Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вы все будто не слышали никогда как мерсовский дизель в мороз заводится? Вот там звук! А у нас мелочь какая-то, постучит и пропадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Как любят говорить Не парься!

    Тебя приятно удивит звук 3 литрового двигателя Х6 при запуске зимой!

     

     

    Вы все будто не слышали никогда как мерсовский дизель в мороз заводится? Вот там звук! А у нас мелочь какая-то, постучит и пропадет.

     

    Не нравится этот стук. На двух других машинах такого нет...

     

    Звук очень напоминает зависший клапан. Если в это время газануть, черный дым пойдет? 

     

     

    По мере прогрева звук плавно уходит, очень похоже на перекладывание поршней, сделай угол ТНВД попозже и пусти на холодную должно быть ощутимо тише.

     

    Спасибо, буду пробовать. Если у кого еще есть варианты, буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не нравится этот стук. На двух других машинах такого нет...

    Спасибо, буду пробовать. Если у кого еще есть варианты, буду признателен.

    шкив точно на месте сидит, шпонка стоит в посадочном и все затянуто так как надо? Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    шкив точно на месте сидит, шпонка стоит в посадочном и все затянуто так как надо?

     

    Буду всё проверять что в этой теме предлагалось.

    Вроде других замечаний по двигателю нет.

    И в Ваши края на Арктику техничкой ездил 3,5т общей массы + прицеп.

    На обратном пути на жесткой сцепке с Мурманска до Киева тащил еще дефендера, умудряясь на трассе даже фуры обгонять. Всё тянет и расход нормальный.

    А вот этот стук на холодную надо как-то победить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Буду следить за темой! В теплое время года стука нет, примерно с -5С появляется, чем холоднее, тем дольше. Сейчас пользуюсь электроподогревом (ОЖ+солярка), при его использовании стука нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE 2006 black

    Прошу прощения что влезаю в тему. Меня беспокоит достаточно высокий и звонкий, но не громкий стук на XX оборотах прогретого двигателя ( 1hd fte)доносящийся из задней части двигателя с левой стороны. Стук зависим от оборотов двигателя, но при более высоких оборотах он становиться не различим с общим звуком дизеля.

    Подскажите возможные варианты....куда копать...что в первую очередь смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Опять постукивает при холоде. Начну снова с WD и ремней генератора. Пошло 6 лет и 50-55тыс км с тех пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. У меня при запуске на холодную таже  проблема. Двигатель 1HZ -5 секунд постукивает ,а потом работает нормально. Может  кто-то победил эту проблему. Буду признателен любой подсказке. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Тоже постукивал на холодную, когда вскрыл головке хана оказалось. Трещина. Летом в жару все проявилось сильно, после чего и стал вскрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    11 часов назад, rusl143 сказал:

    Тоже постукивал на холодную, когда вскрыл головке хана оказалось. Трещина. Летом в жару все проявилось сильно, после чего и стал вскрывать.

    как проявилось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    46 минут назад, Camel сказал:

    как проявилось? 

    Летом в жару пару раз обратил внимание, при запуске стартер не смог прокрутить движок, вообще ни сколько как будто аккум в ноль. Не сразу понял все это. Потом стал смотреть в радиатор там бурлило - прорыв газов в систему охлаждения. Ну и дальше сделал вскрытие и отвез бошку на опрессовку. Нашли трещину и форкамеры все треснутые, но на месте все. Но до этого я движок сильно перегрел, поэтому и полез разбираться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    5 часов назад, rusl143 сказал:

    Летом в жару пару раз обратил внимание, при запуске стартер не смог прокрутить движок, вообще ни сколько как будто аккум в ноль. Не сразу понял все это. Потом стал смотреть в радиатор там бурлило - прорыв газов в систему охлаждения. Ну и дальше сделал вскрытие и отвез бошку на опрессовку. Нашли трещину и форкамеры все треснутые, но на месте все. Но до этого я движок сильно перегрел, поэтому и полез разбираться.

     

    Может запись такая, но это ужас. Так двигатель не должен работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну не должен, так вроде тема про стук? Или мы говорим про стук который должен быть в движке? Я чот не понимаю уже.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Спрошу тут еше про стуки  HDFTE :   прошу   варианты диагноза   по  видео :)

    Тоже на холодную  присутвтует  стук на протяжени  пары лет.   Тут  поставил между  двумя заборами    и  стало както особенно его слышно.  Пробег родной  217000.  Масло  не  жрет.  Клапана регулировались в  прошлом году -  на стук никак не влияет.  Летом -  тише, зимой -  громче. Компрессия 32-34 везде ( мерил год назад,  когда меняли распылители,  думал стук от форсунок).  С  прогревом  пропадает и не  проявляет себя  никак.   Во всяком  случае из  салона  не  слышно.

     

     

    По звуку не так  страшно,  как у  оператора  выше, но всеравно  напрягает. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    44 минуты назад, keks-- сказал:

    на холодную  присутвтует  стук

    форсунка стучит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    форсунка стучит.

     

    Я тоже грешу на форсунку, стук такой сухой не звонкий.

    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    форсунка стучит.

     

    А что делать? Менять распылитель с пружиной или просто опрессовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    12 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    форсунка стучит.

     

    Спасибо.   Видимо  нужно ехать  на  стенд.

    А  можно  попробовать локализовать стучащую  откручивая трубки  поочереди   к  форсункам или еще  как?  Не  хотелось бы  все  вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, Andrei 58 сказал:

    А что делать? Менять распылитель с пружиной или просто опрессовать?

    проверить на стенде и принять решение какое то.

    9 часов назад, keks-- сказал:

    можно  попробовать локализовать стучащую  откручивая трубки  поочереди   к  форсункам

    попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    13 часов назад, keks-- сказал:

    А  можно  попробовать локализовать стучащую  откручивая трубки  поочереди   к  форсункам или еще  как?  Не  хотелось бы  все  вынимать.

    Купил автомобильный стетоскоп прослушал двигатель. Все звуки стучащие шуршащие звенящие локализуются. Стучащую форсунку сразу услышал( не у себя). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk-Ekibastuz
    • Машина: TLC105, TLC100, TLC200

    Доброго времени суток всем!

    Посоветуйте что делать, никак не могу победить стук (похоже на щелканье) двигатель 1hz, tlc105 с пробегом 120 тыс.

    При заводке на холостых звук отсутствует, появляется на оборотах 1700-2000.

    Также из симптомов, машина пару раз плоховато заводилась в мороз -15, двигатель троил секунд 15, потом нормально работал.

    Что сделано: поменяны свечи, распылители форсунок, ТНВД проверяли на стенде, зазоры клапанов проверены, после еще раз отрывали смотрели под крышкой что может трещать-щелкать и опять ничего не нашли.

    Сделал полную промывку двигателя, заменил масло (раньше лил shell, сейчас залил castrol 5w30)

    Звук прослушивается под крышкой в районе 3-4 цилиндра.

    Дальше СТОшники предлагают только снимать-разбирать-дефектовать двигатель((

    С подозрением на износ поршневой (при пробеге 120 тыс). Либо ждать более явного проявления дефекта.

    Смущает в этой версии, что в результате многочисленных сборок-разборок-ремонтов в какой-то момент звук пропадал, километров 200 проехал без звука. После звук опять появился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.