Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    ну вот дурная голова опять покоя недаёт, решился всё таки на 6, что делать с рулевой тягой просто удлинить или лучше гнуть дополнительно чтобы уменьшить углы в наконечниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    ну вот дурная голова опять покоя недаёт, решился всё таки на 6, что делать с рулевой тягой просто удлинить или лучше гнуть дополнительно чтобы уменьшить углы в наконечниках.

    1257575[/snapback]

    вопрос актуален

    + ещё вот чего думаю может сзади крепление панары опустить тогда поидее сзади лифт должен сказаться поминимуму и никаких гуляний моста при переезде волн недолжно быть, а спереди сделать удленённую тягу чтобы лучше согласовалось с рулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    заднюю - опустить, все верно, и кстати, отлично работает (у меня +5" сейчас сзади, проставка панары от Ярослава-TLC)

    переднюю - удлинять, а если опускать, то вместе с переносом точки крепления рультяги по кулаку вверх

    см. тему "Лифт-комплект Тамерлан"

    или вот еще проект постройки интересный - Исландия http://www.drive2.ru/users/dimagreg/blog/2...151867332/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    заднюю - опустить, все верно, и кстати, отлично работает (у меня +5" сейчас сзади, проставка панары от Ярослава-TLC)

    переднюю - удлинять, а если опускать, то вместе с переносом точки крепления рультяги по кулаку вверх

    см. тему "Лифт-комплект Тамерлан"

    или вот еще проект постройки интересный - Исландия  http://www.drive2.ru/users/dimagreg/blog/2...151867332/#post

    1260242[/snapback]

    спереди перенести рулевую хотелось бы но требуется хороший професионализм и точность выполнения, поэтому стрёмновато как то всё таки рулевое.

    вот ещё думаю дропбоксы наперед только никто их на патруля не делает а из-за бугра сам не повезу а тут не продают, есть смысл по ним вообще морочится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Дабы не открывать новую тему, подыму эту. И вот вопросы:

    1. Почему А-образник при всех своих плюсах не используется повсеместно? Какие плюсы у панара? Сложностей в конструкции А-образника не наблюдаю.

    2. Почему передние рычаги обычно крепятся под мостом, а не поверх него? Что если в рамках лифта подвески переносить крепление наверх, чтобы сделать тягу как можно параллельней земле. Или есть нюансы?

    3. Плюсы и минусы схем задней подвески на двух продольных рычагах, аналогично передку (как на 70-ках) и на 4-х продольных рычагах (80-ка, Раннер).

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: TLC 78 1995, TLC 120 2006, Jimny 2007

    Тоже у меня вопрос по панаре:

    в последней поезде у меня выбило бревном панару с заднего моста, не могу найти где купить новую и какой фирмы, а может и самодельную. Слышал, что регулируемые бывают ТачДог, но тоже не нашел.

    подскажите, пожалуйста, кто где их покупает, или все делают сами?

    Машина TLC 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    вот ещё думаю дропбоксы наперед только никто их на патруля не делает а из-за бугра сам не повезу а тут не продают, есть смысл по ним вообще морочится?

    1260437[/snapback]

    вот тут видно, как сделать дроп-боксы на Патруля - http://www.patrol-gr.net/trucs114.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Djubadze

    1. более сложная компоновка, съедает много места

    3. у 3х рычажной по сравнению с 5рычажной подвеской вижу только 2 плюса- компактная и простая, а в остальном только минусы - плохо крестится, не подруливает, не очень хорошо кардану

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show

    Вот здесь интересная схема подвески на Патруле. Почему такую не использовать в серии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.