Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    Здравствуйте, когда покупал крузер 80 компрессия была чуть заниженная, сейчас она совсем низкая 18,20,21,16,17,12 (мерили старые знакомые)

    хотел бы попросить чтобы вы мне помогли найти запчасти, то есть что нужно, если движок при покупке работал нормально, но была низковатая компрессия а щас совсем упала еще больше. тупо едет и кушает 18л ТНВд пойдет на переборку,или лучше купить новую?

    http://catalog.expressorder.ru/toyota/#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    не могу найти отдельно блок цилиндров, везде в сборе продают за 120тр и пошло.. помогите пожалуйста..

    искал в поиске попадаются только похожие темы, но на свои вопросы так и не нашел ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    тебе не нужен блок. Нужен сервис, где дизеля тойотовские умеют перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    что я не так написал?

    то что вы мне так ответили? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    хорошо, можно ссылку на запы для движков 1hz если можно то прямую..

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: yurkin

    Да вы не обижайтесь, дело в том что начинающего тойотовода очень тяжело понять, я тоже не понял зачем вам блок. Чем точне и технически грамотнее вы опишите проблему , тем умнее получите ответ!!! Не стоит принимать все советы на веру, лучше самому учиться и думать, опыт приходит со временем, но получать его очень интересно!!!! Хотя конечно каждому свое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    что такое запы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    Хорошо, я попробую еще раз)

    давай те я тогда не буду описывать проблему...

    мне нужны запчасти для переборки двигателя 1hz,

    Блок цилиндра, поршни(в сборе) и голова цилиндра (голову наше)

    вот, но не могу ни как найти голый блок цилиндра, есть только в сборе, они превышают 120тр

    я бы хотел увидеть цену на голый цилиндр ... если возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: yurkin

    To: yurkin

    Блок цилиндра, поршни(в сборе) и голова цилиндра (голову наше)

    Это практически весь двигатель. Может стоит обратить внимание на контрактный движек, получится гораздо надежнее ,да и дешевле., и долбатни меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    надежнее? а бы не сказал, там опять пробег под 250т.км

    а тут все новое получается..я бы был вам благодарен если бы вы дали ссылку на это все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    Подождите, а если пустить блок цилиндров под расточку, то это дешевле будет наверное. вроде даже есть специальные ремонтные поршни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: yurkin

    надежнее? а бы не сказал, там опять пробег под 250т.км

    У японческих контрактников больше 50-70 тыс не бывает ( там столько наездить даже за десять лет негде ) Ремонт движка это много этапная процедура . Может лажануться расточник, можете купить левые запчасти , может ошибиться моторист, и т.д . Ошибка на любом этапе приведет к куску говна на выходе. . Поговорите с разными людьми по этому вопрсу, а потом сделайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    1140119635

    блок цилиндров на 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    To: yurkin

    надежнее? а бы не сказал, там опять пробег под 250т.км

    У японческих контрактников больше 50-70 тыс не бывает ( там столько наездить даже за десять лет негде ) Ремонт движка это много этапная процедура . Может лажануться расточник, можете купить левые запчасти , может ошибиться моторист, и т.д . Ошибка на любом этапе приведет к куску говна на выходе. . Поговорите с разными людьми по этому вопрсу, а потом сделайте выводы.

    1151991[/snapback]

    c донских степей оно конечно виднее скоко у японских движков пробегу.

    по существу - меньше 50-70 не бывает. а более вероятно 150 итд. поменьше слушайте продавцов они и не такого порассказывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    брали контрактные : коробку на исудзу форвард, движок казет- оба раза ремонт потребовался перед установкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    То:yurkin

    Я вот никак не пойму,почему не хочешь зайти на exsist.ru,и по своему вину или фраму не разобрать машину по винтику? Лучшего каталога по японкам я не видел. Там же есть каталог фирмы avtovelt (не помню как правильно пишется). Там и ремонтные вкладыши и поршни,кольца и голову там же найдешь. А если не ошибаюсь то и прокладки там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    yurkin, а ты вот думаешь что первый здесь с подобными проблемами, так нет. Поэтому, а за тебя это делать кто будет, лезь в поиск где и вопросы ремонта и контрактных мотор терлись не раз. Поюзав поиск найдешь людей, которые уже прошли через это, спрашивай их, денег за это не берут, но реально помогут. А рассказывать свои домыслы тут столько желающих blink.gif... да ваще я могыт быть первый tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Если сам не моторист,надо искать сервис грамотный.Там и узнать о вариантах.А в барахолке не пробовали поиском забить1HZ,болк1HZ. Продают периодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    японцы не выпускают ремонтных размеров под расточку, а контрактные дв, это тоже кот в мешке как говориться, я меняю дв больше 10 лет попадались и почти новые и металлолом, кстати пробег обычно не известен,-- ориентировочно по наклейке о замене ремня грм, если сохранилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.