Перейти к публикации
YUK

Генератор на TLC 73

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса-Мама
    • Машина: TLC73

    TLC 73. 89год. Двигло 2LT. Катастрофически не устраивают те 50А, которые выдает родной генератор. Но он,гад, в одном корпусе с вакуумником. Хочется мощности где-то 120.

    Подскажите, кто смог решить эту проблему НОРМАЛЬНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    TLC 73. 89год. Двигло 2LT. Катастрофически не устраивают те 50А, которые выдает родной генератор. Но он,гад,  в одном корпусе с вакуумником. Хочется мощности где-то 120.

    Подскажите, кто смог решить эту проблему НОРМАЛЬНО

    1154617[/snapback]

    Для каждого НОРМАЛЬНО свое. Кому-то для города а кому-то для рыбалки, а иным и вовсе в спорт...

    Ну и как минимум надо убедиться что имеющийся гена жив и отдает те 50 А которые должен.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса-Мама
    • Машина: TLC73
    TLC 73. 89год. Двигло 2LT. Катастрофически не устраивают те 50А, которые выдает родной генератор. Но он,гад,  в одном корпусе с вакуумником. Хочется мощности где-то 120.

    Подскажите, кто смог решить эту проблему НОРМАЛЬНО

    1154617[/snapback]

    Для каждого НОРМАЛЬНО свое. Кому-то для города а кому-то для рыбалки, а иным и вовсе в спорт...

    Ну и как минимум надо убедиться что имеющийся гена жив и отдает те 50 А которые должен.

    1154737[/snapback]

    Имеющийся гена жив. Дает свои 50А. Но у меня 2 акума и много света. На все не хватает. Да и после работы лебеды акумы крайне медленно заряжаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Поставь ликтрический вакуумник - если не ошибаюсь, то это штатный туарега - и обычный генератор нужной мощности....в качестве тормозов только выиграешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Интересно кстати знать сколько он жует электричества этот вакуумный насос таурэговский. Будет ли выигрышь.

    YUK в принципе вариант от паджерика с насосом спереди на 90А еще не отменяли. Поиском найди темку про это, там все без переделок вроде встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса-Мама
    • Машина: TLC73
    Интересно кстати знать сколько он жует электричества этот вакуумный насос таурэговский. Будет ли выигрышь.

    YUK в принципе вариант от паджерика с насосом спереди на 90А еще не отменяли. Поиском найди темку про это, там все без переделок вроде встает.

    1155151[/snapback]

    Попробую посмотреть паджеровский. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Land Cruiser KZJ78

    Скиньте VIN-код или подкапотную - попробую подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Отпишись что да как, если найдеш гену мошнее. Тоже волнует blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    Меня данный вопрос сильно озадачил!

    Нашел на разборе гену по внешнему виду и крепления все одинаковые, однако разные фишки подключения в моей два силовых провода белый и белый с синей полосой, и тоненький красный с черной полосой, а на найденном фишка другая, там три тоненьких провода другой расцветки!

    Отсюда вопрос как это все сколхозить, что бы ни чего не спалить??

    И почему от моего генератора идут силовые провода, а от Другова просто тоненькие??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    И почему от моего генератора идут силовые провода, а от  Другова просто тоненькие??

    1164519[/snapback]

    Покрутите гену внимательно. Есть генераторы, где силовой выход выполнен в виде клеммы, типа торчащей шпильки на М5 или М6, она стоит прямо на корпусе в районе задней крышки. Характерное отличие - под ней изолирующие прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    Да есть такая, на ней висит тоже силовой провод, чуть толще чем с фишки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    Что не кто на Праду не ставил по мощнее гену??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.