Перейти к публикации
Nord-cruiser

Снятие маслянного поддона на 100-ке 1HD-FTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    У меня на паджере текло рекой с лобового сальника, че тока не делал,убавлял пружинки,мазал герметиком,стачивал до половины,ни фига не помагает,пока не снял движек выдернул колено увез к спецу у него аппарат по напылению по моему молибденом напылил.Затем к токарю тот зажал в станок и просто шлифанул до блеска сейчас ни че с колена не бежит. На скока хватит не знаю.Ну тыщ 40 уже проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Не, это ж не мицу, это тойота ))) Всё оказалось гораздо проще. Как я и ожидал, виноваты были мои кривые руки и незнание матчасти. Вобщем помазал я герметиком, подождал ночь, с утра со спокойной душой заливаю керосин, в ожидании сборки машины.. Лью, а снизу ручьем.. Ну думаю писец, приехал. Принято решение снять заднюю крышку, в которую ставится сальник, ибо так просто тот (последний) сальник уже не достать. Снимаю, и вижу, что сальник внешней стороной держится за посадочное место миллиметром, а где-то и того меньше!!! Вынимаю его, убираю весь герметик, и ставлю сальник заподлицо с крышкой. Хотя когда я первый сальник снимал, он тоже стоял утопленный вовнутрь, ну я ж и решил что так оно и надо, и сажал сальник, пока он не упрется.. smile.gif в итоге по своей не разумности, пришлось покупать 2 сальника, 2 раза скидывать коробку и один раз поддон. Ща собрал всё, за вчера махнул 600 верст, всё сухо и красиво.. Вот как-то так. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А как этот сальник-то выглядит? Как на схеме в каталоге его искать? Может номерок есть у кого?


    Коренной, я имею в виду. Ну или ещё какой там может бежать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Не, это ж не мицу, это тойота ))) Всё оказалось гораздо проще. Как я и ожидал, виноваты были мои кривые руки и незнание матчасти. Вобщем помазал я герметиком, подождал ночь, с утра со спокойной душой заливаю керосин, в ожидании сборки машины.. Лью, а снизу ручьем.. Ну думаю писец, приехал. Принято решение снять заднюю крышку, в которую ставится сальник, ибо так просто тот (последний) сальник уже не достать. Снимаю, и вижу, что сальник внешней стороной держится за посадочное место миллиметром, а где-то и того меньше!!! Вынимаю его, убираю весь герметик, и ставлю сальник заподлицо с крышкой. Хотя когда я первый сальник снимал, он тоже стоял утопленный вовнутрь, ну я ж и решил что так оно и надо, и сажал сальник, пока он не упрется.. smile.gifв итоге по своей не разумности, пришлось покупать 2 сальника, 2 раза скидывать коробку и один раз поддон. Ща собрал всё, за вчера махнул 600 верст, всё сухо и красиво.. Вот как-то так. smile.gif

    А можете подсказать как поддон снимали? какие трудности возникли? Меня ждёт такая же операция, залез под машину поддон в масле с одной стороны, болты поддона дотянулись на полоборота и в одном месте(самом мокром) видно что герметик чистый и горячее масло оттуда как то подтекает, так что поддон нужно переклеивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А как этот сальник-то выглядит? Как на схеме в каталоге его искать? Может номерок есть у кого?

    Коренной, я имею в виду. Ну или ещё какой там может бежать..

     

    90311-95008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    А можете подсказать как поддон снимали? какие трудности возникли?

    На 100-ке может помешать редуктор, а в остальном:

    На 80-ке снимается без проблем, задача его оторвать

    Делал это всеми подручными средствами, стамеска, отвертка, монтировка

    Удобнее было подобраться лишь к одному углу поддона, с него и начал, немного подзагнул его, потом аккуратненько выправил, но думаю, если не торопиться, то можно и не гнуть

    Идеально очистить блок и поддон от остатков герметика сначала ножом, потом просто поставил насадку  метл щетку на болгарку и все счистил

    Обезжирить хорошо

    На поддоне есть углубления в эти углубления и наносишь герметик колбаской отверстия под болты обходишь (я обходил и изнутри и снаружи)

    Главное взять специальный герметик-прокладка я брал Виктор Рейнз, здесь даже его номер выкладывали

    Герметик для поддона- 70-31414-10 одного тюбика хватает на все

    Даешь чуток подсохнуть, в инструкции вроде как есть сколько нужно подержать перед установкой

    Ставишь протягиваешь

    Думаю, что сутки надо дать гермету затвердеть, хотя утверждать не буду

    Я не торопился, так как после установки поддона еще ставил бошку, все собирал, так что мотор я завел через сутки-двое-трое

    Полет нормальный

    Изменено пользователем zserg7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите, поддон ставится на прокладку или на герметик? Если на герметик, то можно ли на Victor Reinz 70-31414-20 посадить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Саня FRAER сказал:

    Подскажите, поддон ставится на прокладку или на герметик? Если на герметик, то можно ли на Victor Reinz 70-31414-20 посадить?

    На герметик. Ставил на Виктор Рейнц чёрный в тюбике - всё хорошо (зачистка, обезжиривание, нанесение, сборка, выдержка, залив масла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Парни, может кому пригодится, что-бы снять маслянный поддон 1HD-FTE, необходимо демонтировать передний редактор и открутить поперечную тягу устойчивости (вытаскивать еë не обязательно). Ещё будет очень сильно мешать передняя шпилька крепления поддона, там спереди она одна, а сзади их две, её необходимо выкручивать, иначе нереально будет установить на место поддон, снять со шпилькой тоже проблематично, но можно, отогнув вниз передний край поддона.

    Без этого демонтажа снять поддон не получится. Ещё будут мешать уголки жесткости из чугуна, который крепятся по 4 болта каждый, крепятся к коробке, там будет видно по месту.

    Ступицу разбирать не надо, а только лишь открутить суппорта, подвесив их за верхний рычаг, открутить верхнюю шаровую от поворотного кулака, открутить рулевые наконечники и вытащить внутрь вниз в развал нижнего рычага привод в сборе, как леввый, так и правый. Как-то так, будут вопросы, пишите, задавайте!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser

    Я не снимал редуктор, а только открутил от передней подушки, 

    И с сайлентблока(левого), и кронштейн этого сайлентблока, он то и мешает поддону вылезти. 

    Перед откучиваеним подушки, подставил 2 домкрата по сторонам, и постепенно откручивал и отпускал домкраты, всё получилось! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.