Перейти к публикации
lexxuz

Накал пропал...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    Всем привет. Такая вот засада с утра, повернул ключ а индикатор свечеи не горит и на клапан питание не идет. Бросил плюс на прямую с батареи, завел но без свечей... Так и езжу с утра заводится но спираль на прибор. панели не горит и релле не щелкает. Мудрейшие подскажите где копать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Провод пошукай справа у АКБ где коробочка. Там часто питание свечей обрывется прям на клемме. Остальное нужно вызванивать, от замка зажигания и далее. Если управление не приходит и на клапан тнвд то это уже тема для прозвонки контактной группы однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    Спасибо, попробую. Случилось все внезапно. 3 раза моргнула спираль накала и ушла... И до сих пор не вернулась зараза. А предохранитель не мог крякнуть? В салоне и под капотом все вроде живые... Еще есть где нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    см. надо не предохранитель а такие "сопливые" проводочки свисающие с плюсовой клемму основного аккума. Они рвутся внутри, а выглядят как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    To KEROSIN , спасибо огромное! Пошукал и все заработало! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Керосину ркспект friends.gif сегодняже тоже произошёл такойже трабл и ООО чудо всё починилось возле А.К.Б. guru.gif после прочтения поста thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А я ещё и крестиком вышивать умею(С)... rolleyes.gif

    smile.gif

    Сделал ещё себе кнопочку "Bypass", чтобы в экстремальных случаях принудительно регулировать длительность предпускового накала свечей. Мож когда пригодится!? think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    Сделал ещё себе кнопочку "Bypass", чтобы в экстремальных случаях принудительно регулировать длительность предпускового накала свечей.  Мож когда пригодится!? think.gif

    1167747[/snapback]

    Интересно, а скока свечи могут работать? Не перегорят от усердия пользования байпасом? Или им пофигу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Конечно меру нужно знать! Дольше минуты греть не при каких обстоятельствах смысла нет! Цель заменить вышедшее из строя реле времени накала, ибо при смерти сего блока предпусковой подогрев вообще начисто отсутствует, что в зимних условиях означает полный кирдык при первом запуске! dead.gif

    Перенакал свечей может происходить только при наличии сгоревших свечей в системе и при запуске от Катюши. АКБ не в силах сжечь свечки такой мощности! Скорее сами умрут, т.к. ток с каждой секундой такой нагрузки падает значительно. think.gif

    Занимался я этим вопросом давно, в связи с разработкой масляного нагревателя в картере. think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    А что делать если ситуация обратная? У меня после запуска двигателя напряжение на сетке накала не пропадает и кочегарит дальше. От греха подальше скинул клемму с плиты. Пока так езжу. Силовое реле (то, что под правым аккумом) проверил. Исправно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А что делать если ситуация обратная? У меня после запуска двигателя напряжение на сетке накала не пропадает и кочегарит дальше. От греха подальше скинул клемму с плиты. Пока так езжу. Силовое реле (то, что под правым аккумом) проверил. Исправно. 

    А свечи накала не сразу вырубаются, после запуска идет догрев. Только там должно напряжение до шести вольт падать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Всем добрый день! Ситуация получила продолжение. Нашли в гараже старое силовое реле с разобранной машины. по номеру совпадает. проверили на столе, все работает. После замены подогрев заработал. Замерял напряжение на контакте плиты. 12 В. На холодном двигателе держалось 90 сек. на прогретом вообще не поступало. Спустя пару дней при работе реле появился стойкий запах горелой проводки со стороны правого аккумулятора. Вчера реле приказало долго жить. Может проблема быть в самой плите? Или просто реле не очень оказалось? Подскажите! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.