Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Как вариант для проверки поверни ТНВД в позднее, прокатись проверь может у тебя внутри корпусное давление завышено.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk-Ekibastuz
    • Машина: TLC105, TLC100, TLC200
    22.02.2020 в 11:56, Shevgen сказал:

    Доброго времени суток всем!

    Посоветуйте что делать, никак не могу победить стук (похоже на щелканье) двигатель 1hz, tlc105 с пробегом 120 тыс.

    При заводке на холостых звук отсутствует, появляется на оборотах 1700-2000.

    Также из симптомов, машина пару раз плоховато заводилась в мороз -15, двигатель троил секунд 15, потом нормально работал.

    Что сделано: поменяны свечи, распылители форсунок, ТНВД проверяли на стенде, зазоры клапанов проверены, после еще раз отрывали смотрели под крышкой что может трещать-щелкать и опять ничего не нашли.

    Сделал полную промывку двигателя, заменил масло (раньше лил shell, сейчас залил castrol 5w30)

    Звук прослушивается под крышкой в районе 3-4 цилиндра.

    Дальше СТОшники предлагают только снимать-разбирать-дефектовать двигатель((

    С подозрением на износ поршневой (при пробеге 120 тыс). Либо ждать более явного проявления дефекта.

    Смущает в этой версии, что в результате многочисленных сборок-разборок-ремонтов в какой-то момент звук пропадал, километров 200 проехал без звука. После звук опять появился.

    В общем похоже зря панику поднял, и похоже проблема решена. Сперва показалось что стук остался после ремонтов, но пока все норм. Проблема в распылителях форсунок. Пока заменил 5 из 6, нехватило одного из наличия. Проверка на стенде проблем не выявляла и после снятия-установки машина ехала без стуков километров 200 и потом стук появлялся снова. Сейчас проехал около 1000, пока тишина. При этом отговорили сразу их поменять т.к. "зачем менять отличное на новое", по деньгам уже можно было три раза их поменять. Да и пол машины чуть не разобрали. В общем думаю лучше тупо менять их раз в 100-120 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, Shevgen сказал:

    В общем думаю лучше тупо менять их раз в 100-120 тыс.

    при 150 ткм их менять нужно-профилактически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    24.02.2020 в 12:04, DIESELMASTER_52 сказал:

    при 150 ткм их менять нужно-профилактически.

    привет , Андрей и на HD-T через 150 тыщ менять распылители? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk-Ekibastuz
    • Машина: TLC105, TLC100, TLC200

    Снова подниму тему, никак не могу победить стук двигателя на холодную 1hz, land cruiser 105, сейчас пробег 127 тыс. Стук прослушивается в районе шкива коленвала. Сейчас добавился свист ремня на холодную. После прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости доходит до рабочей величины, звук пропадает, тяга двигателя возрастает, последующие пуски двигателя более уверенные, как будто отпускает что-то и все нормализуется. На холодную долбит, вроде как двигатель неровно, жестко работает.

    Из выше описанного сделал вывод что причина может быть либо в шкиве коленвала (который из них непонятно - на схеме их два?), либо в шестернях грм, шпонка (тут непонятно куда копать как проверить?). Заказал комплект для замены ремня грм по пробегу пора (ремень ролик натяжитель и помпу все оригинал, нужно ли сальники какие менять?), вот думаю заказывать ли новый шкив коленвала, или как его проверить предварительно? (и который из них?) Сроки поставки большие, не хочется разобрать и потом ждать 2-3 недели запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на пробеге 127т.км помпа должна быть живее всех живых!смысл ее трогать?!!! она легко меняется отдельно это на бензинке совмещают две операции!

    да и вообще если пробег честный то мотор обкатку только прошел!))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    6 минут назад, Palasatikk сказал:

    Может наоборот?

    похоже дружище ты не в курсе где на HZ помпа стоит!))):biggrin:

    изучай матчасть, а не пиши коменты бестолковые :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    8 минут назад, Staier сказал:

    похоже дружище ты не в курсе где на HZ помпа стоит!))):biggrin:

    изучай матчасть, а не пиши коменты бестолковые :Cherna-facepalm:

    И где она там стоит? Полагаю, там же, где на HD-T, а на нём чтобы добраться до помпы, нужно снять ремень и пластину с сальником распредвала.

     

    18 часов назад, Shevgen сказал:

    причина может быть либо в шкиве коленвала (который из них непонятно - на схеме их два?),

    Шкивы коленвала могут или открутиться и болтаться, или порваться по резинкам, и то и другое обнаружить будет несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, Palasatikk сказал:

    Я, дружище, крузера ремонтирую с 1985 года, и мне не надо думать .......

    заметно!:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    14 часов назад, Palasatikk сказал:

    Тебе уже 2 человека сказали, не? Почитай мануал! 

    Дружиище у нас спор не про то мы друг друга не понимаем!

    Я человеку говорю что менять помпу на пробеге  127т.км нет смысла она отходит еще как минимум столько же, а если будет необходимость ее замены то работа там ерундовая в отличии от бензинового мотора.То что придется скинуть ГРМ и переднюю крышку я не спорю но там делов на пол часа с перекурами.

    Качество нынешнего оригинала сомнительное по этому менять помпу если она не течет, подшипник не шумит смысла нет!Все ИМХО!

    Это пытался донести до человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    23.02.2020 в 21:36, Shevgen сказал:

    В общем похоже зря панику поднял, и похоже проблема решена. Сперва показалось что стук остался после ремонтов, но пока все норм. Проблема в распылителях форсунок. Пока заменил 5 из 6, нехватило одного из наличия. Проверка на стенде проблем не выявляла и после снятия-установки машина ехала без стуков километров 200 и потом стук появлялся снова. Сейчас проехал около 1000, пока тишина. При этом отговорили сразу их поменять т.к. "зачем менять отличное на новое", по деньгам уже можно было три раза их поменять. Да и пол машины чуть не разобрали. В общем думаю лучше тупо менять их раз в 100-120 тыс.

    Привет

    Можешь номера их написать и необходимое количество?

    Пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, PUXMan105 сказал:

    Можешь номера их написать и необходимое количество?

    6 шт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    10.10.2021 в 12:57, DIESELMASTER_52 сказал:

    6 шт.

     

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.