Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    трос имеет термообработку, для повышения его износостойкости на истерание...

    1155853[/snapback]

    Термообработа имеет с точностью обратный эфект,ею увеличивают переносимую нагрузку,но при этом волокно стновится более хрупким.

    Не обработанный трос - HMPE(Samson),обработанный - UHMPE (Dextron 12 Plus).Если прогнать через тросомер метров сто последнего все шестерни тросомера будут покрыты мелкой пылью от волокна.

    Американцы таким нагревом увеличивают разрыв стандартного волокна в два раза,но при этом трос переходит в разряд "быстроиграющих" biggrin.gif

    1165588[/snapback]

    Давайте не путать кислое с тяжелым. Ultra-High Molecular Weight Polyethylene (UHMwPE) - как и все остальные полиэтилены - это материал из которого делают волокно для тросов.

    Dyneema® - это торговая марка под которой и по ее технологии производят именно полиэтилен UHMwPE, из которого делают волокна и потом полетут канаты.

    Это также как в фармацевтике. Есть химическое соединение ацетилсалициловая кислота.

    Куча фирм производит из нее лекарства под своим боендом от всем известного Аспирина до широко разрекламированной Упсы. Вопрос в том, что как технологии производства исходного сырья (ацетилсалициловая кислота), так и последуюшее изготовление препарата может производиться по разным технологиям и с различным количеством добавок.

    Так и с тросами.

    Производится полиэтилен различного качества различными фирмами.

    И разница между тросами из волокон на основе UHMwPE, UHMPE, HMPE - не в последующей термической химобработке - а именно из какого волокна и сплетен трос.

    На конечное качество троса влияют - из какого сырья были сделаны нити, насколько технологично они потом были сплетены, и химическое покрытие прядей.

    Никакая термообработка троса не превратит UHMwPE в HMPE и наоборот.

    В данном случае имеется ввиду что при прокраске троса используются химические добавки увеличивающие износостойкость троса при механическом воздействии.

    Надеюсь что не слишком много буков упортебил=)))

    1165698[/snapback]

    ok.gif Респект, сам хотел уже писать похожий пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пекин
    • Машина: Honda crv

    Чтобы не было в дальнейшем непонимания и кривотолков - я финансово заинтересованное лицо в данном топике. Так сложилось, что я живу и работаю в Китае. Все вопросы про продукцию, которую мы с Андреем (Region40) будем предлагать в данном топике (и в доугих от его имени) я несу наравне с ним ПОЛНУЮ ответственность, так как лично контактирую в Китае с производителями и поставщиками. Соответственно наравне с ним принимаю все претензии, которые будут возникать в отношении предлагаемой от его имени продукции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    трос имеет термообработку, для повышения его износостойкости на истерание...

    1155853[/snapback]

    Термообработа имеет с точностью обратный эфект,ею увеличивают переносимую нагрузку,но при этом волокно стновится более хрупким.

    Не обработанный трос - HMPE(Samson),обработанный - UHMPE (Dextron 12 Plus).Если прогнать через тросомер метров сто последнего все шестерни тросомера будут покрыты мелкой пылью от волокна.

    Американцы таким нагревом увеличивают разрыв стандартного волокна в два раза,но при этом трос переходит в разряд "быстроиграющих" biggrin.gif

    1165588[/snapback]

    Давайте не путать кислое с тяжелым. Ultra-High Molecular Weight Polyethylene (UHMwPE) - как и все остальные полиэтилены - это материал из которого делают волокно для тросов.

    Dyneema® - это торговая марка под которой и по ее технологии производят именно полиэтилен UHMwPE, из которого делают волокна и потом полетут канаты.

    Это также как в фармацевтике. Есть химическое соединение ацетилсалициловая кислота.

    Куча фирм производит из нее лекарства под своим боендом от всем известного Аспирина до широко разрекламированной Упсы. Вопрос в том, что как технологии производства исходного сырья (ацетилсалициловая кислота), так и последуюшее изготовление препарата может производиться по разным технологиям и с различным количеством добавок.

    Так и с тросами.

    Производится полиэтилен различного качества различными фирмами.

    И разница между тросами из волокон на основе UHMwPE, UHMPE, HMPE - не в последующей термической химобработке - а именно из какого волокна и сплетен трос.

    На конечное качество троса влияют - из какого сырья были сделаны нити, насколько технологично они потом были сплетены, и химическое покрытие прядей.

    Никакая термообработка троса не превратит UHMwPE в HMPE и наоборот.

    В данном случае имеется ввиду что при прокраске троса используются химические добавки увеличивающие износостойкость троса при механическом воздействии.

    Надеюсь что не слишком много буков упортебил=)))

    1165698[/snapback]

    А можно внимательнее прочесть мой пост?

    Песни про различных производителей полиэтилена ..... это и дураку понятно smile.gif

    А вот кем произведено волокно?Кому разрешили сплести шнур?Сертификат ISO ?

    Табличку с AVERAGE STRENGTH,MIN STRENGTH можно?

    Ну и подробности термообработки в студию?Как долго происходит процесс термофиксации,как он влияет на ...... по вашему на надежность?

    Вы только заранее определитесь,что вы там обрабатываете,волокно или трос.

    А то - я живу в Китае и за все отвечаю biggrin.gif чем простите?

    Рваный трос будете менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пекин
    • Машина: Honda crv

    Ув. Bertoldshvartz.

    Ваш троллинг из любви к искусству или имеет финансовую подоплёку?

    Ваш пост прочитан внимательно. И суть его была в том, что Вы считаете, что методом термической обработки изделия из UHMPE его можно превратить в HMPE.

    Это ведь Ваши слова: "Не обработанный трос - HMPE(Samson),обработанный - UHMPE (Dextron 12 Plus)"??? Их можно как-то иначе трактовать?

    По поводу AVERAGE STRENGTH,MIN STRENGTH - не буду лить воду - но, методики измерения данных параметров очень сильно различаются не только от способов, типов оборудования на котором происходили испытания, но и на различных кусках одного и того же троса даже на одном и том же стенде показатели будут разными.

    Формат данной торговой площадки позволяет не пред'являть как документы производителя, так и остальные, как то, контракты на поставку, о прохождении таможенной очистки и тд.

    Что касается качества, отзывы в теме покажут - стоит своих денег продукт или нет.

    А то, что я живу в Китае, всего-лишь рекламная фраза с моей стороны, но реально отражающая тот факт, что то, что мы будем продавать на данной площадке за счет оперативного контакта с производителем и транспорно-логистической составляющей даст оптимальную качество-цену. Это выгодно не только нам, как продавцам, но и покупателям.

    Порваный трос, мы естественно, менять не будем. Но, любой приобретенный у нас товар, если он НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН, может быть возвращен нам и деньги за него будут возвращены покупателю. Затраты на доставку мы возвращать не будем.

    PS. Ув. Bertoldshvartz, пишите ещё! С вами очень интересно общаться. Я серьёзно =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Порваный трос, мы естественно, менять не будем.

    1166147[/snapback]

    Т.е. если трос в 11 мм, будет порван Сузукой Витарой в первый же выезд, то Вы разводите руками и говорите, что ну вот производитель подвел, буду его и...ь и может он сделает лучше?

    З.Ы. Финансово заинтересован лично! tongue.gif

    Изменено пользователем maddreams

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пекин
    • Машина: Honda crv

    Вот и серьёзные люди подтянулись=)

    Если трос не будет отвечать соотношению цена-качество, он будет снят с продажи и вся партия будет отправлена производителю.

    С покупателем сложнее, я не исключаю вариантов, что с дури можно и qй об стенку сломать.

    Это бизнес. Вы продаёте аналогичную продукцию. У Вас, как и у нас это далеко не основной источник дохода. Мы можем продавать в силу вышеизложенного товар не хуже качеством (я разные отзывы читал о нем на других форумах) немного дешевле. Это нормально. Это жизнь.

    Какие у Вас варианты решения проблем с покупателяи в таких ситуациях? Мы новички в этом бизнесе. Пока нет выработанного решения, так как не было прецендентов таких экстремальных вариантов как витара с полпинка порвала 11мм, но трос в деле проверялся, прежде чем отправиться в продажу.

    Если поделитесь опытом, в решении вопросов с покупателями, буду искренне благодарен (и не только пивом - а вполне реально).

    Деньги можно зарабатывать только если потребитель доволен таваром. Согласны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: dozo13

    Именно поэтому я прежде чем заказывать партию я получил около 20 различных образцов от разных поставщиков и потестил их.

    В результате выбрал соотношение качества немного в ущерб цене. Поэтому с тросом проблем нет.

    Менять пришлось только один раз! Квадрический, был косяк, в стыке волокон.

    Но в случае если бы трос порвали практически сразу, я если честно заменил бы без лишних слов или вернул деньги просто даже по той простой причине, что репутация дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пекин
    • Машина: Honda crv

    Все пральна описал. Это реально - жажда ничто - имидж все . поподробнее чуть позже отвечу .. посадка в самолет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    Ув. Bertoldshvartz.

    Ваш троллинг из любви к искусству или имеет финансовую подоплёку?

    Ваш пост прочитан внимательно. И суть его была в том, что Вы считаете, что методом термической обработки изделия из  UHMPE его можно превратить в HMPE.

    Это ведь Ваши слова: "Не обработанный трос - HMPE(Samson),обработанный - UHMPE (Dextron 12 Plus)"??? Их можно как-то иначе трактовать?

    По поводу AVERAGE STRENGTH,MIN STRENGTH - не буду лить воду - но, методики измерения данных параметров очень сильно различаются не только от способов, типов оборудования на котором происходили испытания, но и на различных кусках одного и того же троса даже на одном и том же стенде показатели будут разными.

    Формат данной торговой площадки позволяет не пред'являть как документы производителя, так и остальные, как то, контракты на поставку, о прохождении таможенной очистки и тд.

    Что касается качества, отзывы в теме покажут - стоит своих денег продукт или нет.

    А то, что я живу в Китае, всего-лишь рекламная фраза с моей стороны, но реально отражающая тот факт, что то, что мы будем продавать на данной площадке за счет оперативного контакта с производителем и транспорно-логистической составляющей даст оптимальную качество-цену. Это выгодно не только нам, как продавцам, но и покупателям.

    Порваный трос, мы естественно, менять не будем. Но, любой приобретенный у нас товар, если он НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН, может быть возвращен нам и деньги за него будут возвращены покупателю. Затраты на доставку мы возвращать не будем.

    PS. Ув. Bertoldshvartz, пишите ещё! С вами очень интересно общаться. Я серьёзно =))

    1166147[/snapback]

    Друг мой,давайте уже по теме.

    Я там выше задаю несколько главных вопросов,без которых данный товар это воздух.А воздух мне не нужен.

    И мои слова читайте так как они написаны,это костатация факта,а не то что вы пытаетесь выдумать.

    1.Какой трос вы продаете?Имя брат,имя biggrin.gif и имя производителя волокна

    2.Какой стандарт?

    3.И главное - подробности,для чего ему нужна была термообработка?

    3.Международный сертификат есть?

    4.Параметры разрыва есть?

    Пока что одни слова,воздух, и попытка тролить мои вопросы.

    Я не совсем понимаю по каким причинам они нелицеприятны для вас,но как вы собираетесь его продавать не сообщая параметров?

    ЗЫ.Слово фабричный,по отношению к Китаю, просто убивает biggrin.gif

    И эти фабрики лебедок,с годовым оборотом 6000шт в год laugh.gif

    И фабрики компрессоров с глинобитным полом и китаянками - пальцы в изоленте laugh.gif

    Изменено пользователем Bertoldshvartz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: Bertoldshvartz

    Мужчина, как то круто Вы взяли. У моего троса тоже много из перечисленного нет, но он от этого не становится г.....м.

    Есть уже реальные отзывы людей об использовании. У этого троса нет еще, но со временем явно будет.

    По поводу фабричности спорить не буду. Продолжайте верить, что китай это только кросовки АБИБАС. У меня стоит телик КИТАЙ Прима назывыается, один в один SANYO собственно походу на том же заводе клепают китаезы тока под другим брендом. Уже 4 года работает почти круглосуточно и хоть бы что ему. Таже Сонька произведенная помоему где-то в Тайване или типа того, купленая тестю на юбилей за гарантийный год дважды успела побывать в сервисе.

    Изменено пользователем maddreams

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    To: Bertoldshvartz

    Мужчина, как то круто Вы взяли. У моего троса тоже много из перечисленного  нет, но он от этого не становится г.....м.

    Есть уже реальные отзывы людей об использовании. У этого троса нет еще, но со временем явно будет.

    По поводу фабричности спорить не буду. Продолжайте верить, что китай это только кросовки АБИБАС. У меня стоит телик КИТАЙ Прима назывыается, один в один SANYO собственно походу на том же заводе клепают китаезы тока под другим брендом. Уже 4 года работает почти круглосуточно и хоть бы что ему. Таже Сонька произведенная помоему где-то в Тайване или типа того, купленая тестю на юбилей за гарантийный год дважды успела побывать в сервисе.

    1166397[/snapback]

    Я так понимаю что пока кто-то не ответит на вопросы основным тезисом топика будет - продам говно?

    Я лично этого не писал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Очень занятный вывод dumb.gif

    2maddreams - вы когда в магазине дешевую еду от непонятного производителя покупаете,на упаковку смотрите?Или из чего ее сделали вам безразлично?

    Мне нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    To: Bertoldshvartz

    Мужчина, как то круто Вы взяли. У моего троса тоже много из перечисленного  нет, но он от этого не становится г.....м.

    Есть уже реальные отзывы людей об использовании. У этого троса нет еще, но со временем явно будет.

    По поводу фабричности спорить не буду. Продолжайте верить, что китай это только кросовки АБИБАС. У меня стоит телик КИТАЙ Прима назывыается, один в один SANYO собственно походу на том же заводе клепают китаезы тока под другим брендом. Уже 4 года работает почти круглосуточно и хоть бы что ему. Таже Сонька произведенная помоему где-то в Тайване или типа того, купленая тестю на юбилей за гарантийный год дважды успела побывать в сервисе.

    1166397[/snapback]

    Я так понимаю что пока кто-то не ответит на вопросы основным тезисом топика будет - продам говно?

    Я лично этого не писал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Очень занятный вывод dumb.gif

    2maddreams - вы когда в магазине дешевую еду от непонятного производителя покупаете,на упаковку смотрите?Или из чего ее сделали вам безразлично?

    Мне нет.

    1166407[/snapback]

    попрошу не сравнивать не сравниваемое и невпихивать невпихуемое. tongue.gif

    Еда это святое! Трос э то просто кусок веревки, от еды наведаться в гости к ГОСПОДУ в миллион раз больше, чем от порванного троса (у нормального спортсмена всегда есть удлинители и замена текущему тросу).

    Посмотрим на реальные испытания жизнью. Трос в Китае есть разный от откровенного г.... до всемирно известных производителей, какую нишу займет этот покажет только время. Конечно зная ценообразование в России в принципе у меня есть догадки о стоимости этого троса в Китае и соответственно его качестве, но я их держу при себе, до отзывов РЕАЛЬНЫХ покупателей и прошествии хотя бы сезона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Влезу в холивор по поводу "фабричного китая". Так у жслучилось, что имею дело с поднебесной по спортивному оборудованию. По тренажерам. 98% нашего рынка тренажеров- Китай. Остальные 1,5%- проф. оборудование. И 0,5%- наше, советское, родное.

    Фабрики в Китае разные, от тех, где тренажеры собирают прямо в поле, до тех, которые оснащены по последнему слову техники(не китайской техники). Качество и уровень фабрики,как ни странно, не фига не связаны) Кетлеры, Торнео и иже с ними собираются на таких заводах, что лучше и не знать, и ничего, трудятся на благо спортивного будущего нашей страны) Качество зависит лишь от расторопности и настойчивости людей, которые напрямую контактируют с фабриками и контролируют все процессы по мере возможностей. Потому гнать на трос, который не имеет кучу левых бумажек с левыми сертификатами и еще кипу всевозможных табличек и ТТХ, да еще и произведен не в Оклахоме, а в Гуаньджоу..-Бред. Мы закупали тренажеры на фабрике, где конвеер стоял прямо в поле под тентом. Реально. И трудились там китаянки с "изолентой на пальцах", а не бюргеры в белых халатах. Так эти тренажеры насилуют в разных условиях уже более 5 лет. Процент брака ниже 1%. Это Китай...Тут своя специфика. Фабрики, бумажки,сертификаты- это совок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4 runner pick up 3vze пока стандарт

    TO komarroff

    +1

    Полностью с тобой согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: komarroff

    + миллион. И иметь и еще раз иметь китайцев постоянно и по любому поводу, а то расслабятся и туфту гнать начнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пекин
    • Машина: Honda crv

    Про бумажки.

    Я уже говорил, что не показываю их не потому, что мне стыдно их показать по причине их липы и тд. А потому, что - мы не являемся эксклюзивными дилерами на Россию у этого завода. На выбор этого завода было затрачено как много личного времени так и денег.

    Сначала просеялись более 10 заводов, на 3х я был лично.

    Этот завод ранее не делал 12прядные тросы, и мы отплачивали сначала изготовление образцов (причем не только на этом заводе ), и отработку нужного нам какчества. Оплатили

    контракт на некислую сумму для большой партии троса.

    И нам совсем не хочется, светить координаты производителя пока не отоб'ются затраты.

    А заводик немаленький - более 10% веревок в китае сделано на нем, и доля экспорта не последняя.

    Волокно UHMWPE SK75, но без лейбла DYNEEMA®. С ним цена была бы на уровне Liros, а это совсем другая категория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: УАЗ

    Специфика Китайского волокна в том, что цена там напрямую зависит от качества. Китайское волокно не обязательно плохое, просто от партии к партии тех характеристики плывут, в отличии от европейского. Были предложения от Китайцев по волокну- цены на 50% ниже обычной но и прочность на 30% ниже. Прочность нити при плетении троса снижается на 50%. Из вышесказанного напрямую вытекает готовый трос, который вроде как и из дайнимы, и вроде сделан на фабрике, но когда начинаеш его рвать на разрывной машине в лаборатории, выясняются не очень приятные вещи. Оговорюсь, китай бывает очень и очень качественный.

    Думаю купить у Вас метров 20 и потестить в лаборатории. По льготной, закупочной цене отдадите?

    Результаты испытаний в сравнении с моим отечественным тросом обязуюсь предоставить (документы, фото, может и видео).

    Все ради великой цели- конкуренции и нашего дорогого покупателя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota HILUX 1991г.в

    ... доброго времени суток уважаемые форумчане и гости нашего форума... к сожалению, по ряду объективных причин, не смог присутствовать в начале полемики: - по поводу технических характеристик предлагаемого к продаже изделия (троса): - ценообразования и этики ведения бизнеса, а так же любезного предложения, протестировать трос в лабораторных условиях... так вот:

    ...первое - внимательно читаем подтекст "Барахолки" (продаём, покупаем, меняем... и пункт №8 ) - все теоретические умозаключения по поводу надёжности тросов с уважением переадресовываю к разработчикам данной продукции... общайтесь с ними... я, такой же потребитель... только в больших объёмах... меня, цена, качество продукции, гарантии завода производителя, устраивают... излишки - продаю...

    ...второе: в бизнесе более двадцати лет... и своё доброе имя берегу не меньше любого из присутствующих здесь людей... потому как знаю, дурная слава бежит впереди человека... по ценообразованию... прежде чем строить догадки о закупочной стоимости - (качестве изделия)... поинтересуйтесь об объёмах закупок...

    ...и третье: готов не продать трос на испытание, а обменять на Ваше изделие, для аналогичного испытания в своей лаборатории входного контроля... (чипсы и пиво просьба не закупать... результат испытаний известен заранее, во всех случаях)...

    ... хочу сделать вывод:1)- Флуд (в любом из его проявлений) из моего топика ВОН... 2)- типа добрые советы - оставьте при себе... 3)- любой пиар, под видом "на благо потребителя" с закупкой по оптовой цене ... предложите другому...

    От себя: ... за предлагаемый к продаже товар... несу ответственность... как моральную, так и материальную...

    Итак продолжим:...если кто не приобрёл ещё синтетику на лебёдку... собственно вот: трос ФАБРИЧНОГО производства, Китай, волокно Dyneema SK75, трос имеет термообработку, для повышения его износостойкости на истерание... диаметр 9мм - 9т на разрыв - 185 руб/м; ... диаметр 10мм - 10.5т на разрыв - 200 руб/м ... диаметр 11мм- 12т на разрыв-220 руб/м... цвета синий и жёлтый... вышлю в регионы... при покупке от 150м - скидка... минус 30 руб/м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-78 1KZ

    Куплю 30 метров троса синего цвета, диаметр 10мм - 10.5т на разрыв - 200 руб/м с отправкой в Магадан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Легковая

    Добрый день.

    В г. Москва можно приобрести Ваш трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.