Перейти к публикации
aarnet

HZ в HD-FT и подключение пред.подогрева

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, Maverick сказал:

    Как по итогу правильно, надежно и не дорого сделать?

    Что сделать? У тебя тоже сетка постоянно греет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Что сделать? У тебя тоже сетка постоянно греет?

    Не подключена сковородка на FT.

    Был HDT.

    Подскажи по простому плз:

    1. Откуда тянуть основные провода к сковородке(напрямую с аккума можно и 24 поймать же на старте?)?.

    2. Какие провода HDT использовать для активации реле включения сковородки.

    3. Какое реле ставить - от сотки? Если да то артикул, или как искать его?

    Спасибо большое за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    3 часа назад, Maverick сказал:

    Не подключена сковородка на FT.

    Был HDT.

    Подскажи по простому плз:

    1. Откуда тянуть основные провода к сковородке(напрямую с аккума можно и 24 поймать же на старте?)?.

    Спасибо большое за помощь!

    +24V бывает только на "+" левой (по ходу) АКБ во время работы стартера, на правой на "+" всегда 12V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Maverick сказал:

    Подскажи по простому плз:

    1. Откуда тянуть основные провода к сковородке(напрямую с аккума можно и 24 поймать же на старте?)?.

    2. Какие провода HDT использовать для активации реле включения сковородки.

    3. Какое реле ставить - от сотки? Если да то артикул, или как искать его?

    Спасибо большое за помощь!

    1. От аккума, от правого по ходу, где и стоит штатное реле на FT. На правом аккуме НИКОГДА НЕ бывает 24V. Там же и устанавливай штатное cbkjdjt реле от FT - в штатное место под кожух аккума.

    2. Используй силовую цепь, которая шла на шину свечей, для управления тобою установленного силового реле от FT. Брось обычный кабель (не толстый). Если у тебя был двузступенчатый подогрев (два реле, одно с доп. сопротивлением), то бросай в параллель на оба реле (сопротивление можно убрать).

    3. Хочешь от 100-ки, хочешь от 80-ки. Последнее должно встать на своё место как родное. 28610-17080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    6 часов назад, VADUS сказал:

    1. От аккума, от правого по ходу, где и стоит штатное реле на FT. На правом аккуме НИКОГДА НЕ бывает 24V. Там же и устанавливай штатное cbkjdjt реле от FT - в штатное место под кожух аккума.

    Опытный товарищ утверждает, что плитка потребляет меньше свечей накала. Т.е. подключать вместо свечей и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    48 минут назад, Maverick сказал:

    Опытный товарищ утверждает, что плитка потребляет меньше свечей накала. Т.е. подключать вместо свечей и все.

    И зачем ты тогда здесь вопросы задаешь? Делай как тебе советует "опытный" товарищ ))), только потом не жалуйся ))

    Сравни прежде два реле визуально - от FT и Т.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Maverick сказал:

    Опытный товарищ утверждает, что плитка потребляет меньше свечей накала. Т.е. подключать вместо свечей и все.

    Скорее всего как-раз наоборот. Свечи прогревают совсем небольшой объем камеры сгорания и впрыск идет прямо на раскаленный кончик свечи. А сковородка должна прогреть до приемлемой для запуска температуры довольно большой объем воздуха проходящий через трубу впускного коллектора за минимальный отрезок времени. Для этого потребуется приличная установленная мощность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    14 часа назад, VADUS сказал:

    И зачем ты тогда здесь вопросы задаешь? Делай как тебе советует "опытный" товарищ ))), только потом не жалуйся ))

    Сравни прежде два реле визуально - от FT и Т.

    Убедил, если делать - то как и должно быть.

    Нашел за недорого таймер 28521-17160 и реле 28610-17080.

    Есть ли сложности с установкой таймера на место HDT-шного?

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть. Надо все цепи руками переподключать. Разъем и проводка разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Есть. Надо все цепи руками переподключать. Разъем и проводка разные.

    Схем этих реле нет? Или разбирать и по потрохам разбираться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Достаточно перепиновать новый разъем по книжке.

    FT-шный таймер должен быть без-ЕГРный (маленький).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    как все сложно...я купил самое дешевое тазовское втягивающее со стартера(рублей 600)укоротил немного якорь,и реле готово.закрыл втягивающее(где якорь)алюминиевой пластиной,прикрутил к кузову,чтобы была масса,плюс с правого аккума на толстый контакт,с другого толстого(они оба под гайку)на сетку.двухжильный провод(обычный,сечение как у автомобильного)в салон от плюса любого аккума через кнопку или тумблер на контакт управления на втягивающем.все.работа полчаса,затраты никакие.работает два года.втягивающее лучше ставить вертикально,контактами вверх.или пружинку под якорь помощней,а то было, что контакты залипали.ток там писец какой по сравнению со свечами.кто то с форума советовал реле стартера с китайских мопедов.пробовал...стоит 300 руб....похоже на родное тойотовское силовое...плавится за полторы минуты работы сетки...:rolleyes:.можно еще контрольную лампу поставить,чтоб не забывать выключить...хотя...пока работает сковорода,зарядки нет,и сильная просадка напряжения.например,если включить в это время дворники,то работают в полсилы...лениво так.удачи всем.кстати,если у кого просто валяется блок управления лебедой-тоже пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    В 12.10.2017 в 13:35, VADUS сказал:

    3. Хочешь от 100-ки, хочешь от 80-ки. Последнее должно встать на своё место как родное. 28610-17080

    Может быть 28521-17080?

    Мне такое отдали прицепом к реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Вот что досталось. Реле то что надо, а таймер непонятно. HD-T -шный, но какой то нестандартный?

    DSC_0400.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 минуты назад, Maverick сказал:

    HD-T -шный, но какой то нестандартный?

    Может что-то типа ЕГР, безЕГР? Вадим подтянется подскажет, он эту тему хорошо изучил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Реле HD-FT, Таймер от HD-T. Он может так же сгореть от реле FT, как и HZ -ый таймер. Антон в начале темы это описывал. Для работы в реле FT напрямую нужен FT-шный таймер. Или через дополнительное реле (как я предлагал выше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Или через дополнительное реле (как я предлагал выше)

    С учетом цен на эти реле думаю идеальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно просто соленоид от лебедки приколхозить мощный, или как предлагали выше - втягивающее или какое-нить грузовое от совкопрома. Либо родное с Япии БУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    хотел попробовать управление втягивающим(силовым реле)сделать от провода,который идет на свечи,но куда то делось напряжение на нем...лампа на приборке загорается,реле щелкает.кстати,где оно?и есть  ли предохранитель на него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    мотор какой?

    (который штатно был на авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.