в газе... На выходе редуктора стоит электроклапанок, вот в нем резинка грошовая и пришла в негодность mad.gif . Результат- при запуске в коллектор попадала не только переобогащенная смесь бензина, но еще и остатки газа из редуктора, а это уже было чересчур dead.gif

    Аж 15 руб потратил на ремонт cry.gif .

    А сколько денег и сил угробил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов—на—Дону
    • Машина: прадо 95 3.4 ат ЛР

    посое замены термостата вылез косяк, бк мкльтитроникс пишет тнмпературу ож 96-99 гр хотя стрелка на приборке норм все показывает... подозреваю что помер внезапно датчк 2х контактный тот что показывает темп для работы эбу, боровик то берет с К линии инф, с диагностического разьема.... чем грозит косяк с датчиком? ну будет эбу видеть 98 гр тож и что? смесь изменится или что? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    5 часов назад, 2701860 сказал:

    посое замены термостата

    Дырочку на термостате точно той стороной поставил? Надо дырочкой вниз. По описаниям твои симптомы 100% соответствуют неправильно установленному термостату.

     

    А стрелка наша не считает 100 градусов достаточным поводом для шевеления :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Да 100% термостат дырдочкой вверх поставил. Я с кем только не разговаривал все когда ставят термостат не заморачиваются инструкцией. А на V6 это незаморачивание опасно, особенно для 5, 6 цилиндров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    В 05.11.2017 в 02:50, AlexeiVM сказал:

    Дырочку на термостате точно той стороной поставил? Надо дырочкой вниз. По описаниям твои симптомы 100% соответствуют неправильно установленному термостату.

    как думаете как стоит дырочкой вверх или вниз?

    Clip2net_171120161134.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    9 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    как думаете как стоит дырочкой вверх или вниз?

    Стоит дырочкой вниз, то есть правильно. Если дырочкой вверх, то температура вертится вокруг 96, и легко скачет к 99-102, если читать данные температуры из мозгов через ОБД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    6 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Стоит дырочкой вниз, то есть правильно.

    А вот и нет. Ставил дырочкой вверх как в легионовском мануале.  И как вы можете видеть температура выше 91гр не поднимается в движении. Так что танец с этой дырочкой просто глупость. Один ляпнул, второй подхватил и понеслось. Вполне вероятно совпадение. Сначала поставили и как следует не развоздушили систему. А после переворачивания термостата уже нормально все заправилось. Лично доливал около литра антифриза после замены термостата и слива всего антифриза. Вроде залил до горла - движок поработал с пол минуты а антифриз уже ушел. И так раза 3-4 проделал. Только после нескольких итераций антифриз стал держаться по горло в радиаторе. 

    PS. Да и если бы там была такая критическая опечатка, то у нас по РФ уже столько перегретых прадиков за время существования этой книги было бы..

     

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    6 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    Ставил дырочкой вверх как в легионовском мануале. 

     

    В оригинальном тойотовском мануале ОДНОЗНАЧНО написано про "вниз". Если поискать, тут уже постили картинку из оригинала https://twstatic.net/attachments/e89abd99-5d3d-4e9e-ab8d-44d2296c42ef_zps_6791b275e5670456bcabf6dd42f04bc1cff23918-jpg.1750914/ И не один и не два человека, и у нас тут и на любом американском, например, форуме по тойотам на личном опыте проверили, что неправильная установка дает гарантированные повышенные показания температуры ПО ДАННЫМ ИЗ МОЗГОВ. И уж если человек пишет про "поменял термостат, теперь +96 по БК", то первое, что ему надо проверить, как этот термостат поставили.

     

    И кстати, раз у тебя не так, то что-то в твоей машине неисправно :) Например, термостат открывается не вовремя. Я свой варил с термометром, и точно знаю, когда он начинает срабатывать. Или данные температуры читаются не из OBDII, а каким-то иным путем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Данные на картинке из мозгов. По протоколу TOBD1. На картинке как раз видно что термостат отлично работает. Температура выше 92гр не поднимается. Причем не вертится около 92 а лишь эпизодочески к ним поднималась. А так в основном 84-88. 

    PS. Ездил в Монголию где перевалы под 2600м. Никакого намека на перегрев. 4 человека а авто, резина в сток размере правда. ПОлный багажник вещей, в том числе 30л бенза и 40л воды и бокс шмурдяка.

    PSS

    30 минут назад, AlexeiVM сказал:

    В оригинальном тойотовском мануале ОДНОЗНАЧНО написано про "вниз".

    Оригинальный на японском надо читать тогда уж :) Америкосы могут тоже свое что то придумать как и наши легионовцы :))

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    17 минут назад, Alexey Degterev сказал:

    По протоколу TOBD1

    Может быть проблема именно тут. Или датчик в разных местах, или не такой/не так читается. Потому что реального перегрева скорее всего нет, и некоторые проехали с "дырочкой вверх" не один десяток тыщ.км. А у кого БК нет, и кто только на приборку смотрит, так и вовсе можно 20 лет ездить. Но через OBDII у всех показывает одну и ту же картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов—на—Дону
    • Машина: прадо 95 3.4 ат ЛР
    В 21.11.2017 в 04:21, Alexey Degterev сказал:

    А вот и нет. Ставил дырочкой вверх как в легионовском мануале.  И как вы можете видеть температура выше 91гр не поднимается в движении. Так что танец с этой дырочкой просто глупость. Один ляпнул, второй подхватил и понеслось. Вполне вероятно совпадение. Сначала поставили и как следует не развоздушили систему. А после переворачивания термостата уже нормально все заправилось. Лично доливал около литра антифриза после замены термостата и слива всего антифриза. Вроде залил до горла - движок поработал с пол минуты а антифриз уже ушел. И так раза 3-4 проделал. Только после нескольких итераций антифриз стал держаться по горло в радиаторе. 

    PS. Да и если бы там была такая критическая опечатка, то у нас по РФ уже столько перегретых прадиков за время существования этой книги было бы..

     

    откройие книгу и посмотрите на картинку внимательно! 

    S71104-183732(1).jpg

    В 20.11.2017 в 22:02, AlexeiVM сказал:

    Стоит дырочкой вниз, то есть правильно. Если дырочкой вверх, то температура вертится вокруг 96, и легко скачет к 99-102, если читать данные температуры из мозгов через ОБД.

    потому что на 5вз 2 датчика температурв, один на стрелку а второй на мозги эбу и бк берет по К линии со второго, того что на эбу, вот и разница. Я перевернул вниз отв. как кстати и в легионе и все супер стало и по бк и по стрелке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    1 час назад, 2701860 сказал:

    откройие книгу и посмотрите на картинку внимательно! 

    действительно. Теперь уже и не вспомню как его ставил )) То ли как по книге вниз клапаном, то ли как считал до этого - клапаном вверх. Да и пофигу - работает нормально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.