Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    ((а почему? с ними что то не так или кончились? и какие альтернативные варианты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ((а почему? с ними что то не так или кончились? и какие альтернативные варианты есть?

    Ломучие.

    Сейчас устанавливаю хэллу и фирменные лампы с блоками, но это уже иной уровень и бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Вот это правильно отрегулированы фары?

    post-27446-0-90310700-1353313394_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Правую надо вправо на обочину еще двигать и высоту мерить от земли до границы света

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    А у меня вот какой вопрос возник, на ближнем перестал видеть дорожные знаки, ну тоесть на расстоянии пока не подьехал вижу, свет на них попадает, а как поближе, все ничего не видно. Особенно если знак еще старый и плохо свет отражает. У всех так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Вот это правильно отрегулированы фары?

    post-27446-0-90310700-1353313394_thumb.jpg

    на фото не понятно, но похоже на правду. Нужно дополнить размеры.

    Вот таблица из ГОСТа по ней нужно регулировать.

    ab5fcb13cc73.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Ну мне вроде как на стенде регулировали, но чувствую, что что-то тут не так... Видимо придётся самому у стеночки регулировать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Саш, а мне думается, что надо чуть поднимать относительно таблицы, встречных все равно не слеплю, прохожих тоже по пояс, запас вроде есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саш, а мне думается, что надо чуть поднимать относительно таблицы, встречных все равно не слеплю, прохожих тоже по пояс, запас вроде есть.

    Нет, Сереж

    В боковые зеркала сренестатистичнской пузотерки не хорошо если бушь фарами зеглядываать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Здравствуйте. А что нужно для переделки родных фар с корректором что-бы они стали правильными (хороший свет) и сколько это будет стоить. Или лучше вашего изготовления готовые взять. Чем отличаются Ваши фары с двумя линзами ( два ближних два дальних). Хочется хорошего света.

    Изменено пользователем Дизелист Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Здравствуйте. А что нужно для переделки родных фар с корректором что-бы они стали правильными (хороший свет) и сколько это будет стоить. Или лучше вашего изготовления готовые взять. Чем отличаются Ваши фары с двумя линзами ( два ближних два дальних). Хочется хорошего света.

    Нужно всё теже самое. А точнее: купить фары дэпо и переставить стёкла и отражатели дальнего на родные фары, а для хорошего света установить внутрь би-ксеноновые линзовые модули.

    С двумя би-ксноновыми линзами (в ближнем и дальнем) свет отличается избытком.

    С одной линзой (ближний): http://st.club-lexus.ru/attach/u/66e0ab3b.jpg

    С одной линзой и +галоген (дальний): http://st.club-lexus.ru/attach/u/0f11c5ad.jpg

    С двумя линзами (ближний): http://st.club-lexus.ru/attach/u/22c6ca44.jpg

    С двумя линзами (дальний): http://st.club-lexus.ru/attach/u/738e1d59.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Избыток судя по фото это хорошо, светлее или я не прав? только как я понимаю и цена будет намного дороже( если можно на сколько ) с одной линзой я понял 28.800руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Избыток судя по фото это хорошо, светлее или я не прав? только как я понимаю и цена будет намного дороже( если можно на сколько ) с одной линзой я понял 28.800руб.

    Избыток это - избыток т.е. слишком много, слишком контрастно и т.п.....общем глазам не комфортно. Оправданно только - ленью, это когда фароочистители уже не помогают, а останавливаться лень - включаешь вторую пару и еще какое-то время можно ехать :laugh:

    Стоимость с одной линзой правильно поняли. С двумя неоправданно дорого! даже не стану сотрясать воздух просто так.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Но с одной линзой я понимаю ближний один ксенон, а дальних два. Хотелось бы ближний хороший иметь, а ксенон в мокрую погоду вроде не очень хорош, может есть галоген тоже ближний дальний? вот и был бы ксенон ближний дальний и галоген ближний дальний? или я уже через чур что-то может с Вашими фарами и одного ближнего ксенона хватит. край поставить доп. фары ближний дальний. Что посоветуете? У меня родные фары без всяких переделок ближнего не видно. Дальний хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    а ксенон в мокрую погоду вроде не очень хорош,

    кто сказал?

    вот галоген в мокрую погоду http://a.d-cd.net/95190cu-960.jpg

    вот ксенон (линзовый) и тоже в мокрую погоду http://a.d-cd.net/f9190cu-960.jpg

    вот галоген (линзовый) всё в туже мокрую погоду http://a.d-cd.net/55190cu-960.jpg

    У меня родные фары без всяких переделок ближнего не видно.

    взгляните на фото выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Добрый день,

    Интересуют Ваши фары на 80VX. У меня нет электрокорректоров, однако хотелось бы понять насколько трудоемкий процесс установки оных и предусмотрены ли они в предлагаемой оптике?

    Я правильно понимаю, что в случае необходимости я могу использовать обычные галогеновые лампы, сняв высоковольтную часть? Насколько сложен процесс перехода?

    Каким образом оформляется заказ и каковы сроки?

    Интересует доставка до Москвы.

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Интересуют Ваши фары на 80VX. У меня нет электрокорректоров, однако хотелось бы понять насколько трудоемкий процесс установки оных и предусмотрены ли они в предлагаемой оптике?

    Я правильно понимаю, что в случае необходимости я могу использовать обычные галогеновые лампы, сняв высоковольтную часть? Насколько сложен процесс перехода?

    Каким образом оформляется заказ и каковы сроки?

    Интересует доставка до Москвы.

    Процесс монтажа моторчиков корректора на фары 80ки был предложен мной тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55415&st=100#entry924846

    Помимо самих электрокорректоров нужно еще сваять проводку и найти кнопку с колёсиком в салон.

    При необходимости можете использовать галогенные лампы. Сложность для перехода - призрачная.

    Для заказа необходима предоплата (частичная).

    На сегодняшний день сроки от 1 до 1,5 мес.

    Доставка через транспортную контору хоть на луну за счёт заказчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Ели чё, то кнопка с колёсиком у меня теперь лишняя.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Добрый день! Хотел бы приобрести фары с би-ксеноновыми модулями. Объясните, пожалуйста как это сделать, куда отправить предоплату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Добрый день! Хотел бы приобрести фары с би-ксеноновыми модулями. Объясните, пожалуйста как это сделать, куда отправить предоплату.

    См.личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.