Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Что грамотнее с технической точки зрения, управляемости и т.д. Удлинить стандартную или перенести крепление вниз на необходимое растояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Что грамотнее с технической точки зрения, управляемости и т.д. Удлинить стандартную или перенести крепление вниз на необходимое растояние.

    1163755[/snapback]

    Правильнее второе. Панара с рулевой тягой должны быть максимально параллельны.

    Проще первое. Поэтому в основном так и делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Только точки крепления надо обязательно переносить и у рулевой и у Панара, в ином случае управляемость будем очень посредственной. При переезде любого поперечного шва в асфальте морду будет уводить в сторону. Сейчас у Ярослава, к примеру, в его лифт комплекте, на эту тему всё грамотно сделано. Управляемость очень хорошая даже с лифтом 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По идее панара должна переходить через точку 0 при артикуляции. Т.е. 0- это полная параллельность земле. Тогда последствия осевого смещения моста будут минимальными, однако в удлинении кронштейна кроется много технических проблем, связанных с увеличением плеча и соотв скручивающего момента на раме! Спереди, как правильно отметил JEEPpopotam параллельность рулевой и панары, как синхронно работающих тяг абсолютно необходима! think.gif

    По этому или придётся мириться с увеличением смещения моста при артикуляции или использовать альтернативные схемы подвесок (А- образник, параллелограмм Уатта) wink.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Т.е. во всех готовых комплектах используется компромисный вариант в виде регулируемой тяги. Насколько ухудшится управляемость и поведение на дороге при таком варианте, я так понял что паралельности тяг спереди уже не будет. Кто ездит с лифтом 4 и 6 отзовитесь как ощущения по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    У меня тяга регулируемая стоит и гнутая рулевая тяга под 4". Ни куда не уводит,все нормально.Лифт 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    У меня тяга регулируемая стоит и гнутая рулевая тяга под 4". Ни куда не уводит,все нормально.Лифт 4

    1163873[/snapback]

    Что имеется ввиду под "гнутая рулевая тяга под 4", как я понял просто изогнута(обычно вижу что просто вваривают кусок друг над другом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Я поставил регулируемую и ни каких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    4" никаких проблем с управлением в принципе нет, если вернуть кстер!

    Гнутая Z-образно тяга компенсирует разницу в высоте между редуктором и поворотным рычагом на кулаке. Гнутость тяги в вертикальной плоскости не подразумевает её НЕпараллельности панаре!

    ИМХО проблемы начинаются при лифте более 5"! Там приходится уже конкретно мутить! focus.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    4" никаких проблем с управлением в принципе нет, если вернуть кстер!

    Гнутая Z-образно тяга компенсирует разницу в высоте между редуктором и поворотным рычагом на кулаке. Гнутость тяги в вертикальной плоскости не подразумевает её НЕпараллельности панаре! 

    ИМХО проблемы начинаются при лифте более 5"! Там приходится уже конкретно мутить!  focus.gif

    Так ещё раз ph34r.gif

    Правильно я понял что гнуть рулевую обязательно чтобы хватило её длины, и таким образом можно получить паралельность тяг.

    И раз уж зашёл разговор, а что начинается от 5 т.к. подумываю 6

    Изменено пользователем Mad nut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну гнутые тяги это уже тухнинг! smile.gif Обычную тягу согнуть не получится- длины не хватит! Изогнутость нужна чтобы уменьшить угол работы наконечников. Можно изготовить на заказ несколько штук из хорошей стали. То же самое с панарой- замок нужно делать для 6" лифта уже с некоторым удлинением, т.к. разница в длине будет около 5см(или всё таки кронштейн переносить)! think.gif

    У меня тогда встречный вопрос: для каких целей нужен такой лифт? Просто для установки колёс максимального диаметра обычно лифта не достаточно! Там вопрос уже не в артикуляции колёс внутри кузова, а в живучести трансмиссии! До 36" лифта 4" за глаза хватает, а после, 40" и более на родной трансмиссии ИМХО затратность эксплуатации машины начинает преобладать над её возможностями( т.е. одноразовая чисто спортивная колбасёрка на 6 часов живучести, покатался и в бокс на 2 недели ремонта)! dead.gif И тут уже совсем другие способы решения проблем- глобальные! cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Машина патрол 60, там с 4 дюймами 36 колёса просто так не лезут, нужно 6. В дальнейшем планировал перейти на 38.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Керосин, а что такое А- образник и параллелограмм Уатта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    Керосин, а что такое А- образник и параллелограмм Уатта?

    1163995[/snapback]

    в кратце это способы крепления мостов, которые дают хорошую артикуляцию, а так я думаю это тема для отдельного разговора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На Y60 кроме маленьких арок ещё полно всяких сложностей для вкорячивания больших колёс! В частности система тяг переднего моста не столь свободна для изменений как в 80ке! С пружинами и пр. мелочёвкой тоже есть заморочки. Вот отчёт о строительстве с фотками правда 61ого с моего сайта:

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic...t&sd=a&start=15

    Уатт и А-образник делает работу подвески симметричной! В этом их основная прелесть! В первом варианте это та же пятирычажка с "раздвижной" панарой, во втором- простая "качалка" на ШСке или шаровой опоре. Естественно из-за симметричности правильно настроенная подвеска влезает при артикуляции вверх в обе арки одинаково, что позволяет получить наилучший результат по артикуляции, да и при сайгачке это позволяет легче удержать машину! ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    http://i014.radikal.ru/0711/53/b385a8520cbd.jpg

    А это Уатт- любимая конструкция раллистов!:)

    http://s58.radikal.ru/i161/0911/11/30028dd58f09.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    На Y60 кроме маленьких арок ещё полно всяких сложностей для вкорячивания больших колёс! В частности система тяг переднего моста не столь свободна для изменений как в 80ке! С пружинами и пр. мелочёвкой тоже есть заморочки. Вот отчёт о строительстве с фотками  правда 61ого с моего сайта:

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic...t&sd=a&start=15

    спасибо за ссылку, а что там за сложности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну надо на профильный форум залезть и глянуть.

    http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_s...=578&opencat=73

    В основном чисто конструктивные заморочки. Всё неудобно для лифта расположено, и бодик тоже надо грамотно делать.

    Я хотел 60 й купить, изучал вопросы больших колёс плотно, но в результате нашёл 80ку! blush.gif

    У меня сосед на Y60 ездит. Известный чел, Енотом звать! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    С Уаттом всё понятно - очень интересная тема ok.gif

    Не свсем понял про А-образник. Понял только, что две тяги крепятся к центру чулка, но вот как это работает.... unsure.gif Что за раздвижная панара?

    То: Mad nut

    Почему тема для отдельного разговора? Если есть варианты уйти от панары, то это очень любопытно.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Вот относительно рулевой мне например очень симпатичны вот такие варианты:

    http://www.sleeoffroad.com/products/produc...ring_detail.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это комплект перевёрнутых р.рычагов! smile.gif Чё та стрёмно на 2х болтах то...да при больших колёсах! blink.gif Сколько стоит?

    ПС. Уатт и есть по сути раздвижная за счёт коромысла панара! blush.gif

    А-образник не совсем соединённые в одной точке тяги, хотя по сути- да. wink.gif

    Если интересно- растолкую. rolleyes.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.