Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гондурас
    • Машина: ТЛК 70

    Двигатель 2лт.

    Есть ли опыт замены штатного на подходящий по параметрам?(родной порядка 600 у.е.,ниссенс-500у.е. huh.gif )

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Я два года назад заменил свой на корейский (?) АВА.

    Стоил чуть дороже чем уазовский с переваркой патрубков.

    Два года- полет нормальный.

    Описывал подробно тут, но ссылки на вскидку не нашел.

    Вот у нас:

    http://www.offroadmaster.com/topic/12110-%...%BD%D0%B0-lc70/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    У меня Прадо 78 тоже 2 ЛТ, пробую ставить с такой же прады но двигатель КЗ, по креплениям подходит, только патрубок нужно переделывать нижний как поставлю отпишусь в этой темке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    пробую ставить с такой же прады но двигатель КЗ, по креплениям подходит, только патрубок нужно переделывать нижний

    А чё его переделывать - купи шланг с изгибом - от бэхи какой-то подходит!

    Желательно ещё кожух по нормальному изделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: Lexus LX450 1997 - отдых, Lexus GX460 2016- дом.

    там такой изгиб, что вряд ли подберешь, да и бэхи у нас еще сложнее найти, я поставил нижний патрубок от 130 сурфа, правда чуть переделал, диффузор родной лт к кз тоже не подходит надо с креплениями мудрить! !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Господа, а подскажите пожалуйста, подойдет ли радиатор с 70ки старого образца(круглые фары, год до 90) на следующее поколение?

    По выводу патрубков очень похож, а по геометрическим размерам и крепежу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Была такая тема. Поиском по форуму. Я установил 2х рядный от УАЗа. Но лучше - 3х рядку, вообще любая жара будет пофиг. Нижний патрубок требует переходника. УАЗ толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Была такая тема. Поиском по форуму. Я установил 2х рядный от УАЗа. Но лучше - 3х рядку, вообще любая жара будет пофиг. Нижний патрубок требует переходника. УАЗ толще.

    1425965[/snapback]

    Думал я про УАЗовский радиатор... Но последнее время все чаще прихожу к выводу что колхоз дело неблагодарное, и в болоте обычно оно аукается.

    Теперь вот умную мысль подсказали поставить от казэта, он больше и крепится на штатные места, сижу мониторю цены. С ним, как я понял, колхоз только с кожухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Извиняюсь - напишу про колхоз.

    Имеем боевую 72 с 3L и именно из-за аукнется поставили радиатор уазовский.

    Пробили - зашли в магаз и купили.

    Поехали дальше. Больше ничего не аукается тем более в болоте :-)

    А ну да забился радиатор внешней грязькой - пошли купили новый. Старый отмокать и на запас. :-)

    "Колхоз дело добровольное"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Извиняюсь - напишу про колхоз.

    Имеем боевую 72 с 3L и именно из-за  аукнется поставили радиатор уазовский.

    Пробили - зашли в магаз и купили.

    Поехали дальше. Больше ничего не аукается тем более в болоте :-)

    А ну да забился радиатор внешней грязькой - пошли купили новый. Старый отмокать и на запас. :-)

    "Колхоз дело добровольное"

    1426104[/snapback]

    На счет пойти в магазин и купить новый, согласен, подкупает этот факт.

    А по габаритам уазовский встает нормально? Кожух тоже уазовский, или родной приделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Встал нормально - естественно немного переделан крепеж

    Кожух родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Встал нормально - естественно  немного переделан крепеж

    Кожух родной

    1426614[/snapback]

    Патрубок верхний перепаивали или трубами решили вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    трубами конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    а.... а фото smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    фото не скоро машина в Твери.

    Только в Июле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.