Перейти к публикации
Vladimir24

схемка постоянного включения света на 80-ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет! Не дождавшись от разработчиков определенного ответа, сваял схемку - выкладываю для повторения.[attachmentid=97972]

    Реле - любое с НР контактами, у меня обычное автомобильное, диод для страховки от прохождения напруги в цепь зажигания при включении габаритов, транзистор - какой был, если не нужно отключение света при ручнике - его можно исключить.

    Монтируется все или под консолью промеж сидух (там есть все сигналы) и провод тянется к подрулевому на контак "13". Либо под капотом, как у меня, провод от габаритов протащил прямо от подфарника, провод зажигания взят с клапана отсечки, можно с коробки, исполнительный провод прямо воткнут под контакт реле ламп в коробке предов.

    При включении зажигания и отпущенном ручнике лампы ближнего горят, переключение ближний-дальний и моргание работают в штатном режиме.

    При включении габаритов лампы гаснут - режим "стоянка".

    При ручнике лампы тоже гаснут.

    Вот и вся схема![attachmentid=97972]

    Что-то непонятно прикрепилось изображение или нет?

    post-1953-1288431567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    простите, а для чего эта штука? blush.gif для чего включат габариты навсегда, кроме как при вздернутом ручнике? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DJ Muff

    Включаются не габариты, а ближний (ходовой) свет (при движении по трассе можно перейти на дальний!). Включение габаритов отключает свет - режим ночной стоянки. При обсуждении высказывалась мысль о гашении света при прогреве мотора, например при автозапуске, посему можно вставить эту функцию, а можно и без неё.

    Сама приблуда - для сохранения нервов и аккумов, чтобы не думать о включении света и не забывать выключать.

    Кому нравится постоянно щелкать подрулевым - флаг в руки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    классно, спасибо. покажу электрику, пусть повторит. Сидушки когда подключал- дал ваши рекомендации. он говорит сильно ускорило результат! Спасибо.

    ЗЫ В понедельник собираюсь в красноярск на неделю. красивый город у вас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я нааборот в своё время отключил такую опцию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: anton10

    Да, только грязный!

    To: сундук

    Времена и Правила меняются!

    Идеологом была жаба - экзист дал 5700 руб за реле ходового света!

    З.Ы. Под капотом схему поместил из-за удобства монтажа - ну не люблю я раком в салоне под сидухами копаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А разве не габариты подсвечивают номерной знак? Т.е. хотел спросить,а номер будет подсвечен,или он освещается только в режиме "стоянка"? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня стоит так называемый, "колхозный" ксенон, подключенный через колхозную релюху, управляемую от цепи ближнего света фар. Всё, что надо сделать для включение фар независимо от габаритов - подключить к управляющему пину колхозного реле еще один плюс, который можно завести в штатную розетку на IGN (что просто, но плохо, так как фары будут сразу включатся при повороте ключа), либо на отдельный переключатель в салон через ту же розетку IGN (что мне больше нравится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    По новым поправкам в ПДД при движении в светлое время суток должен гореть ХОДОВОЙ свет. Про габариты и освещение знака - только вечером и ночью. На авто со штатной системой ходового света горят только фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    To: Konstantin_13

    По новым поправкам в ПДД при движении в светлое время суток должен гореть ХОДОВОЙ свет. Про габариты и освещение знака - только вечером и ночью. На авто со штатной системой ходового света горят только фары.

    Это понятно,но день имеет свойство заканчиваться,а дорога (путь) продолжаться,и как быть тогда?

    Просто схемка очень интересна,но нафига связываться с габаритами? Ну охота тебе,чтоб во время стоянки обозначить себя-включи габариты вручную. А не хочешь чтоб фары горели,поставь(что практически является обязательным условием парковки) на ручник,и вуаля. Глядишь и схемка попрощще станет. rolleyes.gif

    Не настаиваю,просто это мое мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    Да ради Бога! Кому как удобнее. Просто подобная схема управления мне штатно встретилась на Шкоде Октавии, там как раз габариты отключают ходовой. А если нет такой потребности - просто посадить эммитер транзистора на массу, тогда отключение ручником только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Извините, но не совсем понял, свет сразу включается при включении зажигания, или только после запуска?

    По идее, должон только после того как генератор маслать начал - тогда проблем нет с ожиданием прогрева свечей и нагрузкой стартером в момент запуска. Тут чего то не совсем просек как работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Durnev

    Включается сразу, но можно выключить, поставив машину на ручник, вот и прогревай на здоровье!

    Только сейчас понял суть вопроса про освещение номера!

    Уточняю алгоритм работы схемы:

    1. при включении зажигания загорается ближний.

    2. в первом положении переключателя "габариты" свет не горит (стоянка, тем более ПДД запрещает движение на габаритах)

    3. в следующем положении горят и фары и габариты, как штатно.

    4. ручник гасит фары только в первом положении переключателя.

    5. сохраняется режим моргания дальним и переключение ближний-дальний.

    Ну вот теперь вроде всё объяснил.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Ок, теперь действительно все понятно. Проблем с зимним запуском небудет - ручник на в помощь, логично все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Durnev

    За комплимент спасибо! friends.gif Вроде думал. think.gif Надеюсь кому-то поможет. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    То:Vladimir24

    Шкода-это конечно хорошо,но ведь можно и лучше laugh.gif

    Просто я смысла не вижу в лишних операциях.... Ну скажем вам нужен конвеер,для чего были потрачены не маленькие деньги,но во время его работы необходимо нажимать на кнопку. Прям полумера какаято. Если говорить о том,чтоб не забывать включить фары,то при установке данной (несомненно полезной и достойной схемы ok.gif ) народ начнет забывать включать их полноценно в ночное время. Т.е. габариты (ну и конечно подсветка номера laugh.gif ) будут не включены. Для совершения злодеяний-оно конечно и хорошо,но вообще есть возможность иметь неприятный разговор с продаванами полосатых палок.

    Я все это к тому,что к хорошему очень быстро привыкаешь,и уж если и заморачиваться,то чтоб точно забыть. А втот момент когда хочется подсветить пространство во время стоянки(на ручнике) -можно и включить принудительно.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Имею свой взгляд, на принцип включения дневного ходового огня (DRL): в двух словах при включении габаритов включается дальний в ПОЛ-накала, поднятый ручник и/или включение ближнего света фар, отключают режим DRL.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Имею свой взгляд, на принцип включения дневного ходового огня (DRL): в двух словах при включении габаритов включается дальний в ПОЛ-накала, поднятый ручник и/или включение ближнего света фар, отключают режим DRL.

    Неее.... Саша не то. no.gif Получается,что нужно клацать,тогда можно и дальше повернуть. А тут вообще заморачиваться не нужно. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    Исполнительные контакты реле можно и на включение габаритов+света задействовать, цепи отключения при включении габаритов отключить, посадив эмитер транзистора на землю, кому как нравится. Можно еще и автомат по освещению воткнуть...нет предела совершенству!

    To: f0X Схемка на универсальность не претендует! Я решал свои задачи:

    - не забывать про свет, точнее не думать о нем,

    - не жечь зря фары на прогреве.

    - сохранить переключение дальний - ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    To: Konstantin_13

    Исполнительные контакты реле можно и на включение габаритов+света задействовать, цепи отключения при включении габаритов отключить, посадив эмитер транзистора на землю, кому как нравится. Можно еще и автомат по освещению воткнуть...нет предела совершенству!

    Я думал что возможно от транзистора вообще избавится!? А втомат (датчик) да накой он?

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.