Перейти к публикации
aarnet

HZ в HD-FT и подключение пред.подогрева

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    хочу предупредить тех кто переделывал на HD-FT HZ или HD-T.

    Ни в коем случае не подключайте предпусковой подогрев (на HD-FT это "сетка", в отличии от свечей в HZ и HD-T), к оставшеся "в наследство" схеме.

    Или через дополнительное силовое реле, а лучше через родной таймер (вот тема).

    Потребляемый ток "сетки" ОЧЕНЬ велик, есть вероятность не только "спалить" схему, но и сам автомобиль.

    Кроме того режим работы у "сетки" и у свечей сильно отличается.

    к тому же у HD-FT с системой EGR предпусковой подогрев управляется "мозгами" которые и управляют этой системой, без отдельного таймера.

    Отдельный таймер на предпусковой подогрев ставился только на японские автомобили с HD-FT, без системы EGR

    Так как я переделывал HZ стопятку, и изначальное не подключал EGR, и кроме того поставил патрубок впуска от японца (вот тема), то мне лишь пришлось "достать" тот самый родной таймер. Кстати - оказалось - дифицит smile.gif

    Соответственно провода дляч силового подключения надо брать или родные или от сотки (или аналогичные по "квадратам"). А вот силовое реле лучше от сотки - а не от 80-ки - номера разные и вроде как на больший ток соточное рассчитано.

    PS По непроверенным данным, у Винтика так чуть не сгорела авто...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Спасибо,что просвятил,а то я весь мозг сломал...вторая машина с фт,дымит как сволочь на холодную синим где-то от+5 и ниже,впрыск раньше-клапана начинают цокать,но пятый год просадки напруги при пуске летом вообще не наблюдаю,зимой-очень редко.Реле под крылом заменил,чуть не заморочился поисками таймера прогрева...а реально прогрев отдельно на тумблерок какой вывести?И с регулировкой насоса по-моему в Мск кроме Лёхи Юрича никто не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Спасибо,что просвятил,а то я весь мозг сломал...вторая машина с фт,дымит как сволочь на холодную синим где-то от+5 и ниже,впрыск раньше-клапана начинают цокать,но пятый год просадки напруги при пуске летом вообще не наблюдаю,зимой-очень редко.Реле под крылом заменил,чуть не заморочился поисками таймера прогрева...а реально прогрев отдельно на тумблерок какой вывести?И с регулировкой насоса по-моему в Мск кроме Лёхи Юрича никто не поможет...

    1163772[/snapback]

    вполне реально отдельно тумблер вывести.... главное не забывать выключать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    так вот тебе зачем эта фигня.

    на помойке ее долго искали по закоулкам склада. я наверное первый кто ее покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: aarnet

    Информация полезная (про нагрузочную способность), но я думаю, что паника преждевременная. Если у сетки потребляемая мощность действительно намного выше, чем у свечей, то никто не мешает поставить силовое реле от 80-ки с FT, а так же провести плюсовые провода соответствующего сечения (новые или от той же 80-ки или 100-ки). При этом, контроллер можно оставить старый - от свечей, чтобы не городить колхоз со штатной проводкой и новым контроллером. Тем более, принципиальной разницы по времени работы систем вроде бы нет. Они все работают в районе 1-2 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    так вот тебе зачем эта фигня.

    на помойке ее долго искали по закоулкам склада. я наверное первый кто ее покупал.

    дык, я вроде и не скрывал, для чего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    To: aarnet

    Информация полезная (про нагрузочную способность), но я думаю, что паника преждевременная. Если у сетки потребляемая мощность действительно намного выше, чем у свечей, то никто не мешает поставить силовое реле от 80-ки с FT, а так же провести плюсовые провода соответствующего сечения (новые или от той же 80-ки или 100-ки).

    силовое реле лучше брать соточное, на вид такое же - но по мощности больше, номера отличаются

    а провода - однозначно менять - при подключении к сетке родных проводов HZ от свечей - провода греются так - что невозможно держать руку !!!!

    При этом, контроллер можно оставить старый - от свечей, чтобы не городить колхоз со штатной проводкой и новым контроллером.

    старый контроллер можно оставлять - но подключать к нему новое силовое реле только через дополнительное, промежуточное реле. иначе выходит из строя сам контроллер.

    Проверенно на своем smile.gif и точно так же спалено еще несколько, но не мной...

    Тем более, принципиальной разницы по времени работы систем вроде бы нет. Они все работают в районе 1-2 минут.

    1163863[/snapback]

    не совсем так... графики работы сильно отличаются у свечей и у сетки...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    старый контроллер можно оставлять - но подключать к нему новое силовое реле только через дополнительное, промежуточное реле. иначе выходит из строя сам контроллер.

    Странно.... По логике - контроллер посылает на реле управляющий плюс, ток в цепи которого минимальный (для срабатывания электромагнита реле). Как и что там можно спалить, подключив другое реле? Может что-то не так подключали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Странно.... По логике - контроллер посылает на реле управляющий плюс, ток в цепи которого минимальный (для срабатывания электромагнита реле). Как и что там можно спалить, подключив другое реле? Может что-то не так подключали?

    1163877[/snapback]

    а что там можно не так подключить ? smile.gif на силовое реле приходят два управляющих провода... вот их и подключали к новому реле... по всей видимости - что то в блоках завязано то ли на внутреннее сопротивление реле, то ли еще на что -то... перед подключением проверили на управляющих "концах" напряжение при заводке вначале есть - потом меньше - в общем как по мануалу...

    подключаем к новому силовому - сетка греется... и не хочет выключаться... уже и машина прогрелась, а на сетка все греет...

    отцепили от силового управляющие - опять проверяем - напруга идет постоянно sad.gif

    потом пришел человек, более знающий, и сказал - что он так же, по не знанию несколько блоков так же и попалил....

    как то так.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: aarnet

    отцепили от силового управляющие - опять проверяем - напруга идет постоянно

    Интересно. Где то на форуме видел тему, где человек менял силовое реле вообще на неоригинальное, по причине кончины штатного. Три штуки за новое ему было неохота платить. И проблем у него вообще никаких небыло..... Вобщем - надо разбиратся. Тойота часто использует в качестве управления не плюс, а минус. Хотя, в данном случае вроде два провода идут. Надо схему смотреть.

    не совсем так... графики работы сильно отличаются у свечей и у сетки...

    Смотрю в легионовскую книжку: время работы системы для HZ - 120 секунд до T=20 градусов, далее время линейно снижается до 0 к температуре 50 градусов.

    У FT сетка греет от 70 сек до -20, от -20 до 20 время линейно увеличивается до 120 сек, и столько же работает при T до 40 градусов. При T=40 градусов и выше - система не работает.

    Принципиальной разницы не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Блок палится (на самом деле там выбивает транзистор стоимостью 15р) потому что ток потребляемый обмоткой "соточного" реле намного больше чем у штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: stass_03

    Блок палится (на самом деле там выбивает транзистор стоимостью 15р) потому что ток потребляемый обмоткой "соточного" реле намного больше чем у штатного.

    Аффигеть.... Во Тойота даёт.... Какие же там слабые компоненты схемы, если они такого мизерного тока не выдерживают.... blink.gif

    Тогда делать как предложил Антон - оставить штатное реле, а его силовую цепь использовать в качесвте цепи управления для 100-го реле сетки. Очень даже культурная схема получается. А главное - все штатные реле и контроллеры на месте. Надо просто доустановить 100-е реле и новые силовые кабели, а при необходимости - всё можно вернуть назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Думаю там дело не в силе тока а в ЭДС самоиндукции нештатного реле, которая настолько сильная что вышибает защитный диод конструктивно выполненый внутри транзюка.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.
    а что там можно не так подключить ? на силовое реле приходят два управляющих провода... вот их и подключали к новому реле... по всей видимости - что то в блоках завязано то ли на внутреннее сопротивление реле, то ли еще на что -то... перед подключением проверили на управляющих "концах" напряжение при заводке вначале есть - потом меньше - в общем как по мануалу... подключаем к новому силовому - сетка греется... и не хочет выключаться... уже и машина прогрелась, а на сетка все греет... отцепили от силового управляющие - опять проверяем - напруга идет постоянно потом пришел человек, более знающий, и сказал - что он так же, по не знанию несколько блоков так же и попалил....
     

     

    А что в итоге было то? Сейчас с такой же проблемой столкнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тема нужная, послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Нашел поиском кучу постов про отсутствие напряжения на сетке накала, а что делать если напруга идет постоянно? Может в таймере дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может. Это легко проверить мультиметром. В книжке вся распиновка есть. Если на контроллере всё в порядке - искать перетертые провода в косе, в результате чего на цепи управления реле сетки постоянно попадает плюс от чего-то другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А я индикатор (лампочку) в панели подключил к проводу, идущему на сетку. Теперь всегда видно как дела.....

    И реле оставил старое, только первой ступени ( на подкрылке которое). Нифига не греется.... И таймер родной. Главное - силовую проводку надо полностью переделать - сделать ее по схеме FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    А есть какие нибудь варианты по замене штатного силового реле? Оригинальное стоит уж больно дорого. Отечественные автопром не предлагает ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    В 24.09.2015 в 14:07, VADUS сказал:

    Может. Это легко проверить мультиметром. В книжке вся распиновка есть. Если на контроллере всё в порядке - искать перетертые провода в косе, в результате чего на цепи управления реле сетки постоянно попадает плюс от чего-то другого.

    Как по итогу правильно, надежно и не дорого сделать?

    Скоро у нас в Сибири Мороз придет. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.