Перейти к публикации
Ярослав TLC

Пришла мысль.В голову.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а каков критерий бронебойности? ЕЕ как-то специально пытаться сломать что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Ярослав TLC

    порву с любым числом, thank: cool.gif за пару часиков

    колеса от33". с конченными шрусами результат не гарантирую rest.gifcool.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не.Просто из рекомендаций к разговорам типа"А чего пральна в сотню вставить,для пущей надёжности,типа"

    Это продолжая начатое по поводу виски в сотню.Ну,вроде договорились,что вреда не станет с того.

    Второе-пара на толстый зуб.Самый толстый-вышеназванный.Предлагать тюненые наверно смысла нет,по идее и завод длжен работать на таком модуле неплохо.Так?

    To: PetyaraЯ не рвал пока ни одной пары,но катаюсь на 35" ежедневно и уже лет пять-шесть.Но тебе верю.Это не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кстати с парами 3,7 такая же фигня

    на 80ках она 41/11, т.е. 3,727

    а на старых 37/10, т.е. 3,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Может мелкозубая более комфортна?Менее шумна?Может в этом порча?Типа Тойота посчитала,что надёги хватит,а шума убудет?А 70ки брутальнее и там перевешивает надёжность,да и в ранних 80ках тож?

    Так,подумалось просто.

    Ну дык и пофик нам шум на нашей резине. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    +кпд выше у мелкозубой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А м.б. чем больше зубов, тем дольше при их износе сохраняется непрерывность их же зацепления, а значит и удары в трансмиссии будут позже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё так,Тойота с дури ничего не сделает,и то,что плавность потока передачи усилия выше на мелкозубой(уменьшение колебаний длин рычагов при смещении точки контакта по пятну) тоже очевидно и тд.Но всё это по мо не столь интересующие нас моменты в свете стояшего вопроса в посте.To: zon Рвёт раньше,чем наступает критический износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Всё так,Тойота с дури ничего не сделает,и то,что плавность потока передачи усилия выше на мелкозубой(уменьшение колебаний длин рычагов при смещении точки контакта по пятну) тоже очевидно и тд.Но всё это по мо не столь интересующие нас моменты в свете стояшего вопроса в посте.To: zon Рвёт раньше,чем наступает критический износ.

    1163637[/snapback]

    Значит Тойота видит другое применение своих "мелкозубых" джипов и изготовить такие пары ей наверное дешевле.

    Все мы знаем, что и Тойота ошибается иногда.

    Перед глазами всплывают "видения" сорванных болтов с мелкой резьбой, а с крупной резьбой всегда еще работают, хоть и люфтят. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Второе-пара на толстый зуб.Самый толстый-вышеназванный

    Может мелкозубая более комфортна?Менее шумна?

    Вот ok.gif Вот это правильные выводы. При равных передаточных числах и радиусах колес двух пар (а так же качестве технологии изготовления, термообработки и.т.п.), пара с более толстым зубом (и следовательно, с бОльшим модулем зуба) будет крепче, чем пара с мЕньшим модулем и тонким зубом. Зато она будет более шумной и допуски у неё будут чуть поболее. Справедливости ради надо заметить, что нагрузка на толстые зубы тоже вырастет - пропорционально сокращению общего количества толстых зубов одной пары, относительно тонких, но более частых зубов другой пары. Но это увеличение нагрузки не так существенно, по сравнению с увеличением прочности более крупного зуба и его устойчивости к различного рода деформациям. Сразу предвижу твой вопрос про равенство моментов в статической системе, и сразу тебе отвечу: статическую систему в нашем случае рассматривать НЕЛЬЗЯ. Потому, что при остановленом редукторе, его РАБОТА РАВНА НУЛЮ, то есть редуктор НЕ преобразует разницу скоростей в разницу моментов. Другими словами, в статике, редуктор передает момент только как двухрычажная система (о которой ты писал), но НЕ преобразует момент на зацеплении. Поэтому твоя гипотеза относительно равенства моментов на зубе в независимости от передаточного числа для статической системы по сути правильная, но неуместная с точки зрения РАБОТЫ редуктора (которую мы рассматриваем). buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирбит
    • Машина: Land Cruiser 105

    Доброго дня, подскажите купил подготовленного крузака 105 го, ДВС стоит  от 80 ки, 1HD-1 , коробка и раздатка от 105 го, у старого хози 2 раза рвала коробку, я купил со сломанной коробкой (МКПП) теперь купил МКПП от 80 ки ( H151F ) вопрос; подойдёт РК от 105 го на 80-ку?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К сожалению нет. Вал по шлицам и диаметру другой. Подходит только с  бензиновой 105ки, где нормальная H коробка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.