Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: valera 55

    японцы не выпускают ремонтных размеров под расточку

    Вот это новость..... blink.gif Может быть сначала лучше заглянуть в каталог, прежде чем такие советы выдавать? 13103-17010 - номер поршня для HZ Over size 0.5. 13013-17030 - кольца +0.5.

    To: yurkin

    Капиталь мотор. Зачем тебе новый блок? Если в старом нет трещин и он ровный? Зачем менять ГБЦ, если она без трещин и ровная? Даже если и кривые, то можно шлифануть. Расточка + хонинговка всего блока под 0.5 - цена в районе 5-6 тыс. рублей. Далее новые поршня (в районе 350 баксов за все). Ну и дальше - что вскрытие покажет. Как правильно советуют выше - поиск рулит. Хороший сервис тоже. Я капиталил движок в TLCC - остался очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    0.5. 13013-17030б это так называемые сторонние заводы в самой Японии в продаже таких запчастей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: valera 55

    0.5. 13013-17030б это так называемые сторонние заводы в самой Японии в продаже таких запчастей нет

    Какие еще сторонние заводы? Это оригинальные японские Тойотовские ремонтные поршня, которые идут на любой рынок, и в частности - на внутренний японский. smile.gif Смотри оригинальный каталог запчастей, например на японский рынок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    VADUS

    Спасибо, я подумывал тоже о расточки, так как 200тр на блок цилиндров нет, и скорей всего не будет((( буду точить.. сегодня снял только голову.. в голове трещин нет blink.gifsad.gif что это обозначает?

    не давно меняли? или просто так ездили?

    если не словно напишите, интересно просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сегодня снял только голову.. в голове трещин нет   что это обозначает?

    Это ты как определил? Вообще - это хорошо, но на глаз это не видно. Точнее бывает видно, но уже очень откровенные трещины (как правило между седлами клапанов). По хорошему - только опресовка покажет. А почему у тебя вообще должны быть в ней трещины? У тебя с антифризом и маслом всё впорядке было?, движок как я понимаю не перегревался?. Течей из под прокладки ГБЦ небыло?. Дальше измеряется привалочная плоскость головы и блока на предмет изгиба. Если всё в порядке, значит и трогать глову не надо. Рекомендую "отдаться" в грамотный сервис, так как саморемонт в твоём случае (без обид) на пользу не пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    2 yurkin

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=59924&st=30

    мож пригодится...

    Изменено пользователем Alex_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    VADUS

    Как определил?

    снял голову и посмотрел)) таких трещин что бы увидеть НЕТ.

    я хз перегревался ли он или нет, у меня нет, а это 600км

    ***

    Спасибо, но таким мастерам как у нас в Москве и за такую сумму что они просят не понятно за что? я не дам.

    Это бред полный. С ТНВД знакомый моторист говорит настроит и переберет.

    Спасибо, за все, и за то что послали в сервис.

    С Ув. Юрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну и дальше что делать с ним будешь?

    кстати, форкамеры с трещинами или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    сильно рекомендую всеж шлифануть голову, как показывает мой богатый опыт моториста голова неизбежно ведется особенно на рядных шестерках. будут шлифовать постой рядом и посмотри на первом проходе станка все сразу видно, даже если нет общей кривизны то есть места просадки в районе форкамер и канавки в районе прилегания мет обвальцовки прогладки гбц. эти места с временем могут стать причиной пробоя прокладки даже если но ремонта проблем и не было. особое внимание уделить вкладышам коленвала, если вал точить не надо а это узнаеш при промере вала то покупая вкладыши знай что стандартные вкладыши имеют несколько подразмеров . номер подразмера отображен на самом вкладыше . при нерасточенном коленвале обычно брать приходится последний номер как самый полный поскольку коленвал всеж немного изношен. разница между самими тонкими и толстыми составляет2-3сотки(это надо в книге глянуть точно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Вот думаю...

    разрушитель винтов

    спасибо учтем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-76 1HZ была, TLC-80 1HZ сейчас и Газ-69

    Я в свое время активно сотрудничал с ООО " Механика" в Москве. Станки у них современные, моторы у них перебирает полМосквы сервисов. Остальная половина- В Иномоторе.(они вроде по-цевильней) Подбор поршней, шлифовка ГБЦ и т.д Далее сервисы собирают мотор и приплюсовывают свою прибыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.