Перейти к публикации
Андрей-312

Про колесные гайки на штатные 80-шные диски

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Брал на 80 оригинальное литье, но делал Китай так вот там крепеж под конусную гайку, возможно стоят вставочки. Будет время рассмотрю получше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @reo,

    спасибо за фото !!! :thank:90942-01077

    PS

    два часа по инету искал фото этого номера гайки.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашгабад
    • Машина: ЛадКрузер80vx92года перекидыш4л

    Мужыки извеняюсь!с какой нагрузкой затягивать гайки,в Nютонах?пару ато свентил.Подскажите!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Мужыки извеняюсь!с какой нагрузкой затягивать гайки,в Nютонах?пару ато свентил.Подскажите!!

    !20-140 нм , перетягивать смысла нет, недотягивать можно колесо потерять, Сначала тянуть накрест , дотягивать по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мужыки извеняюсь!с какой нагрузкой затягивать гайки,в Nютонах?пару ато свентил.Подскажите!!

    Какая машина, "на сколько" шпилька, из чего диск? Ответы различаются (135-210 Н*м) в 1,5 раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашгабад
    • Машина: ЛадКрузер80vx92года перекидыш4л

    Тлк 80 vx 92 г. родные железные диски,а задние шпильки какого размера,знаю что короче передних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Подниму старую тему: как понял под родные 80-е диски под конус (литые) используются какие-то из этих двух гаек:

    90942-01082/81. Вопрос а какие конкретно? Какой-то из этих номеров  вроде как под металлические диски.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, Dima4241 сказал:

    Подниму старую тему: как понял под родные 80-е диски под конус (литые) используются какие-то из этих двух гаек:

    90942-01082/81. Вопрос а какие конкретно? Какой-то из этих номеров  вроде как под металлические диски.  

    У них разная высота 82-30мм, 81-35мм. На FT должны быть короткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    У них разная высота 82-30мм, 81-35мм. На FT должны быть короткие.

    Понятно, а как то можно это определить измерив длину шпилек какие гайки должны быть: длинные или короткие? У меня родные диски вообще под пресс шайбу. Купил по случаю 4 диска с 80-ки а они под конус. Пытаюсь понять какие гайки искать. Китай ставить не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    17 часов назад, Dima4241 сказал:

    Понятно, а как то можно это определить измерив длину шпилек какие гайки должны быть: длинные или короткие? У меня родные диски вообще под пресс шайбу. Купил по случаю 4 диска с 80-ки а они под конус. Пытаюсь понять какие гайки искать. Китай ставить не хочу.

    В базовой комплектации после 95г длинные гайки не устанавливались. Если есть сомнения можно взять пару коротких гаек и проверить, прежде чем заказывать оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    02.05.2023 в 05:41, Eugene63 сказал:

    В базовой комплектации после 95г длинные гайки не устанавливались. Если есть сомнения можно взять пару коротких гаек и проверить, прежде чем заказывать оригинал. 

    Сегодня попробовал поставить колесо, взял пару гаек на конус: длинную и короткую, спокойно прокрутил обе и не понял в чем преимущество длинных? Разве, что наверное большая площадь под головку, меньше грани будут слизываться, но это так из теории... Интересно до 95 года на 80-ке были шпильки длиннее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, Dima4241 сказал:

    Сегодня попробовал поставить колесо, взял пару гаек на конус: длинную и короткую, спокойно прокрутил обе и не понял в чем преимущество длинных? Разве, что наверное большая площадь под головку, меньше грани будут слизываться, но это так из теории... Интересно до 95 года на 80-ке были шпильки длиннее? 

    Да, передние шпильки до 95г и после 95г разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Народ взгляните опытным взглядом: конус или шайба?:

    IMG_20230526_005608.jpg

    IMG_20230526_005539.jpg

    IMG_20230526_005519.jpg

    IMG_20230526_005457.jpg

    IMG_20230526_005430.jpg

    Вроде вставки под конус, продающий человек говорит под пресс шайбу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я бы сказал под конус. Были у меня диски и под шайбу, и под конус. Под шайбу другая (ровная) привалочная плоскость, бортика этого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    IMG_20230526_005457.jpg

    Конуса нет, значит под шайбу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, соглашусь, с этого ракурса конуса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    5 часов назад, Андрей-312 сказал:

    Да, соглашусь, с этого ракурса конуса нет.

     Да так себе ракурс для гадания. Пошел свои сфотографировал, пока на улице лежат. Ракурс похожий а под конус моиphoto_3_2023-05-26_09-55-47.thumb.jpg.f9d49078291272aa4d0c2e745a5f4440.jpg 

    photo_1_2023-05-26_09-55-47.jpg

    photo_2_2023-05-26_09-55-47.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    9094201081 вот гайка под этот диск

    у меня вот такие же диски , авто до 08.1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    с шайбой у тебя не встанет, будет мешать буртик который идет по окружности ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    @Dima4241 На фото 1,2,3,5 диск под конус. На фото 4 - под шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.