Перейти к публикации
Partola

Кипит 2CТ :-0 Что может быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тойота-Камри

    Трям!

    Проблема такая: кипит 2СТ (Камри в 30м кузове).

    Симптомы:

    Кипит машина на холостых оборотах/малых (до 1800 где то). При этом вохдух из печки идет холодный, радиатор не горячий, вентилятор не включается.

    На больших оборотох вроде нормально.

    Что делал:

    1. Заменил термостат(купил новый). Не помогло.

    2. Промыл радиатор. Никаких изменений - радиатор чистый был.

    3. Промыл двигатель. Тоже грязи небыло - все нормально.

    4. Еще раз заменил термостат(купил новый). Точно так же.

    5. Снял термостат. Машина перестала греться. Радиатор становится горячим, вентилятор периодически включается, все работает нормально - только прогревается оооочень долго. Проездил месяца 2-3, решил опять поставить термостат.

    6. Купил самый дорогой термостат, типа япония, поставил - опять все симтомы, мотор кипит((

    7. Снял термостат. (((

    Что может быть еще? посоветуйте что делать?

    ЗЫ первый раз менял термостат в авторемонте - меняли 4 часа(кто знает где он расположен в этой машине меня поймут- нужно снимать насос усилителя, привод кондиционера). Я последний раз разбирал/собирал за 40 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Вариант: термостат при заполнении системы как-то мешает протеканию ОЖ и в системе остаётся воздушная пробка.

    Вероятно, при заливке надо снимать какой-то шланжик или откручивать какой-то штуцер - это делалось?

    Есть разница в объёме заливаемой жидкости с термостатом и без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тойота-Камри

    Впринципе конечно возможно...

    Объем жидкости не мерил особенно, может и меньше на пол литра...

    В литературе ничего про штуцеры не сказано.

    У кого камри с 2ст? Охлаждающая жидкость как заливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Посмотри, какой (какие) есть на движке водяные трубочки/шланжики с наивысшим расположением - их и рассоединять при заливке, желательно добиваясь, чтобы из них с обеих сторон появилась жижа (возможно, при сжатии толстых радиаторных шлангов, если рассоединённые трубочки выше уровня радиатора).

    Внимательно осмотри наивысшие трубочки/шланги - на них могут быть штуцера/пробочки для выпускания воздуха при заполнении.

    Ещё, возможно, стоит рассоеденить шланг отопителя (наивысший), а краник (если есть) должен быть открыт на максимум.

    Да, и термостат перед установкой проверь, "вскипятив" его в кастрюльке, желательно с наличием градусника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    как вариант smile.gif

    Просверли в термостате дырку. (там она зачастую есть, просто рассверли ее).

    Кипячением можно отловить только совсем дохлый термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.