Перейти к публикации
BIG KOT

Вопрос по маслоохладитель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Вчера,пока еще головки в ремонте,маслоохладитель снят,решил почистить блок от ржи внутри. Как многие писали в районе 1 го, 6го цилиндров все забито ржой. Тонкой отверткой "провожал" всю эту дрянь с одной стороны в дринаж,с другой стороны в штуцер маслоохладителя,вылилось прилично. Химию какую ни будь никто не лил в таких случаях? Я думаю не все вылилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    дубль

    Изменено пользователем kotopes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    головы снимать бы не хотелось, итак попал с ремонтом: вылетела регулировочная шайба из толкателя клапана:

    А отчего такое может случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    головы снимать бы не хотелось, итак попал с ремонтом: вылетела регулировочная шайба из толкателя клапана:

    А отчего такое может случится?

    1163484[/snapback]

    только тогда когда шайбы шлифованны в размер ниже минимально допустимого . Или при шлифовке шайб они подверглись сильному нагреву , после чего стали "пластилиновыми".

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: kotopes

    Ржу постарайся вымыть.купи в магазе жижу для чистки радиатора. она кислотная поэтому рез перчатки и береги глаза далее по инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    головы снимать бы не хотелось, итак попал с ремонтом: вылетела регулировочная шайба из толкателя клапана:

    А отчего такое может случится?

    1163484[/snapback]

    Машину купил со звуком подстукивающиго клапана, ездил так 2 года, правда звук стал чуть сильней, а вот 2 не6дели назад все и случилась, причем ни шайбы ни ее остатков в полости головки не нашли, я думаю то что от нее осталось нужно искать в поддоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП

    Менял прокладки маслоохладителя. 3 шт.

    Удобно его выкручивать если убрать защиту и со стороны вывешенного колеса откручивать болт-клапан на 24.

    Слилось примерно 5 литров антифриза.

    Промывали банку карбклинером, потом просушили и собрали назад. Немного неудобно одевать хомутики.

    Поменял заодно масло в двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Прочитав ветку внесу свои пять пенсов! Добрался до маслоохладителя, как и писали, сняв левое колесо и лепесток защиты выхлопной:

    1D02AA34-5417-443D-B3B8-A73AAEF4863F.jpeg

    213B2300-1294-440D-91C6-0EB41510415D.jpeg

    ..верхний штуцер маслоохладителя был напрочь забит «глиной» выковыривал оч долго, полбанки карбклинера туда вдул пока не стало свободно продуваться ,пардон, ртом! Но более всего был удивлен, сняв патрубок , ведущий от блока к маслоохладителю... весь, от начала до конца, был забит «глиной».. отверткой прочистил патрубок и вот что увидел:

    3FE5F076-9861-42B9-8F47-A64C38D39A37.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Ковырнул слегонца отверткой в штуцер блока и оттуда потекла ОЖ... литр-полтора вылилось...ну и отчистил сам маслоохладитель 

    F85B2802-1DAF-4F34-8FE1-4B7E1D42F088.jpeg

    81FE9038-EC58-46E4-BA05-0D0F272B37ED.jpeg

    F0D55824-87E7-470B-9A58-F9C0C3BD9C02.jpeg

    Забыл предупредить : сам агрегат сидит оочень плотно на блоке поэтому откручивать трудно и опасно, усилие на откручивание не шуточное а места мало в арке... не пораньте руку, ребята! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

     

    26.06.2019 в 17:55, travel сказал:

    .верхний штуцер маслоохладителя был напрочь забит «глиной» выковыривал оч долго

    Очень похоже на силикатный герметик. Вся эта дрянь обычно там и собирается - еще в выемке в блоке у выхода патрубка на маслокулер залегает точно также. Обычно начинает подтекать где либо радиатор, нафигачат герметика, продадут авто =) А потом такие вот сюрпризы в системе охлаждения.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Яб в эту банку  насывап бы "крота"  и помыл в горячей воде..:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.