Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Когда завожу холодный двигатель появляется стук как мне показалось в районе шкива коленвала или маслонасоса. Как будто гайка где-то болтается. Как только двигатель немного прогреется (до 5 минут) звук исчезает.

    Стучит не всегда, иногда бывает, что не стучит при заводке - но как правило чаще стучит, чем нет.

    Хотелось бы примерно понять что может в этом районе стучать чтобы оценить дальнейшие максимальные расходы...

    В маслонасосе вообще есть чему стучать? Может быть еще шестеренки механизма ГРМ разболтались или подшипник какой-то. Понимаю, что самая засада может быть, если это коленвал стучит...

    До меня, похоже, что в маслонасос лазили - видно по следам белого герметика по периметру корпуса масляного насоса.

    Год 1996, пробег 300т, двигатель 1HZ,

    масло Мобил-1 5W50 (покупаю в Финляндии), фильтр оригинальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Тож есть такое, от -5 и более 2-3 мин., но после шпехера даже в -50 секунд 20-30 не более, впринципе не гружусь аппетит во всем умеренный...

    esso 10/40 круглый год, 2001г.в., 240 тыш, HZ

    Изменено пользователем Alex_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Засада в том, что у меня и летом тоже постукивал по утрам sad.gif

    А раньше не стучало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    очень возможно проблема в шестернях.

    конкретно - в промежуточной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    может износ поршневой.

    послушай

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    действительно может стучать поршень в гильзе пока не нагреется и не увеличится в размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    так вроде как человек конкретно указал место стука ?!

    под передней крышкой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да точно tormoz.gif

    ещё у 1хз разбивает и срезает бывает шпонку шкива коленвала....может оно unsure.gif

    включить кондей - пропадёт стук - шпонка

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    срочно лезь под переднюю крышку!!! как уже указали смотри шестеренки, у 1 хз бывает выламывает кронштейн гемор по восстановлению резьбы еше тот... лучше не допускать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Ни куда пока не лезь!Возьми WD40 и как только заведёшь машину,то брызни на оба ремня и ...........думаю ,что будет счастье!!!У меня было тоже самое.Просто поменяй оба ремня,если стук исчезнет после того,как побрызкаеш.Сам офигел,когда мой товарищь при мне ,на моей 80-ке это продемонстрировал!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    С кондеем включал и ремень скидывал - все-равно стучит.

    По поршневой сверху пробовал слушать через маслозаливную - там тихо. Звук все-таки исходит как я и писал где-то снизу и спереди ближе к поддону и шкиву коленвала.

    Wolf_crt

    а что за кронштейн и резьба?

    Shults

    интересно, обязательно проверю

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    Иногда такой стук дает ТНВД (клапан). Бензиноводы сразу говорят, что мол твоим клапанам пипец приходит и я их тут же посылаю в ..опу. 1HZ двс миллионник и ломаться там нечему (эт из моей практики), хотя и бывают исключения. опиши поподробнее про свой стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Kukuruza_HZJ76V

    ТНВД все-таки выше и звук у него стрекочащий.

    А у меня звук металлический, как будто гайка или болт где-то болтается/лязгает, либо если взять пару мелких камешков или железных шарика и между собой их постучасть. Попробую на следующих выходных попытаться записать диктофоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    100% -у меня был тот же звук и от туда же.Всё до противнобанального ПРОСТО!

    Попробуй и отпишись.Я думаю,что сам офигеешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    .. 1HZ двс миллионник и ломаться там нечему ...

    ... хотя и бывают исключения.

    интересное изречение biggrin.gif

    только что то много очень "исключений", из моей практики ... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    у меня там же стучало, оказалось что развалился шкив к\вала - отслоилась демпферная резинка.Стук такой,что как -будто двигло вот-вот умрёт, нагревался - стук почти пропадал, но на переходных режимах появлялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    До 76 давно был 81 продал с пробегом 00082 по второму кругу из ремонта менял плунжер два раза и прокладки поддона и клап.крышки. вот такой хороший аппарат был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    До 76 давно был 81 продал с пробегом 00082 по второму кругу из ремонта менял плунжер два раза и прокладки поддона и клап.крышки. вот такой хороший аппарат был.

    1154044[/snapback]

    ну уж коли вы говорите про 1HZ, то о какой прокладке поддона речь , прастите ?? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Сразу скажу, опыт с Патрулей, но думаю схоже.

    Насколько я понял по сообщению топикстартера - звук живет в районе топливного насоса, но вроде как под ним. Там у нас стоит вакуумный насос.

    На Патруле у меня насос постукивал на холодную. Все кончилось после капитальной ревизии - насосал какого то говна, вот и постукивал на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я не знаю как точно описать эту шестерню, она передает вращение с колена на нижнюю шестарню ремня грм. у нее сложное устройство она сидит на подшипнике скольжения и когда в нем забиваются шлаком каналы она начинает сжирать сама себя и в итоге силуминовый корпус перед собой, а крепится она болтами через 2 отверстия прямо к блоку.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.