Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    38х15х16

    п/оси сдюжат ? сам уже понимаю, что 33" это не серьёзно ( у друзей 35", 37" на 80-ке), так они едут а я курю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    п/оси сдюжат ? сам уже понимаю, что 33" это не серьёзно ( у друзей 35", 37" на 80-ке), так они едут а я курю ))

    Там не только полуоси, там вся подвеска будет расходником.Могу ещё понять, если человек занимается спортом.Для гражданского использования явный перебор.Это всё равно что на башенном кране в лес ехать.Разница между 33 и 35 всего два дюйма, клиренс на 25 мм больше.Не думаю, что это существенно повлияет на проходимость, а проблем при этом образуется гораздо больше.Правильно Алексей Шимано отметил, лифт 2" + 33 колёса = 100 лет безпроблемной эксплуатации.Для себя давно уже сделал вывод, что не главное как далеко можно заехать, главное вернутся своим ходом, а не вызывать потом МЧС или заниматься ремонтом в тайге. У меня хороший знакомый два года назад построил Уазик на 35 или 37 колёсах, точно не помню.Так он ни разу не смог доехать до леса, что бы не сломаться.Спрашивается в таком случае, Вам шашечки или ехать?Добрая половина уазок бороздят тайгу на штатной резине и без всякого лифта. Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    70ки и до 99года спокойно вывозили 35-36"

    а уж после то и подавно, порядка 38" без проблем должны ходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Действительно, нафига для гражданского использования такие маленькие лапти? Как на них по городу передвигаться? Они ж зароются махом!

    a13f017d265a8d66a1997b0eb98b1186.kamchatka.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    в такой катаклизЬме и 38 катки не выход их ситуэйшон ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у них вся зима- такой катаклизьм :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    это то понятно , по такому снегу лучше снегоход ))) да и зима не круглый год ,иногда бывает и лето ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80

    Там не только полуоси, там вся подвеска будет расходником.Могу ещё понять, если человек занимается спортом.Для гражданского использования явный перебор.Это всё равно что на башенном кране в лес ехать.Разница между 33 и 35 всего два дюйма, клиренс на 25 мм больше.Не думаю, что это существенно повлияет на проходимость, а проблем при этом образуется гораздо больше.Правильно Алексей Шимано отметил, лифт 2" + 33 колёса = 100 лет безпроблемной эксплуатации.Для себя давно уже сделал вывод, что не главное как далеко можно заехать, главное вернутся своим ходом, а не вызывать потом МЧС или заниматься ремонтом в тайге. У меня хороший знакомый два года назад построил Уазик на 35 или 37 колёсах, точно не помню.Так он ни разу не смог доехать до леса, что бы не сломаться.Спрашивается в таком случае, Вам шашечки или ехать?Добрая половина уазок бороздят тайгу на штатной резине и без всякого лифта.

    сколько людей столько и мнений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Savasav

    ты отчет не забудь потом выложить, как покатаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    post-25505-0-12519900-1367749940_thumb.jНа диски напялили...и на охотнега поставили...нуна ещё поднять на 5см и арки подрезать...

    правильная резина на правильной машине!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    Камчатка традиционн детских колес не признаёт :biggrin:

    До урала стартуют с 33", за уралом с 35" а на Камчатке первый шаг 38"

    :friends:

    дороги видел у нас?)) но я б покайфовал для начала в стоке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    смотреть с 1:54
    зы. Я не знаю в какую тему разместить, ну а так резина км2 (285/75/16), если модераторы попросят создам отдельную тему перенесу. :friends: Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Я не знаю в какую тему разместить, ну а так резина км2 (285/75/16), если модераторы попросят создам отдельную тему перенесу
    А что это за прикольная штука летает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А что это за прикольная штука летает?

    http://www.technocit.../detail/500461/

    Хотя нет - что-то покруче похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165
    :unsure2: вроде самоделка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Ездил на Алтай, замерил расход на своей

    на 33'' STT спидометр врет на 7% (замерял по gps на 10км спидометр показывает меньше чем реально пройдено пути на 700 метров)

    на 947км(по спидометру) ушло 106 литров. итого получаем 106/(947 *1,07)*100 = 10,46 литров на 100км

    Ездил по асфальту и по гравийке, по гравийной дороге в сумме километров 500 (скальные породы, ручьи, дорожный гравий) общий пробег на этой резине 2800км.

    странно то, что некоторые шашечки на резине потрескались..., обычно выбоины, прорези на резине появляются, отрываются частички, а тут просто трещинки при целой геометрии шашек(возможно пока первый этап износа)

    возможно надо было травиться на гравийке?! У меня 2,2 очка постоянно было.

    На валунах пару раз колеса задевали за арку у переднего брызговика... все же скорее всего придется лифтовать подвеску. (не хочется править арки)

    Еще из необычного...

    При горящей топливной лампочке проехал 35-45 км и после этого в бак поместилось всего 110 литров(бак по мануалу 130литров).

    На предыдущей машине, после отстрела пистолета(путем отстоя пены и медленного влития соляры), я упаковывал еще 10-15 литров.

    А тут максимум литр два.

    Делаю предположение, что лампочка загорается при 25-30 литрах(!) а это почти на 150-250км запаса хода.

    Проверить опытным путем пока не получилось не было канистры.

    Изменено пользователем Rouslan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    заезжал сегодня на бордюр с полностью выкрученными колёсами км2 285/75/16 ,блин ,начала резня задевать за противотуманку ,хотя катался по какулятам и кочкарям ,всё нормуль ,маленько неприятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    заезжал сегодня на бордюр с полностью выкрученными колёсами км2 285/75/16 ,блин ,начала резня задевать за противотуманку ,хотя катался по какулятам и кочкарям ,всё нормуль ,маленько неприятно

    Чужие ошибки не в счет, надо набить собственные шишки...

    Ещё будет цеплять за брызговик, при вывернутом колесе, въезжающем на крутое препятствие.

    ________________ БЕЗ ЛИФТА резина 255/85R16 диск 6,5` R16` ET-0 OK _______________

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Ездил на Алтай, замерил расход на своей

    на 33'' STT спидометр врет на 7% (замерял по gps на 10км спидометр показывает меньше чем реально пройдено пути на 700 метров)

    на 947км(по спидометру) ушло 106 литров. итого получаем 106/(947 *1,07)*100 = 10,46 литров на 100км

    Ездил по асфальту и по гравийке, по гравийной дороге в сумме километров 500 (скальные породы, ручьи, дорожный гравий) общий пробег на этой резине 2800км.

    странно то, что некоторые шашечки на резине потрескались..., обычно выбоины, прорези на резине появляются, отрываются частички, а тут просто трещинки при целой геометрии шашек(возможно пока первый этап износа)

    возможно надо было травиться на гравийке?! У меня 2,2 очка постоянно было.

    На валунах пару раз колеса задевали за арку у переднего брызговика... все же скорее всего придется лифтовать подвеску. (не хочется править арки)

    Еще из необычного...

    При горящей топливной лампочке проехал 35-45 км и после этого в бак поместилось всего 110 литров(бак по мануалу 130литров).

    На предыдущей машине, после отстрела пистолета(путем отстоя пены и медленного влития соляры), я упаковывал еще 10-15 литров.

    А тут максимум литр два.

    Делаю предположение, что лампочка загорается при 25-30 литрах(!) а это почти на 150-250км запаса хода.

    Проверить опытным путем пока не получилось не было канистры.

    У меня 108 литров вошло, ноя меньше проехал на лампочке, 10-15 км. Видимо , так оно и есть. И не "утрамбовывается".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    чесна говоря не критично , если ещё раз цепану ,сниму кожух противотуманки ,поставлю резиновую заглушку ,хз для чего такие большие корпуса сделаны , кокс контрабандой провозить што ли ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.