Перейти к публикации
aarnet

HZ в HD-FT и подключение пред.подогрева

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    В 18.10.2017 в 15:14, VADUS сказал:

    мотор какой?

    (который штатно был на авто)

    Где находится сопротивление второй ступени? (в процессе переезда сам, книгу найти не могу).

    Допреле хочу поставить в коробку с предохранителями, круглое тойочье. Там как раз незадействованная колодка рядом с такими же круглыми двумя есть.

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На HD-T кажется они должны быть на подкрылке сбоку, оба (точно не помню). Проследить можно по силовой шине от свечей, и книжка никакая не нужна. Силовое реле от FT не встанет ни в какую коробку предохранителей - оно слишком большое, его только на своё место ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    8 часов назад, VADUS сказал:

    На HD-T кажется они должны быть на подкрылке сбоку, оба (точно не помню). Проследить можно по силовой шине от свечей, и книжка никакая не нужна. Силовое реле от FT не встанет ни в какую коробку предохранителей - оно слишком большое, его только на своё место ставить.

    Как узнать какое на догрев? Вроде два их в крыле щелкает при повороте ключа.

    Силовое от ФТ понятно на место хдтшного. Они кстати внешне одинаковые совсем. У фтшного только болты силовых клемм медные, а хдт - обычные.

    В колодку поставить дополнительное реле, чтоб мозги не сдохли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, Maverick сказал:

    Как узнать какое на догрев?

    В силовой цепи послепускового должно стоять доп. сопротивление.

    16 минут назад, Maverick сказал:

    В колодку поставить дополнительное реле, чтоб мозги не сдохли.

    Я бы не стал искушать судьбу и включил бы по родной схеме от штатного силового реле (как предлагал ранее). И возни так ощутимо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    мотор стоял хз...теперь фт...который мы с тобой вместе собирали...:rolleyes:он у меня от коастера.т.е крышка клапанов своя,как на сотке,только без пластикового кожуха(дюралевая)...все шестерни на лобовине от фте,а шпильки на плите под насос тнвд от фт...короче та еще солянка...вот только остался вопрос по поршням...двс 1988 года...какие в нем поршня...от фт или фте...достает синий дым с вонью камазовской на холодную...может распылы от фте воткнуть...нагреется-вроде все люкс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, 0894701220 сказал:

    достает синий дым с вонью камазовской на холодную...

    Это фитча этих моторов. Они практически все так работают на холодную. Забей.

    4 минуты назад, 0894701220 сказал:

    какие в нем поршня...от фт или фте...

    Сложно сказать. Должно быть FT. но кто его знает.... мотор твой редкий, который производился в бытность FTE.... По каталогу можно посмотреть - станет ясно, какие поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а как по каталогу?у меня вся история  его только номер на блоке...но валит,я тебе скажу...боюсь на газ жать...:rolleyes:все таки Гиря прав!фт рулит!

    Вадим,а сильно большая разница в шуме,когда клапанную от сотки ставишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, 0894701220 сказал:

    а как по каталогу?

    Элементарно - открываешь Японию, Коастер с мотором FT после 98-ого года, и смотришь какие на нём поршни. Я уже посмотрел - такие же, как на старом FT. То есть у тебя FT поршни.

    8 минут назад, 0894701220 сказал:

    Вадим,а сильно большая разница в шуме,когда клапанную от сотки ставишь?

    У меня была ощутимая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вадим,спасибо!чего же он дымит....зараза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подачи конские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Подачи конские.

    В смысле на прогреве для устойчивой работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В принципе - всегда большие. Насос такой. И это гуд. Расход при этом прекрасный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    В принципе - всегда большие. Насос такой. И это гуд. Расход при этом прекрасный.

    Ну так-то ясно воздуха-то там больше. Так а подрегулировать на прогреве никак?  Или не критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не критично. А для запуска они даже систему ограничения подачи сделали..

    Чтобы не чадил при пуске.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Типа чтобы не "заливало" топливом и не "чернил"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чтобы не чернил. Я эту систему отключил на половину  - то есть на холодную она срабатывает, а на горячую - нет. Но на горячую не чернит, так как камера разогретая. А вот если её на холодную отключить - то очень конкретный плевок черного дыма получается.... мало не покажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.