Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Машина: хомяк

    Здравствуте. Есть 70-ка с правым рулем. Не могу найти блок включения-выключения электро-хабов. Подскажите где он установлен и как выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Машина: хомяк

    Парни, поиском ничего не нашел. Ну может кто сталкивался... менял например.

    Я вот пока искал информацию, нашел реководство по ремонту 70-ки. Делюсь, лежит ТУТ

    Там даже освещен интересующий меня вопрос, но не понятно, где имеено стоит этот блок. Под капотом или со стороны салона... В общем нужна подсказка знающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    Плохо искал smile.gif

    Блок (такая аллюминеевая коробочка с пачку сигарет ) находится под рулевой колонкой и немного левее.

    Нумерация не совпадает с легионовской книжкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Машина: хомяк

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    что характерно - "ножкировка" моего блока управления электрохабами категорически не совпадает ни с одной, найденной в инете, схемой... Мой блок управляет моторчиками электрохабов раздельно - левым и правым, имеется несколько дополнительных входов-выходов, не обозначенных на схеме в Книге и других сервис-мануалах. Может кому попадалась схемка с таким блоком управления? на плате блока написано AISIN 83461-6101-A. Интересно же разобраться, что к чему...

    Полез в блок из-за нестабильного включения левого хаба... то ли в блоке косячок, то ли уже где-то в проводке. В разъеме ступицы и в самой ступице все нормально, проверено - конт. кольца, щетки, моторчик, редуктор - все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    вот попалось в сети Вражий форум посмотрите на 2й странице как гламурненько переделали электрохабы в ручное управление... ручечку вращательную поставили... я бы еще и стразы добавил... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    что характерно - "ножкировка" моего блока управления электрохабами категорически не совпадает

    конечно, у Тебя ж КЗ-ТЕ с 1995 идёт блок с контролем. схема где-то была на буржофоруме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    конечно, у Тебя ж КЗ-ТЕ с 1995 идёт блок с контролем. схема где-то была на буржофоруме.

    - дык вот перелопатил вроде все, что можно - не нашел... ежели ткнешь в ссылку - буду весьма признателен. Канешна, разобрался так, по печатной плате, если интересно - "ножкировку" распишу. Задача щас в том, чтобы увеличить время подачи напряжения на хабы для более уверенного срабатывания. Если не получится - сделаю вольтдобавку. От 18 вольт моторчик проворачивает хаб даже с застывшей при -25С смазкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    все ж решил добить электрохабы до нормальной работы. ну вот нравится мне, шоб все работало, как надо. Нарисовал ножкировку блока управления 89533-60101 12V AISIN 5J19 и разъема со стороны жгута проводов, может кому будет интересно. Можно самостоятельно подавать повышенное напряжение на моторчики хабов или увеличить время подачи напряжения для более уверенного срабатывания.

    Для проверки состояния - нормальное сопротивление между выводами разъема M1R и M2R, M1L и M2L при нормальных щетках, контактном кольце и нормальных моторчиках хабов примерно 8 Ом, ток в режиме переключения примерно 0.22А, ток в режиме "СТОП" до 1.5А.

    В одном из моторчиков было нестабильное сопротивление - снял щеточную крышку, а там остатки масла препятствовали нормальному нормальному контакту щеток и коллектора. Промыл бензином - все нормализовалось.

    Есть еще такая тонкость - на больших пробегах из-за подтяжки ступичного подшипника, гайка ступицы уходит все глубже в ступицу, а вместе с ней и контргайка, которая является токосъемником для щеток электрохаба. ИЗ_ЗА ЭТОГО!!! щетки начинают скользить по пластиковому изолятору кольца и не обеспечивают нормального контакта. Причем вначале контакт есть, но через сотню-другую километров контакт пропадает, даже после такой притирки площадь контакта остается недостаточной для нормальной работы. Именно поэтому надо бы между гайкой ступицы и контргайкой проложить прокладочку примерно в 1 мм. Я сделал проще - под болтики, между кольцом и гайкой, проложил стандартные шайбочки. Проехал пару сотен и снова разобрал, чтоб проверить правильность установки - судя по следам износа на кольцах щетки встали по центру дорожек, контакт нормальный, хаб работает уверенно.

    post-3386-0-42077400-1338356620_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.